Дискуссия БАР ч. 5 Спецы против Клиентов


ПСИХОЛОГ-КЛИЕНТ-«Пейте лекарства!!! »

-Чудесно, я бы знаниями делилась, книги бы писала, как это делают многие люди, страдающие разными заболеваниями и которые находят разные стратегия совладания с ними, выхода в ремиссию или выздоровления
-а я хочу дочери помочь своми знаниями....нельзя? маниакальная идея?
-Почему нельзя? Только она сама хочет принять Вашу помощь? И что тогда Вы вкладываете в это понятие помощи ей?
-Вот вы пишете –«Чудесно, я бы знаниями делилась, книги бы писала, как это делают многие люди, страдающие разными заболеваниями и которые находят разные стратегия совладания с ними, выхода в ремиссию или выздоровления.»……….То есть хотеть  написать книгу –это адекватно, а  хотеть помочь дочери излечиться теми стратегиями, которые помогли мне-это маниакальная идея. Так?
- Так Вы хотите свою дочь избавить от тяжелых жизненных событий?
- Нет-от БАРа которые её создали родичи с помощью психологов
-Так Вы пишите, что БАР возникает от «более распространенной причиной БАР следует считать стрессовые ситуации. Это может быть развод или разрыв отношений, физическое, сексуальное или эмоциональное насилие, серьезные денежные проблемы, а также смерть близкого члена семьи.»--это важно …-И тогда чем помогать хотите дочери?
-показать кто и для чего создал ей БАР и показать что можно от него исцелиться
-Этот показ может быть для нее стрессом?
-по вашему иметь БАР лучше и детей воспитывать имея БАР лучше? Вы пробовали? Я да
- Нет, мне не пришлось. У меня другое. А вот Вашей дочери, которая тоже страдает БАР, вероятно, тоже придется, как и Вам.(решила Психолог) Только Вы не ответили мне на вопрос, наверное, он не очень удобный для Вас
 
КОММЕНТАРИЙ на Провокации и Манипуляции Психологов

Это очень популярный маневр который используют психологи и клиенты учатся у них. Очень популярно на форуме. Если кто-то задаёт провокационный вопрос на который или не хочется естественно отвечать или хочется проигнорировать чтобы не вступать в схватку или думаешь как лучше отбить атаку они быстренько выдвигают своё мнение-ты боишься, тебе неудобно и т д. Я в таких случаях просто напоминаю что хотела бы получить ответ если меня просто интересует ответ на мой вопрос

-..и Вы понимаете, что своим разговором с дочерью, когда Вы ей хотите показать кто и для чего "ей устроил БАР" Вы создадите для нее стрессовую ситуацию, от которой (по Вашим же словам) БАР и возникает, а значит поддерживается, к сожалению:

КОМЕНТАРИЙ на продуманные искажения

Это «не по моим словам, а из литературы». То что ВОЗНИКАЕТ от стрессовой ситуации ещё не значит что должно ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ стрессом. «Стресс стрессу рознь». То что я хочу открыть Дочери свою Правду называется стрессом, даже если цель этой Правды может помочь ей избавиться от БАР, потому что в придачу к Правде у меня ещё и стратегии Вот такая забота о Дочери и её болезни. И поэтому...не надо делать ничего...как обычно ....а свою манию...тревогу за дочь ...или что-то там ещё..мне приписывают родичи и психологи ….шизофрению .....пойти полечить к психологу Универсальное решение всех проблем . Это я слышала от многих психологов. Идеальная ситуация-это каждый у своего психолога справляется с возникшей ситуацией . Можно посылать друг другу инфу о своих чувствах в виде «я- посланий»  Кстати . Я подозреваю что вылечилась  от БАРа через сильнейший стресс. Может сюда подходит «Клин Клином вышибают».

-Стресс ? -почему у Вас такой странный вывод?
-А почему Вам, как ее маме, если Вы считаете, что БАР создается и поддерживается стрессовыми ситуациями, то создавать их в жизни своего ребенка меньше, хотя бы своим собственным поведением? Почему бы просто спокойно не поддержать свою дочь и не помочь так, как она просит помочь сама?  ….Это будет очень по делу и очень много, я считаю. …..Просто, создается впечатление, что Вы хотите силой навязать свою помощь, которую не принимают. Вот "догнать и причинить добро", а благими намерениями те еще дороги мостятся:
- а другого впечатления и не будет ...это такой сильный паттерн
 -Так Вам зачем такой сильный?
- мне не нужен, он у психологов… его создали психологи и пользуются им постоянно...Бороться с этим я не буду, пусть будет...психологам он нравится, они за него очень держаться, чтобы клиенты знали своё место и не забирали их хлеб.
 
