Непросто мне. Но нет тебя со мной...

Непросто мне (но нет тебя со мной) не из-за дел, что накопилось много,
У Фей решаются дела сами собой. Печаль, что душу - не ведёт к тебе дорога.
Разочарование в том, что ты схитрил, разбил доверие своим лукавством,
Не удивил меня, но огорчил своим уверенным мужским непостоянством.
Душа моя задумчиво-тиха, с потерей новой - стала лишь мудрее,
Слаба, недалеко ей до греха, но учит жизнь, и Бог все время с нею.
Задумчивая осень за окном, укрыла золотом дорожки сада.
И дымка грусти на лице... весёлым днем. Бывает... Но чужого мне не надо -
Ни разу, ни на чуть, ни на минутку, тянуться к миражу себе дороже.
Не превратить все, что ты сделал, в шутку. Так поступать, как ты, совсем негоже.
Любовь к себе, она всегда с тобой, свои переживания лишь лелеешь,
Ты сам себе - дороже женщины любой, ты, по-другому просто не умеешь.
И в этом - грусть и жизни увядание, а ты понять не можешь в чем проблема,
Любовь к себе - несёт тебе страдания, ведь в выборе твоём - нет никогда  дилеммы.
Но ты - мужчина, значит, разберёшься и для себя - всего, что радует тебя, добьёшься.


Рецензии