Вторая Крымская Криминальная Мировая война

   Вот, прислушиваюсь к своим ощущениям по поводу террористического акта, произошедшего 31 августа в городе Донецке и унесшего, согласно официальной информации, жизнь избранного главы непризнанной и самопровозглашенной республики ДНР Александра Захарченко.



  Отгремели незамысловатые, в большинстве своем, комментарии пользователей соцсетей. Высказались уже все, кто мог и хотел из официальных лиц и источников.



  Комментарии пользователей  делились на группы:



А) Кто убил Александра?

Б) Личное отношение к убитому в результате теракта.

В) Кому выгодно убийство Александра?

Г) Какие последствия следует ожидать на перспективу.



Кажется, всё. Я, конечно, не изучал специально комментарии. Это мне ни к чему. Но из капельки увиденного - я не увидел, чтобы кто-то выразил свою личную,  независимую и уникальную, внутреннюю реакцию на произошедшее событие. Здесь не нужно включать мозги, не нужно искать виноватых, не нужно выражать свое отношение к погибшему и так далее. Ты просто скажи: что ты чувствуешь? Поделись с Миром чем-то настоящим и твоим, раз у тебя есть свой аккаунт. Но, скорее всего, я пропустил такие комментарии, если они всё-таки были.



Я восполню этот пробел. И поделюсь своим ощущением...



Во-первых, как только я узнал о случившемся в Донецке, то мои мысли отключились сразу, а как всякий нормальный человек - я испытал в разумных границах потрясение от случившегося теракта в Донецке. И то, что я чувствовал, смогла выразить песня Meduza от Matrang. Поэтому, я и поделился в соцсетях видеоклипом на эту песню из Ютуб.



А теперь по сути.

Почему это был "теракт"? Потому что состояния войны у Украины с Россией нет. Спросите у президента Украины. Нет войны и внутри самой Украины. Спросите у президента Украины. ДНР и ЛНР относятся к Украине и здесь проживают граждане Украины. Поэтому, все эти сказки под крутым и тестостероном словечком ДРГ (диверсионно-разведывательная группа) - это обыкновенное прикрытие жуткой Криминальной войны. Если нет войны, то ДРГ - вне международных норм и законов. Это не ДРГ, а обыкновенные уголовники и террористы. Так написано в умной Википедии. Это я сейчас из любопытства прочёл. А то уже пятый год, как появилось много словечек новых в обиходе у СМИ. Одно из них - ДРГ. Какое же это ДРГ, если официально нет войны? Это не ДРГ, а терроризм и уголовщина!



С другой стороны: если это не официальная война, то что это такое? Ведь налицо что-то ужасное, включая кровь, насилие, смерти мирных и военных и так далее?



Так вот: именно после теракта в Донецке 31 августа, который стал последней каплей, промывшей глаза слепых обывателей, мне показалось, согласно внутренним ощущениям, что да, в Украине, действительно идёт война! Но это война ни "гражданская", ни " священная", ни "отечественная",  ни "гибридная", а страшная Криминальная война! Война вне закона. Война в обход закона. Криминальная война - это прокси война сомнительного Закона. Закон сомневается и, чтобы не дискридит роваь себя окончательно - пускает в ход криминал!



Война не может быть локальной - пусть не врут. Все это Мировая война. Для вовлечённых сторон на данной территории Земли этот отрезок войны начался с Майдана и Крымского ответа на него. Одна Крымская война уже была. Следовательно, на Донбассе идёт Вторая Крымская Криминальная Мировая война. И это вам не это! - как говорил известный прапорщик из фильма.



3 сентября 2018 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии