Мне в этом городе

Мне в этом городе так все осточертело,
И, кажется, мне здесь ничто не нужно.
В других мужчинах я любила тело.
В тебе я полюбила душу.
Ты стал шедевром. Самым лучшим и прекрасным.
Они остались лишь черновиками.
Твою любовь рисую самой яркой краской,
Пусть не померкнет ее цвет с годами.
Любовь - что для меня? Не счастье,
А боль. И долгие мучения.
Лишь тот, кто правда был несчастен,
Способен полюбить в вознаграждение.
И мы давно это прошли с тобой. Я рада.
Что пережили не одну холодную мы осень.
Теперь, твоя любовь - самая лучшая награда.
Пускай не будет больше времени, что порознь.
Мы заслужили полюбить и быть любимы.
И через годы это чувство пронести.
Давай считать не будем в расстояньях дни мы.
И будем вместе этот крест нести.
Ты знаешь, без тебя все мои зимы
Ужасно холодны бывали, по секрету.
Прошу, все мои раны, что незримы,
Ты исцели теплом нашего лета.
Мне в этом городе так все осточертело,
И так в любом, где не встречала я тебя.
Я бы с тобой все жизни свои провести хотела
С тобой. Так искренне любя.
Мне все равно, какой за дверью город.
И наплевать какие в нем растут цветы,
И, если честно, безразлично, лето или холод.
Пусть в моем городе все время будешь ты.


Рецензии
Душевно и очень романтично. Очень понравилось, спасибо автору.

Эльвира Глушкова   17.02.2019 09:50     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Мне очень приятно, что вам нравится!

Ал Джейн   02.03.2019 17:35   Заявить о нарушении