Выбирай по Сеньке шапку

Галя в клуб ночной пришла
Там и Левушку нашла:
-Выпить хочешь, мой дружок?!
-С большой радостью, Галинка,
Распрекрасная картинка.
-Лева, что же глазки опустил?
Может ты меня забыл?
-Знаешь: поменялись планы.
Жизнь ключом бьет в барабаны.
Не хочу тебя обидеть.
Очень будешь ненавидеть.
«Судьба» встретилась вчера.
С ней «гудел» я до утра…
-Кто соперница моя?
Милый, чем же хуже я?
-Гендиректор – Валентина!
 У ней "ЛЕКСУС"  — класс машина
Да шикарная квартира.
И «валютная» сберкнижка,
Местный депутат — брат Гришка.
Ну, не вешай низко носик.
Слушать не хочу вопросик…
Ты еще «свежа», мила,
Но всего лишь медсестра.
-Хорошо подумал, Лева?
 Давай любовь начнем снова.
-Галь, даю тебе совет,
Он не требует ответ:
Выбирай «по Сеньке шапку»
И хватай его в охапку.
Через месяц я женюсь.
Ну, не плачь, прости, Галюсь.
На Мальдивы «полечу» —
Все проблемы разрешу.

Дорогой читатель, Вам судить,
На земле как надо жить.


Рецензии