Как Ежик приснился Медвежонку часть 4

     Ежик и Медвежонок были очень дружны. Но они жили далеко друг от друга, ведь их лес был очень большим. И поэтому им не часто удавалось встретиться, чтобы поболтать. Но зато они могли позвонить друг другу по телефону.

    Да, да, да! В их лесу были телефоны. Но Медвежонок был очень занятым, у него всегда было много дел. И Ежик, конечно, знал об этом. И поэтому он старался лишний раз не беспокоить Медвежонка, чтобы не мешать ему.

   А Ежик, ребята, был фантазер и выдумщик. Иногда фантазии таааак распирали его, что просто невмоготу было молчать. Очень хотелось с кем-то поделиться. Ежик знал, что  Медвежонок никогда не смеётся над его фантазиями. И поэтому всегда в первую очередь делился ими именно с ним.

    Но что же было делать, если фантазии приходили тогда, когда нельзя было звонить и отвлекать друга от дел? И Ежик придумал. Он вообще-то любил иногда придумывать что-нибудь этакое, а потом запустить это в жизнь! Главное, ребята, не бояться свои придумки запускать в жизнь - из этого могут получиться удивительные вещи! А если один раз не получилось - не беда, значит, появится новая придумка. И уж она-то точно получится! Главное, не унывать, а веселиться вместе со своими фантазиями и придумками. И не откладывать их в темный угол.

    Ну так вот. Знаете, что Ежик придумал? Ежик решил так: если он не может позвонить Медвежонку в любое время, то он может думать Медвежонку то, о чем хочет сказать. Что он и стал делать. Когда очень хотелось поговорить, Ежик представлял Медвежонка, и думал ему об этом. Он думал, как разговаривает с Медвежонком и рассказывает ему свои новости. Иногда он думал так громко, что казалось - он сам слышит свои мысли!

   И вот однажды, когда Ежик в очередной раз о чем-то громко думал Медвежонку, раздался телефонный звонок.

- Ежик! Я очень по тебе соскучился! - Сказал Медвежонок в трубку.
- Привет! - Обрадовался Ежик. - Я тоже соскучился, очень!  - И Ежик затаил дыхание. Было очень интересно, что еще скажет ему друг.
- Слушай, Ежик, ты знаешь, что произошло? Сижу я утром за столом, пью чай с вареньем. И вдруг я вспомнил о тебе. И мне стало так весело и радостно! Ну вот как будто бы я поговорил с тобой. Даже какая-то грустная мысль, которая с утра жужжала в голове, испугалась и улетела быстренько в лес!
- Да-да-да! - Обрадовался Ежик. - Я тоже утром пил чай с вареньем. И мне было так вкусно и весело, что я сразу стал громко думать о тебе. Чтобы тебе тоже стало весело.
- Ух ты! - Воскликнул Медвежонок. - Значит, мы можем слышать друг друга без телефона?!

    "Вот это ДА!" - подумали они одновременно. - "Чудеса, да и только!"

    Друзья еще немного поболтали и попрощались. Теперь они точно знали, что и без телефона они всегда на связи.

    Прошло еще немного времени. Ежик заскучал по другу: все-таки они жили очень далеко и виделись так редко! А ему очень хотелось увидеть друга, обнять его, прижаться к его мягкому теплому животу. Ежик подумал: "Если мы можем слышать друг друга без телефона, может быть, мы как-то можем увидеться и обняться, не приезжая в гости? Раз пока не получается встретиться?" - И он стал думать об этом.

   Ежик так сильно думал, что Медвежонок решил позвонить ему.

- Ежик, у тебя все в порядке? - Спросил он. - Что-то мне не спокойно за тебя.
- Все хорошо, не волнуйся! Просто я тут одну задачку решаю.
- Тебе помочь?
- Пока не нужно, я постараюсь сам, - ответил Ежик. Но ему было очень приятно, что друг почувствовал его беспокойство и позвонил.

    Да, ребята, это так и есть. Настоящим друзьям не нужно быть рядом, чтобы слышать друг друга. Они  и без слов могут понять, что другу нужна поддержка. А поддержка может быть очень простой: взять и спросить друга: "Ну как у тебя дела, дружище? Все в порядке? Помощь нужна?". А еще можно добавить: "Я так рад, что ты мой друг!". 
    И друг ответит: "ЗдОрово, что ты позвонил! Да были тут маленькие проблемки. Но теперь точно все будет в порядке!".  А потом добавит: "И я очень рад, что ты мой друг!"