КОММЕНТАРИЙ

Психолог как бы аккуратно подсовывает-навязывает своё видение.  И как мне нужно вести себя с дочерью «делать только то, что она просит» А если она ничего не просит,(как учат психологи) то что делать? У психологов ответа нет. Сидеть на попе ровно и смиренно ждать когда что-нибудь попросят. И ни в коем случае «не причинять добра» хотя очень похоже что сама психолог как раз это и делает….ведь я же просила совсем другое…Я не просила мне помогать в том что я делаю, но оказалось что главное ещё впереди….

Из беседы с другим психологом:
«Калейдоскоп из слов....составляет какие-то словесные картинки, которые сменяют одна другую ...поисследовать саму картинку на СМЫСЛ не получается...слишком быстро всё крутиться...и никто не заинтересован»

-А лекарства, на мой взгляд, Вы зря не пьете: Есть очень хорошая книга "Беспокойный ум", ее написала врач психиатр Кей Джеймисон, которая страдает БАР, она живет и работает в США.
-она сама принимает лекарства только во время депрессий. Я тоже так делала раньше, когда были депрессии
-нет, не так:
-эту информацию я получила от человека который всё знает и изучает про лекарства для БАР. Он руководит огромным форумом БАРщиков в Америке. Я её книг почти не читала. «Беспокойный ум» -в 2017 книга вышла в России , а написана-то давно...наверно у меня более свежие сведения просто..про Кей….это же процесс...про "победу над Байполяром" на лекарствах написано миллион историй
-А как "так" по вашему(если не так)?
(На этот вопрос Психологи ответа николгда не дают ..чтобы клиент вычислял сам)
-Я тоже так делала-но это уже пройденный этап так как депрессий нет...а ум свой беспокойный я люблю...зачем же мне его травить лекарствами? Я её книг почти не читала
-Есть такое выражение, оно Вам по истории должно быть хорошо известно: Не читал, но осуждаю! которое прозвучало еще в 1958 году на заседании правления Союза писателей СССР, когда рассматривали дело Бориса Пастернака, обвиненного в публикации за границей «антисоветского» романа «Доктор Живаго»:

КОММЕНТАРИЙ на Создание Обвинений

Лишь бы что-нибудь возразить. Лишь бы в чем-нибудь обвинить. Что за странная привычка. Сказала, что читала про неё толдько на форуме. Книг её не читала Разве я кого-то при этом осудила?
-(А лекарства, на мой взгляд, Вы зря не пьете)
-Вы пожалуйста объясните это ваше утверждение. Как специалист. На чем конкретно основан "ваш взгляд" Спасибо
- И знаете к моей теме подходит такое-"не понял, но осуждаю". Вот в отношении Кэй вы меня не поняли, не потрудились понять, не уточнили то, что было непонятно ...и осудили....или подкололи....Зачем? или Почему? Вы же специалист. Какая ваша цель? Что вы хотите показать?
Вот тут где-то наверху КЛИЕНТ сказала "у вас полная каша и много противоречий" Я попросила назвать хоть одно противоречие-отказались тратить на это время. Я очень слежу за тем, что пишу. К слову сказанному отношусь уважительно.....ведь это главное что здесь происходит. Я несу ответственность за сказанное мною (это НЕ означает, что я прекрасно выражаю свои мысли....просто я отвечаю за свои слова) и если они непонятны...я их всегда готова объяснить или исправить так, чтобы было понятно. Мне очень странно что психологи выражают какую-нибудь мысль , не философского общего характера (на подумать), а именно направленную на конкретного человека, а объяснять или отвечать за свои слова не хотят (нет время или желания) Если настаивать-то обвинят в неправильном поведении или агрессии или что-то ещё
Давайте будем ответственны за собственные слова! Мне кажется это правильно и экологично!
 И я жду от вас ответа "почему или зачем мне нужно пить лекарства"  Спасибо!
-Вот Ваша цитата" Калейдоскоп из слов....составляет какие-то словесные картинки, которые сменяют одна другую ...поисследовать саму картинку на Смысл не получается...слишком быстро всё крутиться...",-которая меня как врача напрягла бы, если (опять же) бы мне ее говорил мой клиент, который страдал БАР.
На все остальные вопросы я отвечать не буду.И из дальнейшего обсуждения темы я выхожу.
Ну да ведь Никто Никому Ничего не Должен

