Злоба

На днях у меня случился очень интересный момент в жизни.

За несколько часов во мне пронесся целый ураган негативных эмоций: разрушающий скептицизм к событию и его участникам,злость, обида, страх, зависть, отрицание очевидного, самобичевание и вытекающий из этого эгоизм, зацикливание на себе и своих чувствах. Как только я остывала от одной, на смену ей приходила другая, с удвоенной силой добивая всё хорошее, что так трепетно воспитывается в повседневной жизни.

Самое страшное, что в момент, когда я была под властью этих эмоций, уверенность в их справедливость была непоколебима. Я - жертва, вокруг меня враги, и ничего хорошего от их поступков ждать не стоит. Искренность только мой конёк, остальные - лгуны и хитрецы, их слова лживы, а мотивы эгоистичны. Не верь тем, кто сделал тебе больно, они сделают это ещё раз и ещё тысячи, если простишь однажды.

Эти невесёлые мысли пожирали меня заживо, до дрожи, до слёз, до неконтролируемых выпадов эмоций. До тех пор, пока я не очнулась. Очнулась от пелены, исказившей моё зрение(не только физическое) и не вспомнила, что Жизнь убережёт от людей, которые принесут тебе лишь деструктив. Для остального Она даёт знаки, которые нужно не пропустить и вовремя применить в своём опыте, чтобы подняться на ступеньку выше и избавиться от каких-то барьеров.

К чему это? Какова мораль для тех, кто это читает и, возможно, ждёт кульминации?

Вывод прост: не позволяйте гневу уничтожить ростки Созидания, которые есть в абсолютно каждом человеке. После этого случая Жизнь, будто закрепляя мой урок, подкидывает мне примеры разрушительной силы злости: женщина, которая не пропустила мужчину в очереди вперёд, хотя ему нужна была только пачка сигарет без сдачи - выходя из магазина, она споткнулась о порог; юноша, затаивший обиду, медленно катил свою жизнь вниз, пока не в конце концов не простил обидчика; молодая девушка, пренебрегая окружающими и их точкой зрения, испытывает сложности и в личной жизни, чувствуя себя чудовищно одиноко.

Созидайте. Не слепо доверяйте, конечно, а слушайте себя и Жизнь. Вы не одни, с вами целый мир, нужно только ему довериться.


Рецензии