Букет

Понедельник утро....
даже полы и те не хотят мыться...- злилась на себя Женька,-
Как такое может быть,чтобы во время таких интересных действий,в голове вертелась разная ерунда?!
А может,это всё намного важнее для меня ,чем протирание полов дома?!

Что же это за такая связь существует между нами?! Никак не могу понять..
То разговоры как наяву с тобой веду,то на поляне под берёзами стихи слушаю,а то вообще на машине  еду...

Это надо же иметь такое воображение,чтобы самой находиться  в электричке,смотреть в окно и видеть...

 Как по параллельной дороге, движется машина- ты за рулём,а рядом сидит девушка и оживленно о чём-то рассказывает...
Да какая же это девушка?!Это же я сама и нахожусь в этой машине!

 У меня дома много твоих сувенирчиков,кружки, новогодние копилки, книга с твоими стихами,даже диск есть с фильмом,когда-то ты его создавал вместе с друзьями...
Ну бутылки с шампанским и мартини благополучно уже выпиты,а конфетки съедены..


Но ты мне никогда не дарил цветы...Наверное думал,что это не очень прилично!

А сегодня в моём сне было всё по-другому!!!!

Я стояла наверху небоскрёба...смотрела в распахнутое окно и видела голубое,голубое небо,а по нему проплывали белые облака...Такая красота,глаз не отвести!!!
И вдруг в окно , мне протягивают огромный букет с разноцветными цветами..

- О,Боже,какая прелесть,-шепчу я,-это мне?!От кого?

-Конечно тебе!Возьми!
Это от меня,-слышится твой голос.

- Спасибо!Мне никто, никогда не дарил таких букетов!!!!

И тут я проснулась и поняла, что теперь всё будет хорошо!!!!
И мне не придётся лить слёзы,когда на моём телефоне будут то появляться,то пропадать твои фото.
Словно по взмаху волшебной палочки...

Как-будто кто-то неведомый ,хотел что-то донести до моего сознания...

Действительно это намного важнее,каких -то полов!!!-вздохнула Женька...


Рецензии