КОМЕНТАРИЙ о Безответственности и Безнаказанности Психологов

- Вот это подтверждение того о чем я здесь говорю и почему для меня есть разница между ремиссией и выздоровлением. ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ без разбора основанное ТОЛЬКО на стигме. Прав у кого больше прав. Повесив на человека психиатрический диагноз без возможности от него исцелиться, его человеческие права сильно сокращаются и всевозможная зависимость от "нормальных " людей увеличивается.  Я же работаю в Системе, но...я не на её стороне
Буду продолжать освобождать свою дочь всеми доступными мне средствами, как от диагноза который ей создали "нормальные здоровые" люди, так и от зависимости
Да, я где-то писала про своего знакомого у которого БАР и он на лекарствах (уже потерял физическое здоровье). Так вот если он сделает музыку чуть громче, то жена сразу спрашивает принимал ли он утром лекарства.
Психологи к сожалению не несут ответственности за свои слова.И способности выкручиваться из неприятных ситуаций и "загона в угол" у них как у моей мамы Если мои слова кого-то напрягли-это же не моя проблема. Можно расслабиться А  ВРАЧ …на основании того что какие-то слова её напрягли прописывает лекарства человеку…потому что у него был БАР….Вот об этом я и говорю…и вся тема об этом. И она показывает, что люди просто говорят , чтобы что-то сказать, но не уточнять, ни аргументировать сказанное они не собирается ….«проехали-нет время или желания»! А скорей всего сказала просто, так как вообще даже не вдавалась в сказанное. И специалисты ведут себя часто также как посетители форума …..А если кому-то это не нравится и он это высказал, то на лекарства его, чтобы не говорил того, что не положено. Поэтому понятно почему они всегда будут защищать любые действия родичей какими бы отвратительными они не были. А ведь не все посетители психологического форума пришли туда с такой целью с которой пришла я. Не у всех посетителей сильная окрепшая в боях за собственное выживание психика как у меня. Неужели специалисты этого не понимают
А если посмотреть что этот специалист обещает будущему клиенту, то действительно захочется обратиться за помощью

«…За годы своей работы постоянно убеждаюсь в том, что любую проблему, которую мы встречаем на своем жизненном пути, мы в состоянии выдержать и можем превратить ее в задачу, чтобы решить. И для этого в нас есть все: и знание, и силы – просто к ним важно обратиться, как обратиться к себе самому через правильно заданные психологом вопросы и услышать свой ответ на них. На консультациях я не решаю – что правильно, а что неправильно для вас, что лучше, а что хуже для вас, я не принимаю решений за вас – но на этом, порой очень сложном пути поиска и выбора я всегда буду рядом с вами, каждый раз буду мужественной, уважительной и внимательной к вам в любом вашем чувстве и переживании, каждый раз буду предлагать свой профессиональный и человеческий опыт.»....да...
Но из моего опыта обещания Психологов исчезают как только клиент излагает свой запрос. Впрочем сами психологи подтвердили что Запрос Клиента это только зацепка для специалиста умело навязать свою программу

 ПСИХОЛОГ- КЛИЕНТ «не дам подачку!!!»