    И это правда: иногда, чтобы справиться с чем-то, достаточно всего-то услышать голос друга. И понять, что ты не один. Что есть кто-то, кто может прийти на помощь!

    Вот так получилось и у Ежика. После разговора с Медвежонком он сразу придумал, как можно его увидеть и обнять даже на расстоянии. Он решил прийти к другу во сне!

    Ежик еще никогда такого не делал. Он даже не знал, делает ли так кто-то другой. Но он решил попробовать. Он почти всегда так делал: пробовал, вместо того, чтобы сидеть и думать: "А возможно ли это?" (помните, как он пробовал полетать с закрытыми глазами, когда был в гостях у Белочки?). Лучше самому попробовать сделать что-то, чем долго думать и ничего не сделать. Правда ведь?!

   Ну так вот. Перед сном Ежик достал из погребка баночку с вареньем из малины, сорвал с яблони самое красивое яблоко. Хорошенько представил себе, как придет во сне к Медвежонку с этими гостинцами, как вкусно им будет пить чай с вареньем... И лег спать...

    Ночь прошла, наступило утро. Когда Ежик проснулся, он не мог вспомнить, что ему снилось... На тумбочке у кровати лежало яблоко и стояла баночка с вареньем.

   "Наверное, ничего не вышло", - подумал Ежик. Но не очень расстроился - отчего-то у него все равно было хорошее настроение!

   "Ну ладно, сегодня ночью попробую еще раз!", - решил он. Ему очень хотелось позвонить Медвежонку и спросить, что же сегодня тому снилось? Но Ежик боялся помешать другу делать дела. Он только немножко громко подумал: "Медвежонок! Мед - ве - жо - ноооок! Позвони мне,а!", - и тоже начал хлопотать по хозяйству.

    Так прошел день. Ежик уже почти забыл о своем Эксперименте. (Эксперимент, ребята, это то, что ты еще никогда ни разу не делал. И не знаешь, что из этого получится. А может быть даже, что до тебя вообще этого никто не делал! Никогда! И ты можешь стать первооткрывателем! Ух, как это весело! Поэтому не стоит бояться фантазировать и делать Эксперименты).

    Наступил вечер. Ежик вышел на крылечко и сел в свое любимое кресло-качалку. Он часто так делал по вечерам. Он смотрел на свой сад, любовался цветами и тихонько разговаривал с ними. И с деревьями тоже.

   Когда ты точно знаешь, что с ними МОЖНО разговаривать, они начинают отвечать тебе. И могут рассказать много интересного.

   И вдруг зазвонил телефон... Это, конечно же, был Медвежонок!

- Привет, Ежик! - весело закричал в трубку Медвежонок, и, не дожидаясь ответа, затараторил. - Ты знаешь, ты знаешь, что я сегодня видел во сне?! Мне снилось, что ты был у меня в гостях. И мы пили чай с малиновым вареньем. А еще ты привез мне большое яблоко из своего сада. Оно было такое красивое: желто-зеленое, и очень вкусное. Только немножко кислое. Представляешь! Мы как будто по-правде встретились! - Вот так кричал в трубку радостный Медвежонок.

    А Ежик, зажмурив глаза от удовольствия (ведь его Эксперимент удался!), откусил кусочек от желто-зеленого яблока (оно было очень вкусное, только немного кислое), и подумал: "ПОЛУЧИЛОСЬ!!!"


Послесловие. Почему часть 4, спрашиваете вы? Где первые три? - Так получилось, что первые три написала не я, а моя подруга, Оля Толопило, и они живут на ее страничке. Мне очень нравятся ее сказки, а она что-то так давно не пишет их. И вот ее сказка решила прийти ко мне, и я записала ее, а Оля и не возражает. Так что бывает и такое....
а сказки тут: http://www.proza.ru/avtor/olgatolopilo ("просто сказка. Как Медвежонок в гости к Ежику ходил. Медвежонок заболел.)


Новосибирск, август 2018


Рецензии