Как там обстоит на Том Свете

       Вселенная огромна, Космос безграничен и безбрежен. Там есть галактики, протяжённостью много световых лет, где вместо воздуха летают в пространстве только ДЕНЬГИ – КУПЮРЫ, АССИГНАЦИИ, БАНКНОТЫ, БЯШКИ,  ДУКАТЫ, ПИАСТРЫ, ЗОЛОТЫЕ, ТАЛЕРЫ.


       Невидимые Всемогущие Сущности И  СИЛЫ – СПАСИБО ВАМ ЗА ТО, ЧТО  ВЫ благотворительно посыЛАЕТЕ МНЕ  ОТТУДА  мне эти ДЕНЬГИ, по  пять тысяч рублей ежедневно,  ужЕ  даровали  эти  деньги  мне. И не забыли заранее себе 50%   отката - отстёга заложить мудро, спасибо!!!  И  я  уже  все  эти  мои  деньги  ежедневно  получил  и  получаю!!!   И я счастлив, благодаря ДЕНЬГАМ, самый счастливый Человек на Земле. Дорогие, глубокоуважаемые ДЕНЬГИ,  верую, что Вы лЮбите меня так же сильно и взаимно, как я Вас, и щедро УЖЕ И СРАЗУ наполняете  уже  наполнили мои карманы, сумки и чемоданы здесь и сейчас. Это аффирмация!


Рецензии
РИМский Бред.. - литературная критика
http://www.proza.ru/2018/09/11/444

Вакула Песняк   11.09.2018 09:08     Заявить о нарушении