Кайфовая жизнь...

Зевая и потягиваясь, я открыл глаза. Солнце, ослепляя меня, заливало своим светом комнату. Я, встал и, почёсывая живот, направился в кухню. Хотя ловить мне там было нечего. Родители уже вторую неделю были в селе, куда я категорически отказался ехать. Холодильник был давно пуст. Я даже не стал его открывать, что по привычке ещё делал в предыдущие дни. Почесав затылок, я решил выпить, хотя б воды. Но стакана нигде на полках я не нашёл. Видимо все они были в куче посуды, что лежала в раковине и около неё. Осторожно наклонив голову, дабы не задеть немытую посуду, я, выпил водички из под крана, которая противно воняла хлоркой и, покачиваясь, пошёл на улицу.
- Чё ты, как ты? – Услышал я голос Баги, как только вышел во двор.
- Пошамать вариантов нет? – Ответил я вопросом на вопрос, ещё не найдя Багу взглядом.
- Тебе лишь бы кишкануть, - усмехнулся Бага.
- Те по кайфу, - проворчал я, подойдя к Баге, - а я только сушняк с крана схватил.
- С канала тоже добавь, - захохотал Бага, - и потом тебе в больничке жрачку отвалят.
- Оставь дааа, - раздражённо воскликнул я, - нет, чтобы по-братски хавчика подогнать.
- Да нету нифига, - усмехнулся Бага, - дома пахан, наехал, чухнул я.
- Что наехал то?
- Ремонт - мемонт дома мутит, а я лох, что ли этой пылью дышать.
- Конкретная подстава этот ремонт, - вздохнул я, - то сделай, это сделай, не по кайфу это.
- Да, конкретно не по кайфу, - согласился Бага.
Усевшись рядом с Багой, я замолчал. Говорить сил не было. Голова кружилась от голодухи. Бага тоже молчал, тупо уставившись в одну точку. Немного оживился он лишь тогда, когда мимо, цокая каблуками, прошли две девушки. Он приподнялся, издал какой-то звук, похожий то ли на лай, то ли на мяуканье. Пару раз свистнул и замолчал. Девушки даже не взглянув в нашу сторону, исчезли за углом.
- Вот овцы блин, - зло выругался Бага, - даже не смотрят.
- Страх потеряли да, - согласился я.
- Никакой уважухи к пацанам, - сплюнул Бага.
- Меня радаки женить хотят, - вздохнул я.
- Да блин, меня тоже, - возмущённым голосом продолжил Бага.
- Пургу гонят, женись, работааай, - выдохнул я.
- За лохов держат, - кивнул Бага.
- У других пацанов радаки тачку под жопу кидают, отмазывают, если что, - продолжал я, - мои же на уши упали, женись, работай, женись, работай.
- У меня та же суета, - голос Баги приобрёл обиженную интонацию, - как я к тёлкам без тачки подкачу, а пахан, хитрожопый, не покупает Приору мне.
- Были б мы на тачке эти лохушки б сходу прыганули к нам.
- Я главное, задвигаю пахану, купи мне место, в ментовке там, или на крайняк в конторе какой, - Бага эмоционально жестикулировал, - жмёт копейку, нет говорит.
В этот момент перед нами затормозила Приора, обдав нас пылью и оглушающими басами какой-то песни, которую невозможно было угадать из-за этих самых басов. Кто был за рулём, не было понятно, машина было наглухо затонирована.
- Ле, пацаны, чё скучаем? – Из-за немного опустившегося стекла послышался знакомый голос.
- Ваааа, Магааа, братухаа, - вскочил Бага и, подбежав к Приоре сходу запрыгнул на переднее сиденье.
- Салам алейкум тем кто на колёсах, - улыбнулся я, подойдя следом, - движуха намечается?
- Ваааалейкум, - смеясь, ответил Мага, уменьшив басы, - вкинуться не хотите пацаны?
- Не вопрос братуха, - во всё горло закричал Бага, - отсыпь по-братски, да.
- Базару нет, базару нет, - и я не откажусь.
- Копейку надо насуетить, - понизил голос Мага, - у кого сколько есть?
- Потаксуй часик, - деловито предложил Бага, - и будет копейка.
- Ты чо, припахать меня решил? – Возмутился Мага, - я те чё, лох, тачку пачкать, грачевать.
- В нас чёли лохов увидел, - возмутился в ответ Бага, - тут тебе касса да?
- Вы чё быкуете, пацаны, - дружелюбно произнёс я, - насуетим копейку, и кишканём и вкинемся.
- Вот Шома кривой одну овцу стригёт, - мечтательно закинул голову Бага, - она и копейку ему даёт и так даёт, везёт же пацану.
- Шома красавчик, не то что мы, - Рассудительно ответил Мага, - а нам надо самим крутится.
- Насуетим, базару нет, да мусарнут нас пятьсек, - Бага явно не хотел ничего предпринимать.
- Я тут, одну точку знаю, - вдруг вспомнил я, - там у неё и лирика и трамал, полный комплект.
- И чо, - усмехнулся Мага, я таких точек штук пять знаю.
- Там баба одна сидит, жирная, - продолжал я, - и вокруг особо никого не бывает.
- Ты ей по ушам проехать хочешь и насуетить кайф? – Улыбнулся Бага.
- Данунафиг, - буркнул я, - зайдём, опрокинем её, хапнем дурь и хавчик и газанём.
