1. Гарбурбарам. рассказы о нем и не только

Предисловие 2018г.

Этот необычный персонаж возник во мне неожиданно, одновременно во сне и наяву. Он мог быть одновременно в нескольких местах, во мне и рядом, приходить в гости или пролетать мимо. Скорее всего он был какой-то частью моей души, но не только. Некоторые встречи были странные, как это бывает во сне. Таковы же были и другие персонажи этих рассказов. Но все это было добрым и радостным. От ощущения этой радости я почти не спал две недели и находился в ауре этих персонажей, пока все это записывал… Удивительно, но у меня вдруг появилась способность писать простым и, надеюсь, красивым и легким языком – раньше я писал трудно...  Были годы так называемого застоя и публиковать это было немыслимо. Может душа так обретала свободу… Уже прошло много лет, но наваждение от этой встречи никак не проходит. Может это феномен субличности, или даже нескольких субличностей, живущих в нас.
(см. в моем "Иллюстрированном философском словаре "Драконы субличности. https://www.stihi.ru/2018/04/15/6733 и "Субличность2 Гекатонхейры" https://www.stihi.ru/2018/05/01/7365)

Впервые опубликовано на портале проза.ру http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

Не знаю как воспримут эти опусы читатели, но вот рецензия очень ценимого мной поэта А. Шеланова:
Нечто подобное: состояние невесомости во времени, среде, зазеркалье, словил при прочтении у Дмитрия Липскерова "Осени не будет никогда", Всякий капитан примадонна". Но здесь другой подход - больше Авторских переживаний, ассоциативных перевёртываний. Автор предлагает вместе с ним и его героями оказаться в мире, находящемся на пол-шага в Зазеркалье, на пол-крыла в ноосфере, где пересекаются все параллельные линии и вновь расходятся в невообразимые спирали...
Сначала был захвачен врасплох, затем поймал себя на мысли, что это БЫЛО со МНОЙ! Автор достиг желаемого результата: читатель ВЖИЛСЯ в происходящее на страницах!!!
Андрей Шеланов   26.09.2017 22:23

Рассказы выложены ниже.

Позже я добавлю к ним иллюстрации.
Первоначально все было опубликовано на странице Каблов 2, где почему то невозможно добавлять комментарии и рецензии. Со временем я удалю эту странцу.


Рецензии