Оранжевый дом

Я вчера шла домой и невольно стала свидетелем, а потом и участником, семейного скандала.
Муж и жена очень эмоционально обсуждали вопрос в какой цвет пркрасить забор и ворота своего дома.
И это было очень похоже на скандал.
Она кричала, что ее "просто достал этот оранжевый цвет" и что "я хочу белый - как у всех".
Он откровенно недоумевал "ну чем плох этот" оранжевый цвет.
Дорога была в гору, был полдень и было очень жарко. Поэтому быстро проскочить не удалось .
Мужчина, видимо от отчаяния, обратился ко мне с вопросом, как бы заданным в шутку: "ну вот сеньора, ну правда же красивый у нас дом?".
В его голосе проскользнуло что-то, похожее на мольбу.
Я слегка опешила и автоматически кивнула. И постаралась пройти побыстрее мимо этой семейной сцены.
Но тут подключилась женщина.
- Да, дом у нас красивый, но посмотрите - он у нас единственный на улице оранжевого цвета. Все остальные - белые. Мне просто до чертиков надоел этот цвет.
Дом дейстсительно был единственным не белым домом на улице
- ну хорошо - сказала я - я могу вам чем то помочь?
Ситуация меня уже стала напрягать и я хотела побыстрее уйти с "линии огня".
Тут мужик оживился опять. Он предложил мне высказать мое личное мнение про цвет дома. Как я считаю - что делать с домом. А я вспомнила анекдот про покраску потолка )) . И уже хотела спросить в шутку, мол, кто чаще видит забор ну и далее по тексту.
Но тут я "увидела" полем огромный корабль, моряк, порт.
Я спросила мужчину:
- а вы как работаете?
- на нефтяной платформе, вахтовый метод.

И у меня срослась картинка внутри.
Мужик с 5 штуками баксов, возвращающийся с вахты, голодный до секса вообще и ласки в частности....
Представляете себе какой это лакомый кус для женщин определенной профессии.
И мужик это чувствует.
И для него этот оранжевый дом - как маяк, на который он рулит полуослепший от обнаженных женских грудей, ягодиц и тп.
На белый дом ему будет трудно ориентироваться, потому что его предок тоже рулил к такому же оранжевому дому, возвращаясь из дальних плаваний.
Рулил именно к оранжевому дому. С оранжевыми же цветочками.

- Если хотите чтобы ваш муж возвращался в дом, оставьте дом оранжевым.

Не знаю, почувствовала ли она что. Или чего в лице прочла... Спросила:
- а цветочки? я их почему то берегу, хоть и не люблю их....
Мы распрощались, они успокоились. И я пошла дальше.

И весь оставшийся путь я думала о том, что вот встретились двое, живут много лет. И она, не осознавая что она делает, не зная его родовых историй, растит эти оранжевые цветочки. Которые вьются по оранжевым стенам дома.
Помогая тем самым ему возвращаться домой.


Рецензии