Глава 29. Перелом

Заметив, как Вольгия с Арсенией, покинув коронную палату, направились совсем не в банкетный зал, Анджели бросила многозначительный взгляд на отца. Она чувствовала, что он вымотался за день, но держится: его женщины в самый неподходящий момент задали ему непростую головоломку, не позволявшую расслабиться. Девушка уловила намерение пойти за ними, но вовремя удержала от опасного шага.

- Пусть мамаши наговорятся!– впервые вслух объединив августейших наследниц дополнительным, внутрисемейным определением – дочь дала понять, что не осуждает родителей за излишества в личной жизни. Мол: «Я уже немаленькая – понимаю: все мы – люди – с каким-либо заскоком! Любим погулять – властный импульс страсти побороть под силу немногим! О возможных последствиях задумываемся в крайнюю очередь. Собственно – ни к одной из них у меня претензий быть не может: они обе, не халтуря, заботились не только обо мне, но и о братиках! Ты у нас тоже молодцом: столько проблем разруливал… но так хотелось иной раз расслабиться, а тут, словно по заказу, две такие красавицы, будто подбирали – и не противятся! Кто б устоял?! Они тебя ловко заманили!»

- Папка?! Поздравляю тебя!– обняв Тигерианна с лёгкой усмешкой, юная вице-королева поцеловала его в щёку,– ты теперь почти официально многожёнец: твоих дамочек, точно подменили сегодня: больше никого не стесняются: демонстрируют интимную привязанность к симпатичным соплеменницам и свою причастность к тебе! Но ты не отчаивайся: бабские пересуды – ещё не семейный скандал. Бог миловал! А то, что будет трещать завтра оппозиционная пресса, воспринимай с долей юмора: они всех достойных, солидных мужиков обвиняют в сладострастии, тогда как недостойных слабаков причисляют к голубым. Им лишь бы писать о чём-то скандальном! Сегодня мои братики выбились в люди: показали высший уровень! И я стала твоей помощницей. Я обязательно буду стараться – не сомневайся!! Гордись нами!! Всё прочее – мелочи. Потанцуй лучше со мной, и пойдём отдыхать, а мамаши к нам придут сами.

- У тебя есть парень?!

- Есть!!– хитро прищурив восхитительные ресницы – от природной мамочки – без каких-либо косметологических иллюзий, ответила девушка,– но стараниями моих близких, мои планы на вечер спутались…– с укором пояснила свежеокоронованная красавица,– с кем мне потанцевать?! Пойдём?! «Бабник»,– засмеявшись, Анджели поцеловала отца в лоб и потянула в сторону помещений, где вскоре должны были начаться увеселительные мероприятия Высшего общества Объединённого Королевства,– подержишься за мою талию…

Проследив глазами за тем, как «венценосные лица» государства покидают банкет, Марию поняла: это сигнал к действию. У неё почти всё было готово. Тем не менее, имелось обстоятельство, способное нарушить даже тщательно продуманный план: Феанэя – родная сестра царицы! Долгие годы именно она выступала главным организатором практически всех интриг во дворце.

Марию и Феанэя на званых обедах или ужинах всегда сидели ха крайним столом. Тут места предназначались для тех, кто впервые, за какие-либо малозначительные заслуги перед Гербовым Трёхглавым Драконом удостоился чести получить приглашение, а так же тех, кому повезло просто родиться с титулом на шее, из-за чего их нельзя не пригласить. Марию и Феанэя, безусловно, относились к числу вторых. Обычно порядок рассаживания был предопределён: младшая эль`Сарвская – со старшей сестрой, рядом Феанэя – три симпатичные, нарядные особы служили для украшения, создания благожелательной обстановки. Их уголок банкетного зала не показывали в новостях центральных каналов, зато жёлтая и оппозиционная пресса, уделяла им больше всего внимания – дескать: вот они прихвостни! Жируют!! На них уходят средства налогоплательщиков!!

