Жизнь мансура садыкова

                3.09.2018.               Юсупов  Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======

                Я БУДУ ШТУКАТУРОМ-МАЛЯРОМ.
                ==========================
                Виктор Каширин уговорил меня поступить в ПТУ,на штукатура-маляра. Он мне рисовал воздушные замки,что строители очень много получают деньги,
раздувал передо-мной " мыльные пузыри ",что строители всегда в цене и т.д.
Делать было нечего. Сооблазнение было очень велико и...я согласился .
Сдуру послушался я Виктора Каширина и...затем сдал документы в ПТУ. Прошёл медосмотр,попал почему-то ...в женскую группу,отзанимался один день и понял,что это совершенно не моё дело! Там ,мне очень не понравилось и я забрал документы из ПТУ,твёрдо решив,что мне там вообще делать нечего совсем.
Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова и сестра Хадича очень были рады,что я забрал
документы обратно. Они были рады,что я вовремя одумался. Я поступил туда под напором Виктора Каширина. И правильно сделал,что забрал! Это было- не моё и не по-мне!


                СВАТОВСТВО ЗА ЕВРЕЙКУ - СТАРУЮ ДЕВУ,- ФРИДУ
                ДАВИДОВНУ МАШИНСКУЮ.
                ===========================================
    
          В салаватский,детский ревмосанаторий,где работала наша мама- Блюма Мои-
сеевна Зофман-Садыкова,прибыла работать сестрой-хозяйкой - еврейка,по национальности- Юлия Аркадьевна Лубенцова. Приехала она из Украины,из города Прилуки,Черниговской области. Она очень подружилась с нашей мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой и они стали приходить домой с работы,вдоём. Я-же всегда встречал маму с работы и мы шли домой.
А тут,встречая с работы маму,увидел,что она идёт вдвоём с какой-то женщиной.
- Познакомься,Мансур!- сказала мне мама. - Это наша новая сестра-хозяйка,- Юлия
Аркадьевна Лубенцова,очень хорошая женщина!
- Какой красивый парень!- сказала Юлия Аркадьевна.- У него есть невеста?
- Нет,-сказала ей мама.- Он пока свободный. Невесты у него нет,пока!
- Это-же прекрасно!- сказала Юлия Аркадьевна.- Какой красавчик у вас сын! Не пьёт,не курит,свободный! Просто чудо! У меня есть племянница,-тоже еврейка,ей
35 лет,зовут её Фрида Давидовна Машинская. А вашему сыну сколько лет?
- Ему 25 лет.- сказала мама Юлии Аркадьевне.
- Невелика разница,ничего страшного,- сказала Юлия Аркадьевна.
- Да,Юлия Аркадьевна!- сказала ей мама. - Я сама была старше своего мужа на 4 года!
- Вот именно!- подхватила Юлия Аркадьевна.- мы их должны познакомить и потом,если
понравятся друг другу,полюбят,-можно и поженить! Наша Фридочка очень хозяйственная девушка,она умеет готовить вкусно,стирать,гладить,вышивать,шить,вязать...мастерица на все руки. Сказать,что
она красавица,- нет! Она не красавица,но очень симпатичная,добрая,ласковая. А зачем вам красавица? С красавицами очень трудно жить. Они избалованы,могут и изменять мужу,любят деньги,подарки и прочее. А наша Фридочка будет прекрасной
женой! И дала мне адрес Фриды.
- Напиши ей письмо обязательно!- сказала мне на прощание,Юлия Аркадьевна.
И придя домой,я взял коверт,написал адрес Фриды,а внизу -свой адрес,взял листок
бумаги и написал Фриде письмо:


                Здравствуйте,уважаемая Фрида Давидовна!
            Ваша тётя,- Юлия Аркадьевна Лубенцова дала мне Ваш адрес,чтобы
            мы могли переписываться,подружились бы с Вами,а может быть и по-
            женимся,так очень хочет Ваша тётя- Юлия Аркадьевна Лубенцова.
            Жду от Вас писем.
            С глубоким уважением к Вам,
            Мансур Рагибович Садыков.


С огромным нетерпением,я стал ждать ответа на своё письмо. Но ответа,я так и не дождался. Совсем. Потому,что ...письмо моё получила вовсе не Фрида,а письмо это
перехватил её отец- Довид Машинский. Он прочитал внимательно моё письмо и когда
дошёл до моих- имени,отчества и фамилии,помрачнел,как чёрная туча и в жути превеликой,воскликнул: - Ой,готэню ( Ой.Боже мой)! Ахусн ( Жених)-не еврей!
Ой-ой-ой! Он не еврей,а татарин ( тутэр),дикарь,мусульманин! Я ни за что,не отдам свою дочь- Фридэню за татарина (тутэра)! Через мой труп! Пусть моя дочь Фридочка
или выйдет замуж за еврея (ида),или пусть остаётся старой девой!
А татарин ( тутэр) зятем у меня никогда не будет! Не позволю! Пока я жив!
                Юлия Аркадьевна Лубенцова рассказала нам,что Довид
Машинский,- отец Фриды,очень рассердился,поднял большой скандал,очень ругал её
за тутэра,т.е.за меня. Он категорически запретил Фриде отвечать на моё письмо.
- Мансурик! Ты не огорчайся,- заявила Юлия Аркадьевна Лубенцова.- В Чернигове,у
меня живёт другая племянница,- Наташа.Ей -19 лет. Её мать- Тамара Аркадьевна,моя родная сестра и тоже - еврейка,как твоя мама.Тамара родила Наташу от украинца,а отчим у Наташи,-азербайджанец,по имени - Давлет,но мы все его зовём- Удав!
Я напишу им и всё будет хорошо.
Юлия Аркадьевна Лубенцова сдержала слово и вскоре к нам приехали - Наташа и её мать- Тамара Аркадьевна с любовником-евреем,которого она звала- Зайчик.
Мы договорились о женитьбе.
Наташа Довлетова была некрасивая,но свеженькая и молоденькая. Одета она была в серое платье с голубыми полосами. В золотисто-пепельных,вьющихся волосах её,сбоку,под правым виском,у неё свисал скромный букетик голубеньких искусственных,сделанных из мягкого пластика- голубых цветочков-незабудок.
По-правде говоря,Наташа мне не понравилась.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии