Её звали Мария

Её звали Мария.

Увидел я её зайдя раз на обеденном перерыве в кафешке, что открылась возле нашего завода. Увидел, а на следующее утро, опоздав на смену столкнулся с ней, спешащей на работу на узенькой тропинке, что срезала угол квартала. «Доброе утро» только и смог я тогда сказать. Пройдя три шага я всё же развернулся и вдогонку спросил "А нельзя ли с вами познакомиться?». Она звонко рассмеялась и убежала прочь.
Она была на пол головы меня ниже, стройная с пышными русыми волосами, и глаза её,  опушенные густыми ресницами, сияли на типично финском лице. Она была как эльфийка, как персонаж из мультфилтьма " Феи Винкс". " Эльфа!", "Винкса!" кружились два слова в моей голове.
Весь день и вечер только о ней и были мои мысли. После смены я ушел бродить по лесу. Бродил, пил пиво и слушал готик- металл.
И думал о ней.
Зайти после этого даже не для разговора, а просто обмена фразами, я к ней на работу не решался, ночи в августе уже тёмные, и пытаясь повстречать её после смены я поймал себя на мысли, что в неосвещённой подворотне под дождём похож на маньяка.
Наконец, спустя две недели мне удалось вырваться с утра от конвейера, и вновь повстречать её на той же тропинке.
- Девушка,  уделите мне три минуты…- я выдал заготовленные и отшлифованные до блеска в течении всех этих дней слова любуясь её красотой и совершенно готовый к облому. Варианты этого «Всенародного Послания» я то же представлял себе все эти дни, но совершенно неожиданно она ответила «Да.»
Первой нашей встречей в спокойной обстановке была прогулка по центру. Пригласить её в бирштаб я не решался, но хотя бы узнал как  её зовут. Еврейское имя Мария, да и русское Маша резало мне слух, и я называл её на финский манер- Марьятта.
Прошел месяц робких прогулок за руку, и наконец я решился на то, что бы пригласить её с собой в лес. Неожиданно она согласилась, даже на то, что бы остаться там с ночёвкой. С нами отправился мой лучший друг со своей девушкой, и в субботу мы с нераннего утра отправились на любимое озеро. Мы раньше бывали там множество раз, но теперь я всю дорогу переживал, не далека ли окажется дорога для моей спутницы. Та держалась молодцом, хотя и с изумлением и опаской поглядывала как мы с другом управляемся с вёслами, топором и костром. Было заметно, что лесные заморочки для неё в новинку, и то, как мы руками ворошили горящие головни, как ломали дрова, снимаем ножом котелки с костра её немного шокировало. Вот на огонь отправился вариться глинтвейн. Пока он согревался мы расположили наши палатки, друг одну, себе и девушке, и я одну.
- А где же моя палатка?
- Вот она.
- А ты где собираешься спать?
- Комаров уже совсем нет, я прекрасно высплюсь у костра, так что палатка вся ваша. Располагайтесь как вам будет удобно, если чего еще нужно, то только скажи.
Места было на этом единственноровном на всём берегу пяточке было мало, так что палатки стояли в полуметре друг от друга, из моей можно было дотянуться до воды, а из соседней до скальной стены. Костёр горел совсем рядом, так, что еле хватало места расположить  наши складные стульчики.
Сети были поставлены, палатки расположены, готова и каша и глинтвейн, так что мы удочки и не расчехляли, просто сидели, греясь у яркого соснового огня, пили  горячий глинтвейн и болтали обо всём на свете. Из колонки звучало самое мелодичное из того рока и метала, что я обычно слушаю. Никаких Wyrd, Cradle of fild, Die apokaliptions reiters, только Nightwish, lyrel, Lives eays, Savn, их сольник. Из рока трижды попалось "Это не любовь" из "Кино", но за то два раза проиграла " Восьмикласница". Ребята хоть и видели Марьятту впервые, но в общении было так, как будто все давным- давно друг друга знают. Это старинное правило всех нефоров, да и вообще, все кто сидят у одного огня- друзья.
Стемнело, костёр стал казаться ещё ярче, разговор всё тянулся и тянулся без конца, и почти в полночь она, сказывалась непривычная усталость и свежий воздух,  отправилась спать, подруга товарища то же заползла в свою палатку, а мы с ним ещё с час в полголоса вели беседу про всякую всячину. Наконец он то же залёг в свою палатку,а я ещё долго сидел у догорающего костра и допивал холодный глинтвейн. Когда уже почти не осталось красных углей я на ново развёл огонь и растянулся у костра, положив под голову специально заготовленное поленце. Трещали дрова, в чёрном осеннем небе сверкали звёзды, тихо шелестела вода о камни берега, а рядом со мной были близкие мне люди. Было хорошо, я закрыл глаза, но уснуть не успел.
Раздался звук расстёгнутой молнии, Марьятта выползла на половину из палатки и тронув меня за плечо шепотом позвала,
- Иди ко мне.
- Спасибо, мне и так неплохо, не волнуйся.
- Иди, я говорю!- только теперь я понял, что она без верхней одежды.
Стараясь не шуметь мы забрались во внутрь, вещи, коврик, спальный мешок беспорядочно путались под локтями и коленями. Она сама стащила с меня рубашку и всё остальное прочее, сняла, я даже не заметил как, последние остатки одежды и с себя.
Я неуклюже потянулся к ней, но она резким, почти борцовским толчком в левое плечо повалила меня на спину. Перекинула через меня ногу «А, ну правильно- земля жесткая...»- чуть не ляпнул я в слух… Волна жара исходящая от неё окатила меня, её соски коснулись моей груди как две раскалённые монетки…
Происходило это чудесное действо в полной тишине, ведь за тонкой нейлоновой стенкой спали наши друзья, но от волн чувств хотелось не стонать, а выть в полный голос.
Когда мы лежали рядом после того, как всё закончилось, улыбка сама просилась на лицо. Я и улыбался. Рядом со мной лежала, тяжело дыша та, что разделила мою жизнь на "До и После".
-Эльфа! Винкса моя! Ты останешься со мной навсегда?
- Дурак.-  она засмеялась и поцеловала, снова откинулась на спину, а потом резко взяла за бороду, развернула мою голову лицом к себе и выдохнула:
- Да.


Рецензии