- Мне надо чтобы моё ПРАКТИЧЕСКОЕ выздоровление специалист подтвердил теоретическими какими-нибудь данными…ну хоть что-то предложите
-Я действительно могу написать вам миллион разных вариантов
- Не надо миллиона- 2-3 достаточно
 -Зачем вам? - "чтобы моё ПРАКТИЧЕСКОЕ выздоровление специалист подтвердил теоретическими какими-нибудь данными" Я действительно могу написать вам очень много разных вариантов - но ценен только ваш. И все мои будут лишь подачкой. (Почему, какой подачкой?) Я этого не хочу делать категорически и не буду. Вы тоже можете не отвечать, ни мне, ни себе. Это ваше право. (Тогда зачем всё это было?-куснуть? Кто-то вторгается туда куда не положено? Один из психологов это подтвердил)
-Знала что не напишите...здорово я вас изучила!  Психологов. Спасибо
-За что спасибо то. Это все вы - всех изучили. от всего излечились, всех на место поставили. (вроде как меня все на место ставят что «покусилась на чужой кусок хлеба»)
-вообще мне тема понравилась как дружно защищали и болезнь, и дочь мою-пусть болеет, лишь бы от матери стресса не было….ну один и тот же сценарий в разных вариациях
-Похоже на скрытую агрессию больше, чем на благодарность
-никакой агрессии нет и в помине....благодарность соответствует деянию...вы делали что-то своё...я поблагодарила за что-то своё...по моему всё справедливо



КЛИЕНТ-ДРУГОЙ КЛИЕНТ –«Голословные Утверждения»

-я всё жду обсудить  мои противоречия которые вы нашли в большом количестве.....иначе получается "необоснованное утверждение" или по-английски say-so.... «голословное заявление»
-Да без проблем, пусть будет так. Мне жаль тратить свое время на обсуждение ваших противоречий. Могла и не высказываться, конечно. Просто не удержалась написать свой взгляд со стороны.
-Тогда я думаю вам нужно обратить внимание на " свой взгляд со стороны".....который вы публично высказываете....Вы безусловно имеете право высказывать всё, что считаете нужным я не имею никаких возражений и вообще вы в большой компании тех, у которых есть время только на ".голословные заявления"...но я как бы тоже имею право высказать реакцию на голословное утверждение.....Поэтому всего вам доброго. Пойду углублюсь в изучение пользы и вреда голословных утверждений
Всего доброго!
Небольшой Теоретический ресеч на тему "голословных утверждений" которых обычно много в моих темах (ни к кому не относиться-изучаю для себя)
----------------
утверждение, не подкрепленное аргументами и фактами, поэтому сомнительное (как отрицательное, так и похвальное суждение). Нереспектабельное речевое поведение.
--------------
ТЕОРИИ ГОЛОСЛОВНОЕ ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ
греч. theoria) – распространенный манипуляторный прием, а нередко и ошибка суждения, когда некоторое предположение выдается за якобы всем известный и достоверно установленный факт таким образом, что это способно породить у окружающих иллюзию правдоподобия самой гипотезы.
-----------------------
ООБЩЕНИЯ и ГОЛОСЛОВНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ
Нарциссы не всегда могут похвастаться выдающимся интеллектом — многие из них вообще не привыкли думать.(меня часто "поругивали" за привычку думать -а мне это занятие очень нравиться) Вместо того, чтобы тратить время и разбираться в различных точках зрения, они делают обобщения на основании любых ваших слов, игнорируя нюансы вашей аргументации и ваши попытки принять во внимание разные мнения. А еще проще навесить на вас какой-нибудь ярлык — это автоматически перечеркивает ценность любого вашего заявления.
В более широких масштабах обобщения и голословные утверждения часто применяются для обесценивания явлений, которые не вписываются в безосновательные общественные предрассудки, схемы и стереотипы; они также используются для поддержания статус-кво. Таким образом какой-нибудь один аспект проблемы раздувается настолько, что серьезный разговор становится невозможным. Например, когда популярных личностей обвиняют в изнасиловании, многие тут же принимаются кричать о том, что подобные обвинения иногда оказываются ложными. И, хотя ложные обвинения действительно бывают, всё же они довольно-таки редки, а в данном случае действия одного человека приписываются большинству, тогда как конкретное обвинение игнорируется.

