Услышь глас вопиющего

Услышь глас вопиющего в пустыне!
Дай пальму, дай бассейн, налей воды.
Пусть голова моя в тени слегка остынет.
Отмою с тела потные следы.
Я подниму в руке стакан заиндевевший.
И посмотрю на этот рай сквозь пузырьки.
Всплывающие дружно и не спешно.
Как цепь жемчужная...Касаются руки
Мельчайших брызг нежнейшие приветы.
И освежающая нежность ветерка.
Я влагу пью, насыщенную летом...
В гортани плещет бурная река.
Я пью ее и в полный рот глотаю...
Но от чего пульсирует висок?
Хруст на зубах песчаный ощущаю
Открыл глаза... Я пил в бреду песок!!!
Играет мною воспаленное сознанье,
А жажда и жара мне травят кровь!
Ну все...прощайте...тихо увядаю...
Примерно так же действует любовь....
 в пустыне!
Дай пальму, дай бассейн, налей воды.
Пусть голова моя в тени слегка остынет.
Отмою с тела потные следы.
Я подниму в руке стакан заиндевевший.
И посмотрю на этот рай сквозь пузырьки.
Всплывающие дружно и не спешно.
Как цепь жемчужная...Касаются руки
Мельчайших брызг нежнейшие приветы.
И освежающая нежность ветерка.
Я влагу пью, насыщенную летом...
В гортани плещет бурная река.
Я пью ее и в полный рот глотаю...
Но от чего пульсирует висок?
Хруст на зубах песчаный ощущаю
Открыл глаза... Я пил в бреду песок!!!
Играет мною воспаленное сознанье,
А жажда и жара мне травят кровь!
Ну все...прощайте...тихо увядаю...
Примерно так же действует любовь....


Рецензии