Медиа

Медиа стремительно меняются.
Они все лучше эксплуатируют эмоциональную и имиджевую подачи, компенсируя ими жуткий дефицит рационального содержания.
Звезда раскрученного телевизионного шоу или горластый поп-исполнитель получат миллионы голосов избирателей, не приведя ни одного аргумента в пользу своей позиции и даже не будучи в состоянии ее внятно изложить.
В крайнем случае, за изложение позиции в нынешних медиа сходит повторение чужих лозунгов, злоупотребление цитатами из Жванецкого и воспроизведение актуальных мемов.

Но и это еще более-менее позитив.
А ведь медиа работают еще и с эмоциональным негативом, который избиратель впитывает гораздо признательнее и прочнее.
Нечаянно задавленная кандидатом в депутаты дурная болонка может стать информационной торпедой, которая навсегда собьет его с политической траектории. Его компетентность, его политическая платформа и его умение аргументировать для избирателя могут быть сведены на нет одной лишь фотографией с места происшествия.
Интересно и одновременно страшно подумать о том, что ждёт нас в будущем, если эта тенденция продолжится.
Страшно-интересно.


Рецензии