Насадка к пылесосу
Почему именно легкий пылесос? А дело в том, что в квартире есть тяжеленный центробежный, не мною купленный лет 8 назад, но пользоваться им крайне неудобно. Много сил надо на него тратить, чтобы его двигать, вынимать и вытряхивать отсек с прессованной пылью. Поэтому и чистить всё собирающие пыль предметы им было просто лень. А чистить надо. Пыль копится. Заказ оформил с самовывозом из ПВЗ (пункта выдачи заказов), чтобы подешевле было. Подошло время, пошел забирать устройство. Прихожу. Зал, скамейки для ожидающих. Я в кассу. Заплатил. Мой номер появился на табло, как формирующийся заказ, потом цвет его номера изменился на готовый, и пригласили к окну выдачи. Парень притащил запечатанную коробку с пылесосом и причиндалами, и запасной мешок для пыли, который я тоже заказал. Дальше сует мне бумаги и предлагает расписаться. Не распишешься – не получишь. Все проверки потом. Я расписался, и после этого мне вручили товар. Выдавший говорит: «Идите к полкам и проверяйте содержимое». Хотя сам пылесос весит 4 кг, то все вместе как брутто тянет на 7 кг. , а ручки у коробки нет, есть только пазики с противоположных сторон, чтобы нести перед собой. Смотрю, в пункте даже удобных прилавков нет. Нет и атрибутов для упаковки. Я такое предвидел и веревку с собой взял. Хорошенькое дело! Я вскрою. Там все упаковано плотнейшим образом без свободных объемов, как это обычно делается у азиатов, а потом мне это никаким образом самому так не уложить. Если что с ходу не поймешь, с парнями на выдаче говорить бесполезно. Они технику не знают и знать не хотят. Их задача выдать товар или принять обратно, если что не так, и они моментально переключаются на следующих клиентов. В этом главный недостаток всех ПВЗ интернет-магазинов. Выход только один: или сдавать назад, или забирать. А на месте можно и не понять или не найти. Думаю, дома буду разбираться. Я коробку для удобства обвязал запасенной веревкой, так нормально и понес ее к выходу. Привёз домой и не сразу, но вскрыл коробку. Хорошенький красненький пылесосик. Ищу насадки. Вижу две, а щелевой почему-то нет. Смотрю инструкцию. Текст мельчайший. Понять ее можно с трудом, так как рисунков много, щеток на все случаи жизни нарисовано много, но какие-то из них опциональные, а какие-то родные не ясно. Щелевая тоже нарисована. Но четко, чем комплектуется, а что при желании можно добавлять, не сказано. Неужели, щелевая не положена? Иду на сайт Ситилинка. Там после многих переходов выхожу на свой Самсунг СS 4181. Вот там-то и обнаруживаю, что в комплектации насадок три, причем щелевая по типу два в одном полагается. К ней еще и накладочка с ворсом полагается. А ее нет! Я к набору тяжеленного пылесоса. Там щелевая насадка есть, но прикладываю – не подходит. Диаметр 35 мм, больше, чем требуемые для моего 32 мм. Я опять к коробке. Думаю, может, не заметил. А там только две насадки. Я десять раз всё перетряхивал. Всё время две насадки, а третьей нет, хоть тресни. Обидно как-то. И чего, думаю, я такой невезучий? Башка старая! Такую насадочку для самсунга с ворсовой нашлепкой сейчас, фиг, купишь. Это раньше, когда техносилы и техношоки были на каждом шагу, можно было пойти и выбрать любую атрибутику. Теперь спрос упал, и обычные магазины с продавцами позакрывались. Да у них и дороже всё было из-за продавцов и заметно дороже, поэтому все и перекочевало в интернет-магазины , а по сути на склады выдачи товара. Что делать? Тащиться в ПВЗ с со всем хозяйством в фактически только для возврата не хочется. Там никто разбираться не будет. Пишу по обратной связи письмо в Ситилинк. Заполняю там необходимые строчки. Прошу предоставить мне недостающую насадку. Отсылаю. Ответ в течение суток. На следующий день, на всякий случай, письмо дублирую. Жду. На всякий случай ищу по интернету. Почему-то такие насадки в основном по украинским сайтам. Есть и у нас, но в далеких городах. Везти будет недешево. Все требуют предоплату и заламывают хорошую цену. Заказал недорогую универсальную в Юлмарте. Но там наличными в выбранном мной ПВЗ не принимают, тоже требуют предварительно расплатиться по карте. Пока не плачу. Жду. В конце установленного срока для первого обращения всё же получаю долгожданный ответ от Ситилинка. И вот что там было написано.
"От Popova Anna. Добрый вечер, Александр! Благодарим за обращение. Просим Вас уточнить, открывали ли Вы крышку данного пылесоса, так как щелевая насадка находится под ней". И фотография пылесоса с открытой крышкой главного отсека.
Я к пылесосу. Отбрасываю крышку. Все именно так как на фото у Анны. Была бы рядом, я бы ее расцеловал. Рад до соплей. Пишу благодарственное письмо в ответ. Оказывается, насадку скрыли внутри корпуса пылесоса. И там, в специальной нишечке, лежит себе мирно маленькая недостающая щелевая насадочка. На фото можете полюбоваться. Ну, как, увидели насадочку? Нет, чтобы предупредить заказчиков в описании или как-то проинформировать. Никто из моих знакомых не сталкивался со случаем, когда самая важная насадка спрятана внутри пылесоса! В описании об этом ни гу-гу. А надо бы заострить внимание.
Свидетельство о публикации №218090200578
Рассказ полон саспенса, автор держит в напряжении до самого конца, будто это история не про банальный бытовой прибор, а про что-то очень важное, отлично получилось.
Артём 100 02.09.2018 23:16 Заявить о нарушении