пустые слова

Когда я умру ....
Не приходите к моей могиле
Не говорите мне Как сильно вы меня любите и скучаете
Всё это нужно при жизни
А не после смерти .
Я не знаю зачем
Я не знаю почему
Я не знаю что Вам  мешает общаться с людьми пока они живы..
Вас переполняет гордость , 
Кучу ненужных мыслей водятся в голове
Не надо искать оправдания своим поступкам
Объяснять все тому кто это все не слышит....
И даже не видит ....
Сегодня вы есть а завтра может и не быть
Одумайтесь , ведь все исправить и сказать человеку как сильно вы его любите не когда не поздно ...
Сказать ему как вы в нем нуждаетесь ....
Поблагодарить  его за все что он сделал для Вас ...
Не надо идти к могиле и просить прощения у того кто нуждался в вас при жизни .....
Не надо плакать и страдать после его смерти,
Одумайтесь сегодня ,  завтра будет уже поздно. .......


Рецензии