Одиночество. Глава 19. Окончание. Половинка

Свадьбу решили не откладывать в долгий ящик. Людмила и Николай подали заявление. Им предложили красивую дату, но до нее было еще четыре месяца, и потому они отказались, их записали на ближайшее число, соблюдя месячный срок на раздумья.
 "Не передумаешь?" - с некоторым опасением спросил Коля.
"Не должна." - честно ответила Люда, которую срок смутил. Она покрепче прижалась к жениху и спросила у него: "А ты?"
"Я нет!- твердо отрезал он. - Такой, как ты, я никогда не встречал! Таких, как ты не существует! Мне очень повезло, что я тебя встретил, и поверь мне, я тебя никуда не отпущу! И никому не отдам! Ты предназначена мне судьбой! Никто не мог воспламенить мои чувства, а твой острый ум, твоя доброта и порядочность, твоя юность - разожгли во мне костер! Без тебя не мир, а только полмира. Половина луны, половина солнца, половина неба, половина сердца и души только половина."
"Как ты верно описал мои чувства! Коля, я смотрю без тебя фильм, и получаю ровно половину удовольствия, от того, что получала раньше, до того, как узнала тебя. Я сижу у фонтана, наслаждаюсь видом падающей воды, а потом приходишь ты, и вода начинает переливаться по-новому, над ней появляется радуга. Когда мы вместе, мир расцветает яркими красками!"
"Вот видишь, что мы значим друг для друга! Подумаешь, месяц! У нас с тобой вся жизнь впереди!"- улыбнулся он.
"Я, Коль, не передумаю! Я женщина умная, и если судьба мне сделала такой королевский подарок, как встречу с тобой, с благодарностью приму его!"
"Милая, я в тебе не сомневался!" - с теплом произнес молодой человек.
Они совершенно не знали, что им теперь делать. На общем семейном совете, его пришлось собрать снова, родители наметили план действий и распределили обязанности. Люда была единственная дочь, а Николай старший, до Иринкиного бракосочетания было еще очень далеко, и потому она отнеслись к предстоящему мероприятию со всем своим пылом. Мамам хотелось воплотить в этой свадьбе то, чего когда-то не хватило на их собственной.
Выбирать платье невесты Иринка попросилась с Людмилой. Она, как настоящая девочка, очень хотела прикоснуться к сказочному миру пышных белых платьев. Люда и не думала ни о чем таком. Вначале она подошла к белому костюму, но увидев перекосившиеся лица мамы и сестренки Коли, она вопросительно взглянула на них. Мама показала на платье по фигуре, расширяющее к низу, а Ира на расшитое бисером с огромной юбкой и длинным шлейфом. Выбирали они до закрытия вечера, и наконец, остановились на варианте, устроившем всех троих. Атласное, с пышной, но не слишком юбкой, и открытыми плечами. Прятать их было кощунственным, ведь именно они придавали ей хрупкость и нежность, так свойственную невестам. Она была очень хороша в нем. Это не могла не пр знать и сама Людмила. Для полной убедительности, она примерила костюм, к которому подходила вначале. В нем она теряла 5/6 своей женской привлекательности. Для конференции он подходил идеально, а для свадьбы? Это вопрос. Поставила точку во всем Иринка. "Мой брат ахнет! Он тебя как увидит в этом платье, так у него глаза выпадут! И челюсть отвалится!"
"Ты уверена?" - спросили Люда и ее мама.
"Я что, брата своего не знаю?" - шуточно обиделась она.
"Ты только не рассказывай ему!" - попросила невеста.
"Я что? Не понимаю, что ли? Должен быть эффект неожиданности!" - сказал ребенок, поразив мать Людмилы.
"В кого ты такая... Умная? Не по годам просто!" - удивилась мама.
"Как в кого? В Колю! Я же росла на его энциклопедиях. Пока другие читали "Репку" и "Колобка", мне читали физику. Я только под нее засыпала. Я же очень рано научилась читать. К пяти, перечитала всю мамину библиотеку. У нее там много по психологии чего. Меня рано отдали заниматься. Я владею быстро чтением. А это не может не наложить свой отпечаток!"
"Господи, Ирочка! Куда смотрели твои родители? А как же детство? Откуда ты взяла последнюю фразу?"
"Это мама своей подруге рассказывала. Она думала, я не слышу, потому что играла в куклы, а я все слышала. Они с папой гордятся, что у них такие умные дети. К тому же я поздний ребенок. А именно поздние часто бывают умными. Поэтому им Люда и очень понравилась. Она тоже умная. И красивая. Но больше умная. Это важней!" - произнесла девочка, убив мать невесты наповал.
"Я никогда таких детей еще не видела!" - говорила она Елене, передавая Иру.
"А таких больше в мире и нет. Она такая у нас  одна. Уникум. Вундеркинд. Наше счастье и подарок судьбы! Знали бы вы, как она поменяла наши судьбы! И Коля очень изменился с ее появлением. Очень. Раньше он был совсем другим. Очень замкнутым."
"Да ведь и моя Люда тоже такой была. Мы были так обрадованы, когда заметили блеск в ее глазах. Это все ваш Коля! А то одной наукой жила! У вас очень удивительная семья! Вы так тепло приняли нашу Милочку, хоть она и старше вашего сына. Это делает вам большую честь! Мы с мужем очень вам за это признательны! "

