Про знакомства в сети

Читаю тут блог Элли и понимаю, что видимо я одна честная. Никогда не скрываю возраст, разве что фото не люблю ставить плохие. Да, я про знакомства в сети. Был и у меня такой опыт. А что, чем я хуже других, и у меня был кризис жанра, когда муж надоел до печенок, но уйти я как-то не решалась. Думала познакомлюсь, оттаю, уйду.
Познакомилась, ушла, но оттаять не удалось, ведь знакомство в сети превратилось в ад. самое главное, я ему не врала. И возраст он знает, и все остальное. Дело в том, что я вообще искренний человек, может чересчур. Но так уж воспитали, прости.
Из 8 лет встреч я все свидания могу сосчитать по пальцам, вот тебе и ловеласы, вот тебе и знакомство в сети.
Других искать не хочу, ибо этого хватило так, что аж зубы ломит. Рассталась с работой, не пошла на поклон за постель, утратила все, что имела в семейной жизни: машину, дачу, возможность жить в своей комнате..короче расплатиться пришлось дорого.
Ему хотелось может разнообразия. поиграться, мне же хотелось любви. Как то не срослось, вот и до сих пор я только чувствую молчание по ту сторону телефона. Не врала, нормально выгляжу, не курю, почти не пью и хорошо готовлю. ни секс, ни другие плюсы не привлекли, значит были не нужны я так думаю.
Развлекаться на ночь могу, но не интересно, ибо мне нравится быть замужем, а не ночной бабочкой. Да и возраст увы уже не тот.
Кто-то использует сети по полной, как и сайт знакомств. У меня осталось горькое впечатление. Не интересно, глупо, пошло.
Не знакомьтесь, не стоит право слово слово, на миллион всего пара случаев счастливых пар.


Рецензии
Какой любви вам хотелось?Дети понимают любовь-как заботу о них взрослых людей

Юрий Алексеев 5   12.10.2018 18:54     Заявить о нарушении