Диалог с конфуцианцем. Ты мне - я тебе

Диалог с конфуцианцем

Один блогер писал:

"Ты, одарённый от природы,
Носитель тысячи харизм,
Скажи, мудрец белобородый,
Зачем Руси капитализм?"

"Пусть я неверно буду понят,
Но вывод ясен "до" и "от":
Социализм вам нужно строить,
Капитализм и сам взойдёт".
*******************
На что был мой ответ:

"Ты, одарённый от природы,
Носитель тысячи харизм,
Скажи, мудрец белобородый,
Зачем Руси капитализм?"

Но наш мудрец, жуя бородку,
Вот изрекает наконец,
Зачем раскачивать вам лодку?
Вам всем и так придет писец…
*******************
*******************
Не успокоившись, он продолжил:
 Не пойму я никак одного:
Что за лексика сумасбродная?
По-китайски Россия:»О-гво»
Означает: "Страна Голодная
********************
На что и получил ответ:
Влад…-

.. Ну, Вы знаете..Вы не тово…
Мы тут Ваши крючки не знаем!
А на это Ваше «О-гво»
Все по очереди загибаем…
* * *
Идет китаец в куртке модной…
Бредет Сибирскою тайгой.
Что ищет он в стране голодной?
Что потерял в стране чужой?
*********************
И резюме в придачу:

 Хитер китаец, видно, что конфуцианец.
Засланец он, гадаем мы, иль не засланец?
И стиль, и рифма у него, там все прекрастно..
Вот матюгнулся бы разок, все стало б ясно…


Рецензии