Однако Элли за успеваемость в учёбе могла получить право на более почётный столик – тогда она находилась рядом с Анджели. Но надо сказать, принцесса не любила официальные трапезы. Её воспитанием занималась лично дотошная Арсения, поэтому ни о каких оплошностях в университете не могло быть и речи! Девушка получала свою тарелку с изысканными яствами вполне заслуженно, но она не была столь желанна, ибо юность и доставшиеся от Вольгии внешность и характер мечтали о большей свободе. Несколько раз Анджели жаловалась матери, что устаёт от такой муштры. Вольгия лишь разводила руками: «Родилась принцессой – терпи доченька!» … и она терпела. Тем не менее, с торжественных застолий старалась незаметно сбежать. У неё появилось отдельное замечательное общество: молодые, задорные офицеры – завсегдатаи клуба Военно-космических сил державы. Там по выходным проводились куда более весёлые посиделки!
 
«Сегодня утром в истории нашей планеты произошёл некий перелом,– нерадостно, без радужных иллюзий, заметила Марию: многим пришлось взглянуть на себя самокритично, переоценить свои успехи! Как свидетельство, за праздничными столами произошли существенные «рокировки» и пополнения: Эличка выдвинулась на передовые, а, благодаря моим уловкам, за нашим – появились сразу четыре юных красавицы, у каковых есть все шансы выдвинуться на ещё более выгодные позиции – ближе к Элли. К нам подсел и Валдис. Он успешно закончил свою учёбу, сегодня уже присутствовал на важной встрече – несомненно, быстро освоится тут, и начнёт перескакивать к центру. У одной у меня позиции не упрочились…»

Марию сделала освежающий глоток из своей рюмки: «А вот с Анджели незапланированные изменения сыграли злую шутку: теперь-то она не посмеет смыться в клуб отважных космолётчиков!»

Младшая эль`Сарвская и сама бывала на вечеринках в клубе и знала, какая там атмосфера. Офицеров державного космофлота – выпускников самых престижных военных академий, по праву считали элитой вооруженных сил. А они любили блеснуть своей бравадой… поэтому образчиками поведения в столице их назвать было сложно. Воскресные и праздничные вечеринки клуба транслировались по самым престижным развлекательным каналам. Капустьники, юморины или эстрадно-цирковые шоу были содержательны, злободневны, остры – набирали популярность. Однако лихие парни прославлялись ещё и другими способами!! Они считали своим долгом что-нибудь отчебучить: то ли устроить шумную пирушку на крыше Генштаба, то ли развесить фотки любимых в центральном парке в одних бикини… они с радостью гоняли по ночной столице с байкерами, а по водохранилищу на скоростных катерах… – захотят ли дерзкие парни якшаться с вице-королевой?! Допустит ли Арсения такие вольности?!

«Но, положение принцессы хотя бы прояснилось, а вот моё собственное?! Если бы не демарш царицы, королева заблокировала мой пропуск! В то же время – демарш Вольгии поставил в неловкое положение её родную сестру: ведь если мы, став любовницами, уедем с царицей и столицы – куда деваться этой придворной акуле?! Вот почему она сегодня не так весела, как прежде?! А ведь именно она усиленно поддерживала выгодный для неё имидж Вольгии! В итоге: мудрая Арсения управлялась с государственными проблемами, неся за это и всю ответственность. Вольгия занималась созданием уюта в главной семье Объединённого престола. Тогда как сама Феанэя, уловив благодатный климат, целыми днями делала то, что хотела – верховодила над новенькими фрейлинами и развлекалась! Она даже собственную семью не поспешила завести – тогда б пришлось жить с мужем за пределами дворца. А спелая молодая плоть – ехидно и нагло надсмехаясь над гербами и флагами, да над всеми власть символизирующими регалиями неудержимо продолжала падать туда – в медовый омут непринуждённого разврата. Незапланированных детей она сплавляла в кадетскую школу для Высшего сословья страны, страшно представить: сколько их там от неё?! Но сегодня я впервые затеяла собственную игру в придворной среде, и Феанэя не успела определиться, как меня воспринимать: не то союзницей, не то соперницей?! Надо быть поосторожнее: это то, о чём предостерегала Зладия нас с Элли: не сцепиться с сестрой царицы!! Сложность особого плана?! Но сейчас моя задача: отдалить Валдиса, как не оправдавшего доверия, от добренькой Элички, дабы она уже прочно выстраивала отношения со Стефаном, успешную карьеру, одновременно общалась с коллективом единомышленниц с планеты Земля!

