глава 9. Планета Вагинария
И встретишь ты меня родная,
Я сразу по уши влюблюсь,
Себя блаженно истязая.
/дневник Профуренция/
***
- Докладывайте, - на лбу Ардамоне выступили нервные капли пота.
- Двое бежали на космошлюпке, убиты охранники.
Краб схватился за голову. Раздался успокаивающий голос командора Штрасса.
- Не беспокойтесь, Mein Freund*, - глубже чем поверхность планеты, они не скроются, - командор улыбнулся ослепительной голливудской улыбкой. - Завершим операцию с бандитами, потом займемся вашими подопечными.
- Как она могла меня предать? Я так ее любил, - комиссар горестно смотрел перед собой.
Известие о побеге Стервеллы ошарашило его словно удар обухом топора.
- Планета Вагинария, созвездия Шанкр, звездная система Трепонемы, - Штрасс разглядывал трехмерную модель на экране.
- Этого мерзавца мы взяли здесь, послушайте, - Ардамоне вывел взгляд из пространства. - Мы не обследовали местность и не обнаружили его корабля.
- Как же в таком случае он оказался на планете?
- Со слов, привезен друзьями, враль каких пруд пруди.
- Ерунда, отправим на перехват один танк, никуда этому молодцу не деться.
Краб поднялся, одернул китель, его глаза зажглись недобрым, зловещим огнем, не обещающим мирного решения. Кровь прихлынула к лицу и оно побагровело.
- Разрешите вылет, командор?
- Gut, komissare.
***
...Стервелла склонилась надо мной, я с трудом привёл в порядок остатки сознания. Голова кружилась, все вокруг плыло, перемешиваясь в невообразимый винегрет. То появлялась ласковая физиономия Ардамоне, затем она превращалась в дергающуюся губу полисмена, разверзлась преисподняя и оттуда вылезли страшные рогатые черти с поросячьими мордами в форменных мундирах. Они указывали на меня пальцами, похлопывали себя по животам, приговаривая: «Ты говоришь чаще чем дышишь.» Наконец по телу стало разливаться тепло и легкая истома, мысли прояснились. Стервелла звякнула шприцем, выбросила использованную ампулу в урну.
- Тебе лучше?
Я кивнул, из раны на руке продолжала сочиться кровь.
- Сейчас перевяжу.
Она отвернулась, приподняла платье, я на миг увидел ослепительно белую ногу, на средней трети ее длинного бедра мушкой притаилась родинка. Стервелла вытащила из-под резинки чулка бинт, стала быстро и ловко перевязывать плечо. Рана была пустяковой, здоровой рукой я обхватил женщину за талию и привлек к себе. Она не сопротивлялась. Наши губы слились в единый нежный поцелуй.
- Необходимо поскорее разыскать твой «Меркурий», - прошептала она и поднялась с пола.
Я взглянул в иллюминатор, мы медленно совершали очередное вращение по орбите.
- Достань из плавок перфокарту навигатора, вставь в терминал и переведи на режим автопилотирования.
Когда Стервелла все выполнила, я вновь попытался её обнять, она мягко, но уверенно отстранилась.
- Сейчас не время, надо переодеться, хотя бы умыться.
Я обиженно надулся и отвернулся.
- Скоро мы будем вдвоем и только вдвоем…
***
...Крейсер пиратов пикировал, моторы западно-германского завода «Папа Карловаген» ревели, испуская клубы черного дыма. Торможение не спасало от столкновения. Не выходя из штопора, корабль с воем грохнулся о землю и рассыпался на отдельные фрагменты. Гангстеры посыпались, как горошины из прорванного полиэтиленового пакета. При посадке из десяти человек четверо погибли, двое ранены. Слюнтявый первым пришел в себя. Ощупал башку, проверил пояс, где были зашиты наркотики и валюта различных галактических государств, презервативы «черный консул» с цементирующей смазкой. Он вскочил на ноги, огляделся по сторонам. Следом поднялся Джой, держа в руках обломок бластера.
