Я сожалею...

Я сожалею, что опять уходит лето.
Но счастлив, - что закончилась
Подписка на газету,
И что грозою
Уничтожен телевизор, -
Плохого в этом ничего не вижу.

Зато спокойно, тихо стало в  доме.
Никто ко мне с экрана чушь не гонит:
По глупости ведущие  артисты-юмористы
И всякие, простите, – рвачи и аферисты.
Насильники, подонки, алкаши
И прочая отрава для униженной души.

Никто в висок мне «пушкою»  не тычет!
И диктор не толкает в уши спичи.
Политики не нагоняют страха -
Штаны не увлажняя и рубаху.
Теперь уж день за днём проходит гладко,
С экрана не летят в еду прокладки.

Мне к информации  источники закрыты:
Как в роскоши жир уют депутаты и бандиты!
Как Филе с миллиардами живётся ныне тяжко,
Как  Волочкова разодралась  на растяжке.
Как старцы юных жёнушек гоняют…
За то, что неохотно им памперсы меняют!

Нас перегнали за последнюю черту -
Заводят в безнадёгу, в сплошную пустоту…


Рецензии
Я тоже про это писала http://www.stihi.ru/2014/11/29/9206. Уже год совсем не смотрю телевизор и так спокойно стало. Слишком много негатива льют в уши и глаза.

Всего Вам доброго!

Нина Джос   10.10.2018 09:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.