Навсегда в Моём Сердце

Тим нюхал «следы страсти» (как обычно) и ничто не предвещало Явления Чуда…
Но…
«Здравствуйте»… Прозвучало…
На узкой дорожке ,по которой мы с Тимом возвращались домой, стояло и смотрело на нас эльфийски чистое , нежное существо с голубыми, цвета неба, глазами…
Банты по обеим сторонам очаровательной головки подчёркивали гармонию ситуации…Утреннее сентябрьское Небо было точно таким, как глаза девочки и банты…
А глубина и искренность улыбки! …
Боже мой…
«Дитя…Как тебя зовут»?
«Вероника»…
Вера! Ника……Победа Веры…
Сколько чувств в моей душе затрепетало…
Праздник…
Первые годы наивного вхождения в жизнь…
«Ты в каком классе, Вероника?»…
«В третьем» …
Улыбка, не оставляющая сомнений , что этой девочке уже подарено Счастье…Она лучится им…Впереди будет много событий …Много Дорог …
Девочка с голубыми бантами стоит перед глазами (ну почему не взяла с собой смартфон с камерой! )…
Моя душа искрится праздничными лучами счастья…И ностальгией…
Я не забыла своего скромного праздника первого сентября, когда меня папа привёл в школу и потом встречал …
И мы с ним ели «кавказские конфеты» с какой –то очень вкусной начинкой, на скамейке в парке, возле кинотеатра, в котором он работал художником…Погода была точно такая же…
03.09.2018 Жаннета Шидловская
Зарисовки из Дневника Сердца… с музыкой «Forever In My Heart» – Artur Venis…Навсегда в Моём Сердце…


Рецензии