Зрение или в прозерение

Созерцая всё то, чего нет слов чтоб описать,
Как жаль, что объектив не в силах передать,
не может он как глаз нарисовать, желание мое,
чтоб было все не только словом но и кистью описать.
Ах ладно, буду словом картину рисовать.
Могучий сильный ветер, прорвался в этот вечер,
Хочу запомнить все таким как это прямо здесь,
сейчас и полностью вокруг.
Хочу, чтоб в памяти моей все это было до конца,
и чтоб порой, возможно тёмною, холодной, ненастную порой,
мог сесть в воспоминании своём
на это место где сейчас хочу порой я вспоминать.
Всю красоту, скорее передать не сможет даже мой насыщенный рассказ,
Но ты поверь, что прямо счас, могучий ветер в этот необычный вечер,
могучими порывами закрадывается в мой восторженный прекрасною порой рассказ,
картины прямо тут, картины сжечь сейчас и только ветер сильный порывами,
своими разноукрасил вечер Милою своей запомнить я его желаю на всегда.
Спасибо жизни и обстоятельствам ничтожным, что смог я красоту, такую созерцать.


Рецензии