В бассейне

Я научил маленького мальчика плавать и нырять. Когда он еще чуть подрос, то научил его кое-каким приемам боевых пловцов. Так на всякий случай. Не подумав о возможных последствиях.

Тихий спокойный отдых у бассейна на Кипре. Ребенку скучновато нырять и плавать.
Бабушка купила нашему малышу водный пистолет. Один маленький мальчик из Англии начал перестрелку водными струями. Русские конечно объединились. И залили водой малыша.

Малыш пожаловался старшему брату. Который был значительно старше русских мальчишек. А главное намного крупнее. Английский парень стал ловить русских мальчишек в воде.

Хотя наш малыш уступал заступнику в росте в два раза, а в весе в четыре раза. Наш малыш смело принял вызов. Для нашего малыша, несмотря на маленький рост и вес, подраться это не проблема. При этом один на один или с группой не важно. Очень смелый малыш и безрассудный.

В результате действий нашего малыша заступник не мог поднять голову из воды несколько минут.

Бабушка нашего малыша, зная его чрезмерную активность все время следила за ним.

Она и заметила, что наш малыш, без особого напряжения, кого-то удерживает под водой. Сам наш малыш (четыре года и вес цыпленка) еще не понимал, что почти утопил здоровенного парня.

Вмешательство бабушки спасло уже синего парня. Парень сразу вышел на берег. Его еще долго трясло всем телом. Он наглотался много воды.

Мы сильно испугались за английского парня, а нашего малыша увели в номер. Я сильно "очканул"!
Потом парень не заходил в бассейн если в нем был наш малыш.
Слава Богу все хорошо закончилось.

Минута и парня было бы уже не откачать.

Рецензия на «В бассейне» Елена Бринёва от 23.04.2019

Интересно написано.

Рецензия на «В бассейне» Любовь Мироненко от 13.06.2019

У русских настрой боевой, но, порой, чрезмерно! Когда бываю в Г-ии, особое удовольствие - поплавать в бассейне с мин. водой...Хорошего дня, Григорий!

Рецензия на «В бассейне» Натали Гор от 23.06.2019

Бедный англичанин, теперь будет знать и своим детям расскажет, что такое русский боевой дух. :=))

Рецензия на «В бассейне» Михаил Струнников от 06.09.2019

Это им за чрезмерную волю, какую дали детям. (Диккенсы от неё в гробах ворочаются!) А кроме этого вспомнил я случай из детства. Учась в пятом классе, кричал я однажды на одного мальчишку: "Мордвин - сорок один!" На другой день он меня в школе поймал и давай катать по полу, приговаривая: "Я мордвин сорок один, а ты русский с ... узкой!" Он был моложе меня на полтора года, но силён. Топить он меня не топил - напротив: спас меня, когда мне ногу свело на озере. Вряд ли бы я сам доплыл. Но это было пять лет спустя.


Рецензии
Круто. Понравилось. Забавно. Еще бы чуть чуть и ... Вовремя бабушка вмешалась. Удачи. С уважением.:)

Николай Нефедьев   17.03.2024 05:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.