По грибы

На дворе осень. Пошли первые грибы, а они, как известно ещё с дореволюционных времён, главный эротический символ поздравительной открытки. Открыткой с его изображением желали гармоничной семейной жизни и сексуальной неутомимости в любом возрасте!
Я не виноват... Это действительно так! Гриб ведь так похож...)))
Это открытка (показана на Стене моей страницы Вк) из моей коллекции с таким текстом на обороте, что и показать невозможно аудитории моих разновозрастных виртуальных друзей!..
По грибы
Мне звонят: а давай в воскресенье
Электричкой махнём по грибы!
Кто такая? Терзают сомненья:
Неужели Елена? Ах, если б кабы?!.

Вроде, голос похож… Неужели,
По прошествии стольких-то лет?
Да, бывает. Вон, птичии трели
Зазвенели, как будто в ответ.

А всего-то ей «да» я ответил.
И не важно уже «как», «когда»…
Милый голос на всём белом свете.
«Да», родная моя, только «да»!
03.09.2018
С-Пб


Рецензии