Здравствуй, друг мой, здравствуй

Здравствуй, друг мой, здравствуй!
Как твои дела?
Осень в желтой куртке
В город к нам пришла.
Осень медь и золото
Льёт на тротуар,
То пугает холодом,
То бросает в жар.
Тихо осыпаются
Листья с тополей,
Грусть разгорается
Сердце всё сильней.
Мечтою, как локатором,
Ищу по небесам,
Весёлую кудлатую,
Ту, чудо-чудесам.
Ищу с ней встреч нечаянных,
Увижу, обхожу.
В бредовое отчаянье
Всё глубже ухожу.
      2.
Пёсик прыгнул в кучу листьев
У забора.
Носик чёрный шевелиться,
Ну умора.
Пёсик рыжий, сам как осень
Ждёшь кого ты?
На тебя с улыбкой смотрят
Пешеходы.
Вот тебя по кличке крикнул
Громко мальчик.
Ты от радости запрыгал,
Словно мячик.
На завалинке пригрелся
Я как пёсик,
Но меня ни кто не ищет
И не спросит.
Осень рыжими крылами
Обнимает.
От другой девчонке рыжей
отнимает.
           Кудиновой Нине.  1965 год.


Рецензии
Не хочу ждать осень, чтобы написать отзыв на ваше прекрасное стихотворение. Хорошо написано, мне понравилось!

Елена Дудинова   08.08.2022 09:58     Заявить о нарушении
спасибо Елена за отзыв. Вы тоже интересно пишите свои сказки.

Николай Яковлев 4   09.08.2022 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.