Об авторе Николай Латушкин

Зарегистрирован на портале Проза.ру 08.04.2017.


О ЖИЗНИ
Всё хорошее, что случается в жизни, получается случайно: дети, любовь, открытия :)


О ТВОРЧЕСТВЕ В ЦЕЛОМ
Душа творит, что хочет, но если не хочет – не творит. Я ей не мешаю.


О РЕАЛЬНОМ И ВЫМЫШЛЕННОМ
Персонажи  моих ПЕСЕН, СТИХОВ и ПРОЗЫ и личность автора не имеют друг к другу никакого отношения.


О ПРОЗЕ
Написать интересно - не сложно. Выпустить книгу – не сложно. Проблематично книгу продать, если нет твоего раскрученного бренда. Поэтому профессионал в литературе - это, видимо, тот, кто живёт на доходы от литературного труда. Все остальные (в том числе и я) – любители, что никоим образом не умаляет их творческих достижений и притязаний.


О ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЯХ
У них всегда свой взгляд на мироустройство, и я не вправе вмешиваться в их понимание добра и зла. Если начинаешь их "причёсывать", всё превращается в сморщенный воздушный шарик.
Литературные герои всегда живут вне зоны нашего влияния.


О СТИХАХ
Основная масса стихов была написана в юношеские годы (циклы "Лирические стихи юности" и "Наивные стихи юности"). Не думаю, что нужно стыдится открытости и некоторой наивности чувств - это часть жизни, возможно, наилучшая...
Иногда (очень редко) в последнее время появляются и новые.  Но другие...


О МУЗЫКЕ
Я НЕ пишу мелодии на заказ, по просьбе, в виде исключения или за деньги, - только по внутреннему импульсу.
Я не профессионал, и у меня мелодия - как любовь с первого взгляда - либо возникает - либо нет. Меня это устраивает. Чем я смог себя удивить в жизни - то только тем, что эти мелодии вообще во мне возникают... и это для меня загадка.


О КОММЕНТАРИЯХ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
Чтобы не войти в состояние изменённого сознания разделите на десять, а лучше на сто полученные хвалебные отзывы в Ваш адрес. Это простая формула возвращения в реальность :))
Кроме всего прочего, стоит задуматься об истинной цели того, кто излишне вас восхваляет, если вы интуитивно это ощущаете… Хотя, это может быть и вполне искренне :)


О КОММЕНТАРИЯХ, КОТОРЫЕ ВЫ ПИШЕТЕ
Будьте осторожны в комментариях - они характеризуют вашу личность :)


О ТВОРЧЕСКИХ СИМПАТИЯХ
Если я периодически захожу к Вам на страницу, значит мне интересно Ваше творчество.


О ТВОРЧЕСКОЙ ДРУЖБЕ
Дружите порядочно или не дружите совсем.


О ТЕХ, КТО УСТАЛ
Как и в жизни, люди здесь точно так же устают друг от друга и исчезают из  близкого круга. Спасибо тем, кто заходил ко мне раньше, а теперь исчез. Приятно, что вы слушали и читали меня какое-то время. Удачи!


О ПИСАТЕЛЯХ и ЧИТАТЕЛЯХ
Побродил я как-то по страницам нескольких известных литературных порталов и у меня появилось стойкое ощущение, что в наше время писателей больше, чем читателей :) То, что авторов становится больше - радует; то, что читателей всё меньше - огорчает...  Вот и приходится писателям читать писателей, а читателям - читателей :)


О  СПИСКЕ  ИЗБРАННЫХ  АВТОРОВ
Я читаю вас, не авторизуясь, поэтому вы меня видите как "неизвестного читателя". А зачем вам знать, что я вас читаю?  Авторизуюсь только тогда, когда публикую новое.
С некоторого времени я пришёл к выводу, что неэтично  кого-то выделять, а кого-то нет  из числа тех, кого я постоянно читаю, поэтому у меня теперь нет избранных. ПУСТЬ ВСЕ БУДУТ РАВНЫ.  Зато  у меня в компьютере есть список авторов, к которым я периодически с интересом заглядываю...
Отношусь с пониманием к тем авторам, которые то включают меня в "Избранных", то удаляют меня из "Избранных" - у меня нет установки соответствовать чьим-то  вкусам и предпочтениям :)


ОБ ОТЗЫВАХ
Отзывы я не пишу, сорри...
Писать отзыв на произведение или не писать  – это личное дело человека. Если вы написали мне отзыв – это не значит, что по каким-то неписанным законам я обязательно должен оставить вам свой. Только искренность и никаких обязательств – вот единственно правильный закон общения.


