Письмо с того света

Предисловие:
Получил ПИСЬМО с ТОГО СВЕТА от ЮРИЯ ШУТОВА
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=76378
"Для В.Г
Шифруюсь как могу. Я знаю ,
что
ты заходишь ко мне с
неизвестного автора. Решил
тебе
пару строк черкнуть (другие
то
виды связи я все обрубил).
Теперь моя очередь
прощаться..
Как ни странно- заболел.
Болезнь
серьезная, опасная и трудно
излечимая. Можно было бы,
но не
богат, с мамы тянуть не
хочу, а
моих зарплат хватает лишь
дочек
обеспечивать..
В этом обьясняются мои
пьяные
заходы. Сначала не хотел
верить, потом не мог
смириться. А сейчас пью
автоматом (считай
полгода)..."
Решил ответить.

ПИСЬМО С ТОГО СВЕТА

Ну здравствуй, Мертвяк или Пермяк, уже запутался в твоих образах, прости.
Так много лиц сменил ты за это время.
Трижды себя заживо хоронил, затем воскресал страничками: АЦЕТОН,ЗЛОЙ БЕНЯ, МАРИНА НУЖНАЯ, АЛЕКСАНДР РОКЕТОВ,
 ВОЛЧИЦА ВЕРНАЯ, ВЕРНА СЛОВУ, АПН, ИВАНКА, ОЛЬГА СИМКИНА, ЮРИЙ ВАРНИН, ПЕРМЯК, АНДРЕЙ СВЕТЛЫЙ 5, СТИХИ ЮРИЯ ШУТОВА и пр.
Некоторые из них до сих пор бегают по Фабуле, Стихи.ру, Прозе.ру.
Я никогда не мог понять, как в тебе могут сочетаться два начала: женское и мужское?
Ты так искустно притворялся, что многие авторы тебе верили, искренне соболезновали, когда ты "умирал",
затем плевались от брезгливости, когда ты воскресал.
Теперь ты написал мне ПИСЬМО с ТОГО СВЕТА.
Ну как там тебе живется-можется?
Может в райских кущах ты Лит.сайт открыл?
С кем из почивших поэтов ведешь беседы?
Шутов, ты там не очень шали, а то Боженька рассердится и отправит тебя обратно на грешную Землю.
Пиши, я обязательно отвечу.


Рецензии
А сейчас много мёртвых встают из могил и возвращаются домой. Кстати, по всему земному шару. Так что это неудивительно.

Александрина 2   26.02.2019 17:56     Заявить о нарушении
Симкина почила. Тоже много "шутила". Верна Слову за ней отправилась.
Остались Иванка, Пермяк, Слово Автора и т.д. и т. п.

Грозный Иван 2   26.02.2019 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.