Сейф

    Я  открывала  сейф  твоей  Души
    Ключи  и  коды  долго  подбирала.
    И  что  в  итоге?   Лучше  б я  не  знала:
    Ты  потому  открыться  не  спешил –
    Там  лишь   копейка   жалкая  лежала!


Рецензии
Ха-ха-ха! Знала я такого персонажа, так глубокомысленно молчал... А потом рассказал, что его старшая сестра так научила: молчи, за умного сойдешь.)))

Ольга Анисимова 2   17.04.2020 09:32     Заявить о нарушении
За это стихотворение, Ольга, на меня обиделись некоторые читатели на другом сайте. Обвинили меня в высокомерии. Они не поняли, что речь шла не о финансах, не об умственных способностях, а о ЧУВСТВАХ "героя".

Анна Федоровна Волкова   17.04.2020 10:45   Заявить о нарушении
Мой "герой" тоже, когда выразил свои настоящие чувства, оказался эгоистом до мозга костей.

Ольга Анисимова 2   18.04.2020 08:02   Заявить о нарушении
Я Вас, Ольга, хорошо понимаю. Удачного Вам дня!

Анна Федоровна Волкова   18.04.2020 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.