И ЕЩЁ
Я никому ничем не обязан, как, впрочем, и вы :)
С уважением отношусь ко всем, и с ещё бОльшим - к тем, кто относится с уважением ко мне.
Не ввязываюсь в ссоры и конфликты.
Не выношу негатив, даже тщательно маскируемый, поэтому легко и непринуждённо использую список «игнора».


ПРО СПИСОК ИГНОРА
В него попадает тот, кто пытается перевести диалог в неконструктивный или под видом конструктивного вносит в диалог неявный негатив, или пытается доказать, что прав только и всегда именно он... но жизнь настолько многогранна, что никогда не бывает единственно правого...
У меня нет времени на пустые разговоры.


О СЕБЕ
Образование высшее - авиационный институт. "Но что такое, в сущности, диплом? Только подтверждение способностей" (Франц Кафка). Литература и музыка - увлечение. Генетически - натура творческая с широким кругом интересов: и если бы по жизни сложилось, что я получил гуманитарное образование - то всё было бы с точностью до наоборот - я обязательно в гараже собирал бы самолёт (или автомобиль) собственной конструкции и дизайна :))


ОБ ОПЫТАХ
Все, что здесь выложено – это, прежде всего, опыты, эксперименты, черновики - в той или иной степени. В музыке, в песне, в поэзии, в прозе… в жизни. Во всех пунктах, кроме, увы, последнего, опыты можно повторять и улучшать…


ДРУЗЬЯМ И ПОДРУГАМ ЮНОСТИ, СЛУЧАЙНО ИЛИ НЕ СЛУЧАЙНО ПОПАВШИМ НА ЭТУ СТРАНИЦУ
Привет! В моих воспоминаниях вы все молоды и красивы... Оставайтесь такими! Наше замечательное светлое и весёлое прошлое хранится в нашей памяти и не должно мешать настоящему. Как ни жаль, но прошлое - позади. Живите настоящим и будущим.


О СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В социальных сетях Facebook, ВKонтакте, Одноклассники, Мой мир, МирТесен!, В кругу друзей, Мой круг и в других социальных сетях не зарегистрирован и регистрироваться не буду, поэтому в списке людей с полным совпадением с моей фамилией и именем - меня нет точно :)


ПРО СКУКУ
Поскольку мне скучно в рутине обыденности, то я развлекаю себя тем, что пою  :))  и иногда пишу...


ПРО ДЕНЬГИ
Только зарегистрировавшись на литературных и музыкальном сайтах, я понял, что означает поговорка "я не золотой червонец и не обязан всем нравиться" :))


ПРО ИГРЫ
Я не играю в навязываемые мне игры (например в игру "я похвалю тебя -  ты в ответ похвали меня") - меня не интересует рейтинг, количество полученных рецензий и баллов - это не главное. Приятно, когда к тебе заглядывают пишущие, но, наверное, изначально правильно, когда тебя читают или слушают  не авторизованные посетители страницы, то есть обычные читатели, на которых и должно быть ориентировано творчество.


ПРО ЗАМКНУТЫЕ СИСТЕМЫ
Помните, замкнутая система существует по своим законам, необъяснимым с точки зрения системы открытой, и таит в себе особые риски. В частности, иллюзию знАчимости внутри замкнутой системы (баллы, рейтинг, количество отзывов, количество внутренних прочтений, медали, ордена, дипломы и прочее) и иллюзию настоящей творческой жизни...
Но если у вас недостаток реального общения и вам нужна тусовка и иллюзия этого самого общения -  это именно то, что вам нужно :)


ПРО ЧЛЕНСТВО
Был членом Российского союза писателей до июля 2020. Ныне членство в союзе приостановлено за неуплату членских взносов. Следующим шагом, что правильно и логично, будет исключение :)


ПРО СОЮЗЫ ПИСАТЕЛЕЙ В ЦЕЛОМ
Принадлежность к любому  союзу писателей не вносит в качество вашего личного творчества никаких изменений. Если вы до вступления в союз писателей хорошо писали, то не станете от этого писать хуже, и наоборот. Неуверенному в себе автору, возможно, это придаст в себе уверенности, а нарциссу – добавит любви к себе, но не более. По большому счёту, это ничего не изменит ни в вашей жизни, ни в вашем творчестве. Разве что добавит ответственности, если вы генетически к ответственности склонны :)


ПРО 10 АВТОРСКИХ ЛИСТОВ
Поскольку я, как читатель, не выношу читать длинные романы стандартным объёмом в десять  авторских листов, то и пишу короткие детективы и истории.
И сам не устаю, и других не напрягаю.