- А следом хозяин точки газанет, и ментовка те санаторием покажется, - справедливо рассудил Мага.
- Данифига, - засмеялся я, - я там внутри не был, но видел, как пацаны берут, а так там гастрономчик.
- Был, не был, спалимся, - не соглашался Мага.
- На голову наденем чёнить, - предложил Бага, - пятьсек шухера и весь день кайфа.
- Я тачку светить не буду, - Магу одолевали сомнения.
- Там я район волоку, знаю, как свалить, тачка ваще не при делах будет, - успокоил я Магу.
- Базару нет, - задумчиво произнёс Мага, - а у меня тряпка чёрная есть, маски замутим.
Всё прошло гладко и без суеты. Заскочив в магазинчик, мы напугали толстуху, и пока она испуганно смотрела на нож, которым ей угрожал Бага, Мага перескочил за прилавок и выгреб оттуда всё что было. Я же набирал что поесть. Через минуту мы уже бежали прочь. Толстуха даже не кричала. Перескакивая через оградки и ныряя в дыры заборов, отбежав прилично мы вскоре остановились отдышаться.
- Чёткооо, - радовался Мага, выгребая сумку толстухи, - неслабая копейка.
- Кайф, кайф есть? – Нетерпеливо переспрашивал Бага.
Я же, жадно кусая буханку хлеба сквозь пакет, просто смотрел по сторонам. Вскоре Мага, в одном из пакетов нашёл кучу таблеток, перетянутых резинкой, торопливо сунул их в карман. Раздербанив сумку толстухи Мага выкинул её в кусты. Деньги же быстро собрал Бага. И мы, торопливо доедая буханку, пошли к машине, которая была достаточно далеко.
- Давайте пацаны, - серьёзно произнёс Бага, усевшись в переднее сиденье, - копейку без обид, поровну.
- Базару нет, - улыбнулся Мага, - а я кайф поделю.
- По пацански, чётко, - доканчивая пачку чипсов, добавил я.
- Я начну с «Лирики» - почти пропел Бага, - я с неё улетаю.
- Градус надо повышать, - хохотнул я, - кайфовать так кайфовать.
- Пока молодые надо кайфовать, - Мага закинул в рот капсулу и запил её минералкой, которую тоже прихватил из магазина.
- Теперь можно и тёлок выцепить, - заулыбался через некоторое время Бага.
- Да, копейка есть, кайф есть, - сходу запрыгнут.
- Тачка тоже есть, - засмеялся Мага и завёл мотор.
Мы мчались по улицам города, выскакивая на встречку м проскакивая на красный свет светофора. Мне было весело и беззаботно. Высунув голову наружу, я кричал и свистел всем девушкам, которых видел. Когда Мага притормаживал около идущих по тротуару девушек, то я выскакивал и весело болтал с ними. Но они почему-то испуганно убегали. Какие-то ненормальные. Наверное, их отпугивал Бага, который всё время издавал какие-то звуки и материл их, если они убегали. Наконец Мага и я уговорили Багу молчать, но и тут ничего не получалось. Закинув ещё «Лирики» мы крутились по городу, но бесполезно.
- Был бы у тебя Гелик, давно б запрыгнули, - зло бурчал Бага.
- Базару нет, Гелик сила, - засмеялся Бага, - тёлки пошли продуманные, всё им мало.
- Смотри, смотри тёлка на гелике, - воскликнул я.
- Такие пацаны на Приоре, а эта овца на Гелике шарится по городу, - Бага зло ударил ладонью по двери машины.
- Стопроцент ездить не умеет, - хохотнул Мага и рванул вслед Гелику.
- Поставь её Мага, по-братски прошу, - воскликнул Бага, - подрежь её.
- Ща вкину ещё, - засуетился Мага, и на ходу закинул в рот какую-то таблетку.
- Потом вкинешься, - заторопил я Магу, - догоняй.
- Покажи ей класс, - хохотал Бага.
- Да, да, - подначивал я.
Мага подрезал Гелик, который резко притормозил и остановился, помчался дальше, играя в шахматку. Машины вокруг нас шарахались в стороны, а мы, не сбавляя скорости, мчались вперёд.
- Мусора, гады, на хвост упали, - заорал Бага, но Мага не отреагировал. Он, сжав руль, летел вперёд.
- Тормози уже, - потряс я Магу за плечо, но он и сейчас не отреагировал.
- Тапочку дави, - заорал Бага и вцепился в Магину ногу, словно пытаясь заставить его газовать сильнее.
- Сверни куда нибудь, соскочим, - тряс я Магу, но он не реагировал.
- Чётко, чётко, газуй, давиии тапочкууу, - орал Бага.
Мага не реагировал, он, словно застыл, и вдруг он завалился влево, и его голова вывалилась в открытое окно. Следом влево крутанулся руль, и машина рванула на встречку. Салон машины заполнил восторженный вопль Баги, который кричал что-то непонятное. Я же видел лишь одно, что-то оранжевое, большое и оранжевое. На оранжевом были какие-то буквы. Я никак не мог прочитать их.
- КА, - прочитал я, и сбился.
- МА, - продолжил я, но никак не мог составить всё слово целиком.
- КАМАЗ, - наконец прочитал я всё слово целиком. Это КамАЗ почему-то сильно гудел. Странный какой-то грузовик, едет и гудит, и сигнал у него такой громкий. Очень громкий.


Рецензии