Такие повседневные проявления микро агрессии типичны для деструктивных отношений. К примеру, вы говорите нарциссу, что его поведение неприемлемо, а в ответ он тут же делает голословное утверждение о вашей сверхчувствительности или обобщение типа: «Ты вечно всем недовольна» или «Тебя вообще ничего не устраивает», вместо того, чтобы обратить внимание на реально возникшую проблему. Да, возможно, вы иногда проявляете сверхчувствительность — но не менее вероятно, что ваш обидчик проявляет нечувствительность и черствость большую часть времени.
Не отступайте от правды и старайтесь противостоять необоснованным обобщениям, ведь это лишь форма совершенно нелогичного черно-белого мышления. (а меня всегда "поругивают" за черно-белое мышление-так и непонятно что это такое) За деструктивными людьми, разбрасывающимися голословными обобщениями, не стоит всё богатство человеческого опыта — лишь их собственный ограниченный опыт вкупе с раздутым чувством собственного достоинства.
КЛИЕНТ-ДРУГОЙ КЛИЕНТ- «какой смысл? -ответ не важен»
- мне кажется, это философский вопрос больше, чем практический, о разнице между ремиссией и излечением.
-Специалисты не могут дать гарантию отсутствия рецидивов в ИХ парадигме и на современном уровне знаний, но могут снять состояние на какое-то время, поставьте себя на место человека, которой такую гарантию хочет от специалиста, что ему ответить? Отсюда и ремиссия.
-ну где вы прочли что я хочу гарантий от специалистов. Я хочу услышать разницу между ремиссией и выздоровлением в БАРе . Для этого надо хотя бы знать суть проблемы под названием БАР, но до этого даже близко не доходит...только одна "политика" пока....
-Я не говорю, что вы хотите такой гарантии. Допустим. -Я говорю, что ее в любом случае специалист вам не даст при некоторых заболеваниях.
-Я даже близко не говорю ни о каких гарантиях. Я говорю о сути.  Я вспомнила что была где-то тема про шизофрению-что это такое. Специалисты имели разные мнения и никакого ясного ответа не дали. Похоже такая же ситуация с БАР. Тогда как же можно лечить непонятно что и ещё утверждать что оно НЕ вылечивается. Ну врачи сами говорят, что лечат только симптомы. Тогда не надо утверждать что болезнь не лечится. Ведь её же как бы никто и не знает толком и соответственно никто НЕ лечит
-Выходит да- это какая-то философия да политика больше чем что-то ещё ......
-Ну, не знаю, вы в принципе человека с острым психозом можете отличить от нормального или нет? - тут и ответ на вопрос, что лечить.
-я проработала в психиатрии 20 лет. Да я могу отличить человека с острым психозом от человека без психоза  И что ???? Психоз-это острое состояние. Хотя бывает что крыша съезжает навсегда.
-Разные мнения совсем не мешают пониманию отличия разных состояний на практике. Вот что. Т.е отделить "философию" от практики все же можно. А ремиссия - это практический термин…
 -Я знаю что такое ремиссия.  А что вы пытаетесь сказать? Я никак не могу ухватить ЧТО вы знаете про БАР? -Ну какое Ваше мнение-в чем разница между психически здоровым человеком и нездоровым?
- В биохимии вероятно.  Я пытаюсь сказать, что мне не понятно, какой смысл доказывать разницу между ремиссией и исцелением.
-теперь понятно....не тратьте ваше время чтобы понять-вам не надо же это
КОММЕНТАРИЙ
Почему-то вопрос про Смысл обычно задаётся в виде риторического вопроса с таким подтекстом  «Я не вижу в этом смысла и это то, что важно»

ПСИХОЛОГ- КЛИЕНТ (о Правильности Разборок)

