Мысли о тебе..

Каждое утро я просыпалась с надеждой, что сегодня начнется моя новая жизнь. Что наступающий день будет другим, не таким, как прежние… И я не буду внушать себе, как мантру, мысль о том, что он мне безразличен, что я его не люблю, что мне все равно, чем он сейчас занимается. Этот обман самовнушения немного успокаивал, но не спасал. Ведь я, стараясь не думать о нем, а в результате как раз получалось наоборот. Думала, и пытаясь скрыть это от самой себя!

Но сегодняшним утром мне,  до мурашек по коже, захотелось узнать, чем он занят в эту минуту. Принимает душ? Пьет кофе? Как он прикасается губами к краям своей чашки, делает глоток, и при этом у него такой серьезный вид… Я поймала себя на мысли, что ревную его, ревную даже к этой чашке! Его губы должны принадлежать мне одной, как, впрочем, и он весь целиком…


Рецензии