Мой Петербург

 
Плывет мой город в небо из тумана, 
Дворцы, проспекты, разведённые мосты. 
Спас на крови – очей моих услада, 
В нём помыслы так искренне чисты.   

Восходит, блещет, утреннее солнце, 
Свой золочёный крест несет нам Спас, 
Ввысь купола стремятся яркой птицей, 
Взирают Ангелы с небес на нас…   

Легенд тут много – дней далеких… 
И Пушкин здесь аллеями бродил
Свой след в поэзии оставив легкий, 
Довлатов финский слог учил. 

Прекрасный град, задумчивый и строгий, 
Останься прежним – вечная мольба... 
Мы сохраним тебя, обязаны ведь многим, 
Мой Петербург – с тобой моя судьба…


Рецензии
Хорошее посвящение прекрасному городу. Творческих успехов Вам и всего доброго!

Галина Михалева   17.10.2022 07:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.