Женя

I

Она написала спустя год, как мы перестали общаться. «Привет, как твои дела?» - гласило её сообщение. У меня невольно забилось сердце. «Чего вдруг?» - пронеслась в голове мысль. «Всё хорошо», - ответил я, - «Что случилось?». «Я по работе на три дня приеду в твой город. Может, увидимся?». «С тобой, всегда рад» - ответил я.
Её зовут Женя. Мы познакомились несколько лет назад в одной из социальных сетей. Она сама написала мне, буквально ворвавшись в мою жизнь, как ураган. Пусть эта и была всего лишь виртуальная жизнь. Вот только мы с ней реальные люди.
Я всегда скептически относился к брюнеткам, но она зацепила меня своей красотой невероятно, но в первую очередь зацепила нестандартностью мышления и поведения. Про таких обычно говорят «Она незабываема». Так оно и было. Мы несколько раз переставали общаться, удаляя друг друга из друзей, но потом начинали общаться снова. Я никогда не забывал её, таких не забывают…
И вот она написала снова с вполне конкретным желанием увидеться в реале. И мы договорились это сделать. Первый день она будет занята полностью, во второй она будет свободна вечером, а утром на следующий день ей предстоит уезжать. В голове проносились картины вероятного будущего, сердце цвело всеми красками ожиданий и предчувствий. Была радостно и одновременно больно. Мы увидимся, а потом она уедет…
Иногда я думал, почему она решила написать мне. Ведь я обычный, во мне нет ничего особенного. Она не говорила почему. Только продолжала удивлять и восхищать собою. Я хотел её увидеть, безумно, ведь это будет всего один раз в жизни…

II

Она встретила меня в красивом красном платье. Её роскошные чёрные волосы рассыпались по плечам. Ей вообще очень шло сочетание красного в одежде с чёрными волосами. Её губы застыли в красивой улыбке. Я на миг потерял дар речи, сердце учащённо забилось, во рту стало сухо.
- Привет, я рада тебя видеть, - произнесла она.
- Привет, я тоже, - улыбнулся я.
Мы гуляли по центральным улицам города, разговаривая обо всём подряд. Много я узнал о ней того, чего не знал раньше. Про себя я старался говорить мало, я вообще больше предпочитаю слушать, чем говорить. И меня постоянно держало в напряжении ощущение, что эта прогулка не конец, а только начало…
На город постепенно стали опускаться сумерки. Начали зажигаться уличные фонари… Неожиданно она повернулась ко мне, посмотрела мне прямо в глаза и сказала «Поехали к тебе домой». Комок встал у меня в горле, и я сказал «Поехали»…

III

Когда мы вошли в квартиру, солнце уже окончательно скрылось. Наступил поздний вечер. У нас впереди была ночь, а утром она уедет…
Я сел на пол, она села на диван напротив меня и спросила:
- Ты хочешь меня?
- Если я скажу тебе, что ты самая замечательная девушка на свете, ты поверишь?
- Может быть.
- Что тебя так привлекло во мне?
- Ты меня всегда удивляешь. И заряжаешь позитивом. И ты мне говорил такое, что никто никогда не говорил.
- Я ведь самый обычный, а парней вокруг тебя, я думаю, хватает.
Она отвела взгляд в сторону, а потом посмотрела мне в глаза:
- Не всё так просто. Я разденусь.
Она полностью обнажилась, легла на живот и повернула ко мне голову.
- Я удивляю тебя, а ты удивляешь меня, - сказал я. – Меня успокаивают мысли о тебе. Знаешь, до того, как мы познакомились, я никогда не созерцал девушку, в прямом смысле не созерцал. То есть, я видел, что девушка красива, но не ценил, не осознавал этой красоты. Ты невероятно красива.
С этими словами я провёл пальцами по её ягодицам, дальше по спине, пока не остановился на плече. Потом обратно вниз.
- Я теперь понимаю древнегреческих скульпторов или художников, которые создавали произведения искусства, воспевая женскую красоту. Ты просто великолепна.
- Ты преувеличиваешь, - сказала она и перевернулась на спину.
- Нет, это правда. Ты невероятно красива. Каждая линия в тебе совершенна. Если бы я был художником, я бы прямо сейчас стал писать тебя.
- Ты сумасшедший, - улыбнулась она.
- Если честно, мне никогда не было так волнительно и так хорошо, как сейчас. Просто смотреть на тебя, касаться тебя взглядом. Я искренне рад, что ты написала мне однажды. Я думал, что наше знакомство абсолютно случайно, но теперь понимаю, что оно не было случайным.
- Ты единственный, кто говорит мне такие вещи. Только для тебя я такая незабываемая.
- Это правда, ты незабываемая. А то, что единственный… Пусть будет так, но это не отменяет тех фактов, что я говорю.
- Ты тоже не обычный, - она повернулась в мою сторону, - самый необычный, кого я знаю. Наверное, поэтому я сейчас тут.
- Меньше, чем через восемь часов ты уедешь, а дальше жизнь пойдёт своим чередом, - говорю я, давая ей всё понять.
- Тогда надо спать, - сказала она и потянула на себя одеяло.
- Я лягу на полу.
- Нет, иди ко мне.
Я улыбнулся. Нет, она не будет приставать.
Я лёг рядом с ней. Она обняла меня, положила голову на плечо и уснула.

IV

Мы стояли на железнодорожной платформе рядом с поездом, который скоро увезёт её очень далеко.
- Береги себя. Таких, как ты единицы, - сказала она.
Я смутился.
Она обняла меня, поцеловала в щёку.
- Прощай.
Перед тем, как зайти в вагон, она обернулась и улыбнулась мне.

30 августа 2018 года


Рецензии