- Приехали парни, выгружайся.
Бандиты, охая и стеная, растирая бока и головы сбились в кучку. Слюнтявый, этакой молодой человек приятной наружности, худощавый с тоненькими, подстриженными a la France усиками и длинными бакенбардами, одетый в коллекционный комбез из бутика «Просто Атстой», опоясанный широким кожаным ремнем из дермы малой плоти венецианского аллигатора, произнес голосом полным саркастического трагизма.
- Поздравляю с прибытием в райский уголок!
Он даже не догадывался как был близок к истине.
- Не шелести, - угрюмый Джой смотрел исподлобья. - Быстро собрали все, что может пригодиться: оружие, рации, перфокарты, шмотки и пора отсюда сваливать.
Джой относился к поколению здоровенных орангутаноподобных мужиков, с массивным носом и сведенными к переносью глазами. В его волосатых шершавых руках чувствовалась львиная сила, на могучей груди на золотой цепи в пол пальца толщиной, висел массивный платиновый медальон с изображением черепа и скрещенных костей. В глазницах черепа сверкали бриллианты в 150 карат. Он был обут в берцы «фекалоступ» 47 размера пакистанского производства. На майке кооператива «Юннат» красовалась элегантная вышивка «Morder macht Leiche.*» По его уверенности и авторитету сразу угадывался лидер группы. Остальные ничем примечательным не отличались, если только оттенком серых комбинезонов. Они разбрелись по месту крушения, выбирая полезные вещи. Джой сразу отыскал исправный бластер, подобрал нож из вороненной стали, по причине отсутствия ножен, просто заткнул его за голенище. Основная сила удара пришлась на головную часть корабля. Пиратам повезло, раньше на этой поляне было торфяное болото. Залежи торфа за тысячелетия так спрессовались, что создали идеальную подушку. Кабина в носовой части ушла глубоко в землю, так что основная аппаратура погибла безвозвратно. Удалось спасти компьютерный приемник-передатчик, палатку, космические карты, запас провизии и вина, наркоту: марихуану, героин, анашу; немного легкого оружия и ящик электросвечей для бластеров. Нагруженные до отказа, даже не похоронив трупы, бандиты под предводительством Джоя двинулись в путь, стараясь уйти как можно дальше.
Вокруг расстилалась степь, изумрудная зелень травы переплеталась с красноватой порослью коралловидных диковинных растений. Наряду с вполне земными цветами на каждом шагу встречались каменные бутоны, застывшие капли смолы. Многогранные валуны невероятных форм и разных размеров, от булыжника из мостовой до холодильника «ЗиЛ», буквально усыпали поверхность, так что приходилось перескакивать с камня на камень. Часто встречались ключи, журчавшие ручейками и переливающиеся между камней зелено-золотистыми струйками. Множество странных насекомых с нечетным количеством крылышек и ножек озабоченно сновали в поисках пропитания. Из крупных животных попадались представители змееобразных куропаток без крыльев и гибриды мексиканских тушканов с шанхайскими барсами. Километрах в десяти отливали фиолетовой дымкой джунгли. Слюнтявый толкнул Джоя в бок.
- Смотри, туда на горизонт.
Джой задрал тяжелый подбородок. Высоко в небе появилась ярко светящаяся клякса, она достаточно быстро приближалась как звезда во время метеоритных дождей. Секунд через пять донесся гул двигателей.
- Ложись! - зарычал Джой и бандиты дружно рухнули наземь, поднимая пыль.
Слюнтявый достал стеротрубу, которую он откопал в обломках перископа рубки и не отрываясь вглядывался в зелено-голубую даль.
- Может полицейский танк?
- Непохоже, - Слюнтявый внимательно следил за траекторией полета, в окулярах прояснилось. - Это космошлюпка с патрульного корабля.
