Мои Рейтинги - 3

Если бы я писал только стихи и прозу для детей, то наверняка, преуспел бы больше.

Судите сами. В большинстве центральных журналов для детей мои стихи были не раз

опубликованы. "Мурзилка", "Весёлые картинки", "Звёздочка", "Костёр" - всё уже и

не помню. Особенно повезло "Осени - Оленю". Общий тираж его публикаций перевалил

за 25 000 000. Только в Пионерской Правде - 17 000 000. Было оно переведено на

украинский и якутский языки, печталось на детских страничках в "Дальнем Востоке",

"Уральском следопыте", "Полярной Звезде" и "Ангаре". Причём я предупреждал всех,

что "Осень-Олень" уже десятки раз печаталось. А все мои советские взрослые книги

печатались тиражём 3 000 экземпляров, в то время как тираж "Мурзилки" и "Весёлых

картинок" превышал 5 000 000 экз.

 


Рецензии