Белый страж

                БЕЛЫЙ СТРАЖ*

 Весной 2016-го английская «Телеграф» опубликовала сенсационную статью «Неужели Владимир Путин бессмертный!?». Основанием для нее послужило поразительное сходство танкиста Усова с Путиным.
 Андрей Михайлович Усов в военной истории России фигура не последняя. 19 августа 1941 года, действуя из засады, командир орудия танка ст. сержант А. Усов  произвел 98 выстрелов и подбил 22 фашистских танка. Этот бой под Гатчиной не имеет аналогов в истории танковых боев, но для нас важно не это, а утверждение советских военных историков, что бой Усова ОТСРОЧИЛ БЛОКАДУ Ленинграда почти на две недели! Только представьте сколько это спасенных жизней! 
Вообще три сходства Путина мистически совпадают с его задачами и обстоятельствами. Сходство с норвежской королевой случилось во время становления, укрепления его власти; сходство с купцом Арнольфини в период тучных, коммерческих лет; ну и последнее сходство, с танкистом Усовым,  проявилось, когда Россия (не по её вине) приблизилась к Большой Войне или Апокалипсису.
Бой Усова, как вы помните задержал движение фашистской военной машины и Ленинград получил отсрочку от блокады. Вот и мы получили отсрочку от наезда американской военной машины и надвигающегося Апокалипсиса. Только в нашем случае это может быть несколько лет или даже десятилетий. И хотя для человека десятилетие кажется уймой времени, расслабляться нельзя, ведь каждый зря потраченный день может сыграть свою роковую роль в нашей общей истории…
Собственно, к этому всё и шло. Самое основное послание моей книги, что нынешний путь стран-мировых лидеров-БЕЗУМИЕ («Туринская глава») и если не будет ОБЪЕДИНЕНИЯ («Туринская глава») всех, кто считает себя европейцем по духу, а не по географии, то наступит АПОКАЛИПСИС и на этот раз по-настоящему. Как объединяться давайте думать все вместе («Let’s work together now», DS). Может быть, создать Всемирную Европейскую Партию? Может есть какие-то другие пути. Ясно одно, бездействие нас не спасёт.

P.S.-2018 А точка всё никак не ставится! Не так давно стал читать «Письмо в бутылке», Бродского и прочел это:
                «Надеюсь я также, что некий швед
                спасёт от атомной бомбы свет.»         
А я-то, как раз, немного швед! Да и жизнь свою я отдал этой моей книге, чья цель «спасти от атомной бомбы свет». И моя давняя идея, что если рукопись попадет к Стингу, то он сможет её сделать блокбастером и пробудить европейцев от спячки, эта идея подтверждается совпадением, ведь у Стинга тоже есть песня «Послание в бутылке». Правда, попасть к Стингу, всё равно что в XIX веке слетать на Марс. Вот такое выходит многоточие!      

*Один раз в жизни я был похож на Высоцкого, в 1980-м году и один раз в жизни на Путина, в 2003-м. Один из заметивших сходство, в следующий мой визит к нему, задумался: «Кого же ты мне напоминаешь»? Только я хотел подсказать, что Путина, как он воскликнул: «Ах да, одного белогвардейца! Фильм тут смотрел недавно…» Однажды решил посмотреть, как «белогвардеец» по-английски и удивился другому звучанию «белый страж»… и что-то в этом было близкое…         


Рецензии