- Дьявол, - Джой неприлично выругался, - что-то слишком быстро для этих ректальных суппозиториев.*
- Не уверен, что это шакалы, - отозвался Слюнтявый, - в одиночку, на спасательной шлюпке?
Он встал на ноги. Космошлюпка закружилась над джунглями, плавно опустилась, скрываясь за верхушками деревьев.
- Ничего не понимаю, но кто бы это ни был, у нас появился шанс, - Слюнтявый переглянулся с Джоем. - Вперед, на захват.
Пираты вскочили и как стая волков в погоне за лосем ринулись марш броском к синевшим впереди джунглям…
***
Патрульный корабль завис на высоте около трех тысяч метров над землей. Четыре группы захвата вооруженных до зубов полисменов, в экранированных бронежилетах, ожидая приказа, застыли как статуи. Краб, принарядившийся по этому поводу в парадный мундир, позвякивая алмазными аксельбантами, осмотрел строй, выкатившимися как у рака глазами. Штрасс стоял на капитанском мостике уже изрядно заправившись виски с коньяком.
- Орлы! Вам выпала почетная честь захватить банду взбесившихся головорезов,- Командор картинно вытянул руку. - Всех участников авансом представляю к наградам. Если эти подонки попытаются оказать сопротивление — уничтожайте! Forverts.
Шипя сжатым воздухом, распахнулись люки шлюзов и звено танков с вертибердами прикрытия, быстро удаляясь, полетели к месту падения пиратского крейсера. Командир отряда Ардамоне рассматривал карту района. Топография местности была подозрительно знакомой. Это же в пятнадцати километрах от долины, где брали беглеца-студента. Он еще раз изучил фотосъемку района, затем наклонился к микрофону:
- Сержант Джордж, возьми вертолеты и постарайтесь обнаружить бандитов до наступления темноты, а я пока осмотрю район джунглей. Пираты наверняка постараются укрыться там, приготовим им засаду в виде клещей. Остаешься за старшего, как понял, прием.
- Хорошо герр комиссар, связь на волне 047, до скорой встречи.
Танк Краба отвернул в сторону и увеличивая скорость, понесся в направлении озера. Через четверть часа Ардамоне через смотровые щели башенки наблюдателя увидел знакомую лагуну, а на поляне стояла его личная космошлюпка…
***
...Ощутив мягкий удар соприкосновения с землей, я открыл глаза. Шлюпка накренившись вправо, застыла. Стервелла, достав из сумочки круглое зеркальце и парфюмерный сирийский набор «Шехеру ибн задом», не спеша подводила себе ресницы и рисовала стрелки на веках. Я потянулся до хруста в позвоночнике, извлек из системного блока перфокарту и засунул её в носок.
- Идем, красавица, - спрыгнув с трапа на землю, я с удовлетворением отметил сохраненный в неприкосновенности интерьер опушки.
Вокруг валялись пустые склянки из-под «Дронча», консервные банки, в одной уже устроил себе жилище громадный ядовитый паук Таранбампул. «А вдруг Муфик свалил?» - засверлила предательская мысль, но увидев сквозь кусты, покрытый камуфляжем бок звездной яхты, замаскированной за толстыми стволами пальм, я успокоился. Стервелла, закончив макияж, с любопытством выглядывала из раскрытого люка.
- Вот и мой «Меркурий», - с гордостью показал я на наше пристанище на ближайшее время.
- Прелесть какая, - захлопала в ладоши Стервелла, пританцовывая от радости.
Внезапно ее зрачки расширились, лицо побледнело и она отшатнулась назад. Ничего не понимая, я обернулся и рефлекторно вздрогнул. На поляну из-за деревьев выступили три тени. Лица скрыты толстыми стеклами пластиковых гермошлемов, в руках бластометы, серо-голубые костюмы отливали серебром.
продолжение следует...
1984г
* Mein Freund… Gut, komissare – мой друг...хорошо комиссар
* Morder macht Leiche - убийца создает труп
* ректальных суппозиториев - ректальные свечи
Свидетельство о публикации №218090301155