Цветы. да и только!

И снова кому-то неймется. Появилась идея отправлять школьников 1-го сентября в школу с пустыми руками -- без букетов, а сэкономленные родителями деньги направлять в детские фонды.Мысль сама по себе хорошая, но....
Вопрос - для чего мы дарим цветы? Мое четкое мнение - для радости!!! Цветы, эти таинственные иные создания дарят необыкновенную радость своим видом и присутствием. А также они - своеобразный канал для передачи глубинных искренних позитивных чувств.
Фондам деньги нужны, спору нет. Но ведь и радость от соприкосновения с прекрасным чудом под названием "цветы" нам тоже нужна.
Как всегда - дилемма, двойственность, сомнения...
Я - за цветы!


Рецензии
Я тоже за цветы, но только искренние.
Учась в школе, все 10 лет я дарила цветы только классной руководительнице, как и все остальные дети. Так было принято в нашей школе. И только в старших классах до меня дошло: надо же было дарить их любимым учителям! Почему-то нам это запрещали... И я стала стесняться дарить цветы классной даме, так как ни я, ни она, не пылали друг к другу любовью. Впрочем, ее благосклонностью редко кто пользовался.
А некоторые одноклассники вообще воспринимали этот дар, как дачу взятки, и классная наша тоже так к этому относилась. Сложно дарить цветы без искренних чувств...
Сейчас пишу об этом, и даже как-то грустно делается...
И, кстати, она говорила, что мы не дарим, а «возлагаем» ей цветы.

Анна Шумилова   23.07.2019 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Анечка

Кира Отто   23.07.2019 17:53   Заявить о нарушении