Как всегда бывает в жизни, когда наступает Настоящая Любовь, все складывается. Родители принимают детей, у одних появляется сын, у других дочь. Гармония царит в отношениях, муж и жена берегут друг  друга. Как и у всех, у них бывают столкновения интересов, но в отличии от многих других пар, они не скандалят, а разговаривают. Они совместными усилиями находят выход. У Люды и Коли все было именно так. Невеста хотела свадьбу такую- расписались, сели на самолет и улетели в путешествие.
Жених хотел позвать всех, кто был ему когда-то  дорог, чтобы возобновить отношения. Уехать прямо сейчас он не мог. У него была защита кандидатской. Все это они обсудили и пришли к консенсусу.
После ЗАГСа ресторан с его и ее  друзьями и родителями. А после защиты кандидатской, венчание и свадебное путешествие.
Никто из них не сомневался, что Коля защитится с первого раза, и потому билеты купили заранее. 
Даже несмотря на всю суету, и прогулы занятий в автошколе, Николай успешно сдал экзамен по теории, и по практике. Хоть и не выкатал все положенные ему часы. Водительское удостоверение  он получил накануне свадьбы.
Николай, узнал, что дядя Петя с тетей Олесей уехали отдыхать, пригласил Настю. Она с радостью согласилась.
Николай сказал об этом отцу. Олег ответил, что ничего такого в этом нет. Никто ее не знает, а потому подумают, что это с Людмилиной стороны.

Иринка оказалась права! Как только пройдя все испытания выкупа, жених увидел свою невесту, он остановился, как вкопанный, не в силах вымолвить и слова. Глаза его округлились, а рот чуть приоткрылся.
Людмила была волшебно хороша! Ему захотелось поскорее заключить ее в свои объятья. А когда в середине вечера она приоткрыла завесу тайны в виде краешка платья, и тихонечко показала ему под столом подвязку,  трогательно надетую на левое бедро, он окончательно сошел от нее с ума.
Николаю хотелось только одного, поскорее увезти ее в номер для новобрачных.
Где все было усыпано лепестками роз, где было море свечей и бутылка с запотевшим шампанским в серебряном ведерке со льдом.
Николай и Людмила были счастливы, что они из того редкого людей, у которых первая брачная ночь будет первой для них обоих. Они умудрились сохранить верность друг другу даже тогда, когда и не надеялись на встречу. Они  терпеливо ждали, не размениваясь по мелочам. И может быть, именно за это судьба и вознаградила их!

Увидев их долгие и пронзительные взгляды друг на друга, ведущая сжалилась над ними и объявила медленный танец, после которого, невеста бросала букет.
Настя спокойно сидела за столом, не поддаваясь всеобщему сумасшествию. Девчонки толпились и жадно тянулись, в надежде поймать удачу за хвост. Но...
Букет опустился прямо к ней на колени, минуя множество протянутых к нему рук. 


Николай и Людмила поднялись в номер. Первое, что бросилось Коле в глаза, это бутылка в ведерке. Там было не шампанское, которое стояло в нем ,  когда он уходил. Там было вино. Они тут же узнали его. То самое. Из ресторана. Кто-то снова сделал их подарок. Кто-то вновь пожелавший остаться инкогнито.
"Спасибо тебе,  кто бы ты ни был!" - сказали они, чокаясь бокалами и с насыщенным бордо.


Инкогнито же в это время ставила в вазу  спустившийся  к ней  прямо с небес букет невесты.
Она радовалась за молодых и на одно мгновение. Всего на одно представила, что может быть,  когда-нибудь ее одиночество закончится, и она будет так же счастлива.

02.09.2018

Продолжение.
Рассказ о Насте   http://www.proza.ru/2018/09/04/310


Рецензии