ИЗДАТЕЛЯМ
При всем моем понимании  вашей издательской политики печатать произведения объёмом не менее 10 авторских листов, я не стану  перерабатывать свои вещи в плане их увеличения до вышеназванного объема (поступали такие предложения; кстати, вряд ли при такой политике издательств  О`Генри или И. Бунин в своё время что-нибудь напечатали; о Бунине и О`Генри здесь упомянуто только в смысле объёма произведений - не стоит домысливать то, что я не закладывал в это сравнение).
На безгонорарной основе на бумажных носителях не публикуюсь (поступали и такие предложения), но предложение может быть рассмотрено - вдруг вы альтруист и того же ожидаете от других, и  ко всему прочему мне понравится политика вашего здательства  или  газеты.
Предложение поработать "литературным негром" сочту  за оскорбление, и пошлю туда, куда  заслуживаете (поступали и такие предложения).
А вот в первозданном виде - напечатаюсь.  Что и делаю.
Ссылка при виртуальной перепечатке в Интернете на первоисточник  обязательна.
Разрешено копирование в электронные библиотеки  (проще разрешить, чем запретить) при обязательном условии  помещения гиперссылки на первоисточник, так как  автор за свободное бесплатное пользование виртуальным пространством и временем. Жаль, что по факту  размещение все равно происходит без указания ссылки на первоисточник, и это неприятно. Такой, видимо,  у нас менталитет.
Перепечатка на физических носителях с согласия автора на договорной основе.


ПРО ТО, ЧТО Я НЕ ЛЮБЛЮ
Я не люблю, когда употребляют слово "благодарю (БлагоДарю)", поскольку это невыполнимое обещание - БЛАГО обычный человек подарить другому не может...
Я не люблю, когда человек в возрасте пишет стихи о любви к молодой или молодому, это как-то слегка мерзко выглядит...
Я не люблю, когда пишут о приближающемся конце собственной жизни… Это неизбежно и с этим нужно смириться, какие тут могут быть эмоции, кроме отрицательных…
Я не люблю, когда о России говорят плохо те, кто в ней живёт, и ещё более не люблю, когда говорят плохо те, кто из неё уехал, но все доходы получает, снимаясь здесь в кино или  выступая на сцене. Будь последователен - если уехал - тогда зарабатывай деньги ТАМ или заткнись.
Список можно продолжить...
 

ПРО УВЛЕЧЕНИЯ МУЗЫКОЙ, ПРОЗОЙ, СТИХАМИ и ЖЕНЩИНАМИ
Мои увлечения проходят так же быстро, как и появляются :)


О РАЗМЕЩЕНИИ В ИНТЕРНЕТЕ МОИХ ПЕСЕН БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ
Даже и не подумаю возмущаться по поводу факта размещения в Интернете моих песен неизвестными мне лицами на нижеуказанных сайтах и других, мне ещё не известных.
Но!
Просьба к музыкальным сайтам, размещающим в Интернете песни без разрешения авторов, поступать корректно и обязательно указывать фамилии всех соавторов (в моём случае - авторов стихотворений). Глупо возражать против размещения песен (я же не зарабатываю на них деньги), но делайте это хотя бы информативно правильно.
Но есть и страницы, где всё сделано предельно корректно:
http://buben.fm/a-nikolaj-latuskin-jgyjqmd
или
https://mu.fm/artist/nikolaj-latuskin-zrjgvad


ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ
Уважая авторские права я удалил добрую половину выложенных на RealMusic песен, не соответствующих действующему законодательству: в каких-то я случайно спел не те слова (неосознанная замена на синонимы); где-то были использованы некорректные тексты, взятые из недостоверных источников; с некоторыми авторами нет возможности связаться и попросить разрешение на использование их стихов в песне; с другими авторами в данный временнОй отрезок пытаюсь связаться по электронной почте.
Дамы и господа! Уважайте авторское право! И просто уважайте друг друга :)


Рецензии