Плафон злополучный

Я уже несколько лет работал в отделе. Считал коллектив родным. Как-то утром в понедельник начальник говорит, что в бытовке у рабочих не очень уютно. Нужен светильник над столом где обедают рабочие. Не дело, что висит лампочка.

Я пошел к главному строителю Анатолию Иванову и стал просить его купить светильник в новое помещение. Главный строитель был занят и не хотел отвлекаться. Тогда я стал просить дать какой-нибудь старый.

Иванов пустил меня на свой склад, чтобы от меня отделаться. На складе я нашел светильник в виде громадного матового шара около метра в диаметре. Я его с трудом поднял и потащил в бытовку, которая была за территорией завода.

Нести было очень трудно, а главное не удобно. Проходя через проходную я с трудом прошел через двери. При этом заставил охрану мне помогать. Конечно не смог предъявить пропуск. Руки были заняты. Еще я проносил имущество завода без документов. Охрана вызвала подкрепление.

Коменданта мичмана Махова не было на месте. Вышел сам начальник полка охраны. Начал меня стыдить и угрожать применить оружие. Я только отмахнулся от него. Начальник сильно обиделся и написал на меня докладную самому командиру с требованием отдать меня под суд.

Утром (на следующий день) на совещании командир сказал, что надо разобраться раз поступила жалоба. После совещания командир и еще несколько человек (высоких начальников) пришли осматривать бытовку. Они поразились размерами плафона. Плафон уже висел над столом.

Бригада такелажников и электрик успели (после обеда еще вчера) повесить тяжелый плафон под самый потолок своего бытового помещения. Рабочие были очень довольны "мягким" освещением. Они стали бурно заступаться за меня. Рабочие категорически отказались вернуть плафон. Под суд меня не отдали.

После этого командир осмотрел второй этаж. На втором этаже были наши кабинеты. Там был и мой кабинет. Командир был очень удивлен, что я сижу за его старым дубовым столом. Стол был уникальный украшен изящной резьбой по дереву. Изготовлен еще в царские времена.

Вообще-то за этим столом должен был сидеть мой начальник, но стол не поместился в его кабинет. Поэтому достался мне. Меня спросили не слишком ли велик для меня такой стол и как я его использую. Я развернул чертежи и они покрыли весь стол.

В итоге командир похвалил меня за сохранение его стола, за которым сидели несколько поколений высоких начальников. Знал бы он сколько клея и времени пришлось потратить на ремонт стола.

Обвинение в похищении неучтенного казенного имущества с меня сняли. Я был очень благодарен командиру. Если бы он "отписал жаалобу" своему заметителю, то мне бы сильно помотали нервы.


Рецензии
Смешно! Анекдот ходил в 90-е - Мужик
вызвался на спор утащить одно из производимых вёдер с территории
завода. Из клумбы набрал в него земли и
пришёл на проходную, охранница в крик - Не положено! Он согласился высыпать землю обратно, но спор всё же выиграл, - спасибо!

Алла Марченко   02.12.2021 06:47     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Григорий Аванесов   02.12.2021 07:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.