Четыре единомышленницы на планете Земля двумя парами преодолели половину намеченного пути. Здесь на лестничной клетке имелся удобный кармашек, в котором можно было передохнуть. Хотя у здоровых молодых амазонок пройденное расстояние не могло вызвать одышки, только в данной ситуации в процессе подъёма руки одной из необычных путешественниц были увлечённо заняты интересной и очень приятной работой на теле выбранной партнёрши! Кровь, перенасыщенная полезными добавками, всё сильнее воздействовала на весь организм. Дрожащие от волнения ладони и пальцы теребят не очень большие, зато гладенькие, шелковистые и плотные ягодицы… торопиться никак нельзя!

Лестничная площадка упиралась в закруглённую стену из серого мрамора, и по всему полукругу весела панорамная картина в металлической рамке. Аврелия с Ксенией остановились в центре радиуса.

- Сёстры! Знаете, где расположено это место? – обратилась дрессировщица.

- Нет? – Призналась Лизонька.

- Это плотина цимлянского водохранилища со стороны Цимлянска. Моя малая родина, у меня там хороший трёхэтажный дом, гараж и сад – мы там отдыхали тем летом. Это Изабелла – Лидочкина дочь снимала.

Панорама была сделана на первоклассном фотоаппарате по всем правилам этого непростого искусства. Всё полотно надвое делила убегающая прочь шоссейная дорога с редкими автомобилями плюс протянувшиеся слева заброшенная железнодорожная ветка и линия телеграфных столбов – это и была плотина. Справа от неё до самого горизонта простерлась бескрайняя донская степь, насквозь пронизанная солнцем. А с противоположной стороны открывался обзор водной глади. Небольшой уютный заливчик, с купающейся детворой… вдали плыли крупные сухогрузы – чудилось, что это вид на настоящее море.

- Диспозиция для съёмок была выбрана на холме возле памятника. Во время войны тут был последний рубеж обороны перед Сталинградом,– пояснила Аврелия,– все защитники пали, но темп наступления фашистов был сбит!

- Коренной перелом!– высказала Лизонька.

- Сёстры! Я уже вся мокрая – там! Пойдёмте?! Не хватало простыть тут на лестнице в объятьях…– забеспокоилась Олечка.

- Конечно! Постояли, полюбовались, порадовались за доченьку – подумали о важном: с благодарностью вспомнили героев! Отправляемся жить дальше!– согласилась Аврелия.

Они поднялись в мансарду и добрались до раздевалки для взрослых. Она была обставлена и отделана как следует: в главном углу стояла шикарная мягкая зелёная софа с дополнительным выдвигающимся элементом, который легко превращал эту хитрую мебель в настоящий плацдарм. Стервочкам оставалось только вынуть из комода свежую простыню стимулирующего салатного цвета. Здесь был предусмотрен и мини-бар.

- Налить вам сока?!– позаботилась Ксюша.

Возражающих не нашлось. Лизонька и Олечка осушили по стаканчику, отдышалась и … поспешили заняться неотложными делами: танцовщица умело ринулась любовную атаку, без устали ласкала, лобзала, лизала, покусывала, пощипывала, хватала губами участочки кожи. Олечка ещё вяло протестовала против сладкого огня, только это больше походило метания расчувствовавшейся нимфы. Зона сопротивления страсти быстро сужалась в ней, превратившись в крохотный островок внутри мозга, потом сверкнула на прощанье слабой искоркой, пытавшейся выдернуть тело из терпко медовой пропасти! Аврелии хватило трёх глотков – неудовлетворённое женское желание требовало мёда! Ежели не от мужчины, так пусть от хорошенькой сестрички. Девушка прижалась к Ксюше, не дав ей допить – Троечка по поведению хотела поставить стакан ан столик, но промахнулась. Стакан разбился.

- На счастье!– шепнула Аврелия.

Две пары прекрасно уместились на софе, и очень скоро между ними всё перемешалось настолько, что уже невозможно было понять: кто кому выступает партнёршей!


Рецензии