Из письма

Из письма.
"Видишь меня? Видишь, как я меняюсь? Как кусок горной породы, я медленно плавлюсь в горниле новой своей жизни, и как окалина от меня отваливается все лишнее – слой за слоем. Я меняю свою природу, я становлюсь прочнее. Я звеню от каждого прикосновения. Я свечусь, когда ты раскаляешь меня и темнею в одиночестве – это так понятно. Я становлюсь текучей и податливой и принимаю любую форму, когда форма – ты – рядом и хочешь быть такой формой, принимаешь, впитываешь, раскрываешься навстречу мне. И я сжимаюсь внутренне, когда одна, и жду, и обретаю свойства первоосновы – ядра всех ядер, сути всего сущего. Этого не изменить; можно ускорить или замедлить эти процессы, но они необратимы.
Мы разбудили энергии, темные ли, светлые, ангелов ли, демонов – неважно. Мы их разбудили и выпустили в мир. Теперь они живут независимо от нашей воли и наличия сил осознать и почувствовать их присутствие. Страшно? Иногда. Но ко всему привыкаешь – и к глубинам, и к высоте, и к разреженному воздуху небесных сфер. И к присутствию высшего в жизни.
Ко всему привыкаешь, любовь моя, и к одиночеству, и к спасительной круговерти бытовых мелочей.
Всё лишь рябь на воде. Даже то, что мы считаем глубинным и самым истинным – все рябь на поверхности времени. А потому как можно долго грустить или обижаться на судьбу за странный ее расклад? Всё пройдет: и мы, и наша жизнь, и её обстоятельства, более или менее благоприятные для нас с тобой – нас с тобой как единого – всё пройдет, так или иначе. Я чувствую ток времени как ток воды в ладонях, сквозь пальцы. Сколько бы ни было впереди – всё пройдет. Но то, что ты вспомнишь, и я вспомню в свои последние дни, или часы, если Творец будет милостив и даст нам такую возможность, – вот это вечное. За этим мы пришли сюда. С этим уйдём. И я точно знаю, что в этих моих воспоминаниях мелькнет твой образ, как образ истинного предназначения, как искупление моих грехов, как оправдание – не единственное, но одно из немногих – бытия моей души на земле..."


Рецензии