-а зачем вам это теоретический спор?
-Спор устраиваю не я. Спор обычно устраивают психологи доказывая что я хочу не то, что надо мне хотеть.  А я хотела каких-то теоретических знаний набраться чтобы их соединить с практикой
- Хочу - ребенок. Надо - родитель. Ваша картина. Это игра.  Посмотрите на свою тему шире. Не только на психологов, но и на себя. Что видите? Образно можете сказать?
-ну опять...борьба с мельницами...вечная борьба
-Зачем Вам это?
-это не было целью......но….в процессе я получаю кой-какую полезную информацию
-Я тоже много информации на конфронтации получил. Только я это делаю выборочно, а не со всеми сразу.
-Это уже в прошлом... У меня есть подозрение что я на конфронтации и БАР свой вылечила
-БАР-это интереснейшая вещь...а психологам не интересно.....мне этот факт тоже интересен
- У меня есть подозрение что я на конфронтации и БАР свой вылечила,
- Не так сложно бросить курить, как потом молчать об этом факте)
- если б не ситуация с дочерью-внуками я б об этом никогда и не говорила....вообще другими делами бы занималась...но ситуация тяжелая.....хотя психологи тут на форуме о дочери моей заботятся….как бы…
- Дай Бог им здоровья! И Вам!
-Исцеление наступит тогда, когда не будет симптомов и БАР станет безразличен.
-симптомов давным-давно нет....но родичи есть…не дадут забыть
-Книгу об этом напишите
-не могу пока не найду теоретического обоснования вокруг чего книгу писать....а психологи не кооперируются...никак...ни по одному, ни вместе
-у меня есть версии которые хотелось обсудить со специалистом, но они не хотят говорить на эту тему......Надо лечиться, а не вылечиваться...покопаюсь сама в теории
-с чего начать…Наполеон говорил: "Всякое дело можно считать продуманным, если оно продумано хотя бы на треть".
"Мириться лучше со знакомым злом,
Чем бегством к незнакомому стремиться!
Так всех нас в трусов превращает мысль,
И вянет, как цветок, решимость наша
В бесплодье умственного тупика,
Так погибают замыслы с размахом,
В начале обещавшие успех,
От долгих отлагательств. Но довольно!"
Быть или не быть.

- Книгу писать не буду.....мне нравится писать на русском и я попробовала в России опубликовать книгу, но деньги взяли, договор не выполнили и общаться отказались...зачем повторять негативный опыт с людьми со здоровой психикой.   Я человек из СССР, у меня совсем другие ценности. Мне уже форумные дочки объяснили, что моё место на печке...сейчас важны другие люди. Ну в общем -то да…..правильно....другие времена. Я с теплой печки иногда слезаю, но в основном сюда-здешние законы я уже изучила...тут у меня есть свой психиатр и свои психологи...критики и оппоненты .....для поддержки боевого духа.....мне здесь нравиться...я их изучаю.....они меня....всё справедливо и хорошо
-Основной запрос на форуме - "разобраться", заметили?
-к сожалению да, это так....когда я начинаю обсуждать с психологами какую-то проблему -да...она разбирается и разбивается на миллион разных направлений, которые в свою очередь создают свой миллион новых направлений и так до бесконечности. Потом уже почти невозможно вернуть специалиста к первоначальной проблеме, на которой я стараюсь удержать фокус и так получается "вечная борьба"…..которая уже сама по себе становиться целью и фокусом ....до тех пор пока кто-то один сходит с дистанции
-Зачем Вам это?
-Понимаете меня захватила эта очередная мельница, которую жизнь поставила на моём пути. Я не мазохист, но мне всё это так интересно.....вот эта "схватка" со специалистами как в профессиональной так и в личной жизни и-она меня полностью захватила. Я человек идей. Люблю копать в глубину. Мне мой психолог-"большой" психолог Генри Рид подкинул идею Юнга которая прямо указывала путь к исцелению, и конечно я не могла за неё не ухватиться....но Генри не был хорошим проводником по этому пути. Сам Генри крупный специалист по снам оказался не настоящим, а фейковым. (и мне про это показывали сон) Свои идеи он брал у своих подружек. Я долго этому не хотела верить, просто потому что он такой крупный профессор и его книги раскупаются миллионами, пока не появился  так любимый мною Факт и то чего так не любят Психологи и родичи.  На этой вебсайт я встретила психолога которая интерпретировала сны по системе Юнга. Она обыкновенный психолог, не какой-то там выдающийся как Генри про которого пишут что он "Отец работы со снами", но если сравнить интерпретацию одного и того же сна сделанную ими обоими, то великий Генри Рид будет просто школьник-двоечник-второгодник по сравнению с ней….Вот и ответ почему у меня нет авторитетов в принципе…эа что меня однажды форумная дочка очень сильно осудила как маму-монстра…..Это опять же к утверждению психологов,  что выбирая себе специалиста нужно смотреть на его официальную квалификацию…Ну ни одно утверждение специалистов мой жизненный опыт пока не подтверждает

В то же время я НЕ могу воспользоваться основными рекомендациями психологов "отпусти...прости...не занимайте тем, чем ты занимаешься….смирись….не хоти...делай что-то другое и думай о чем-то другом...и будь кем-то другим...только не собой", потому что это возвращает меня назад к Маме....которая спихивала меня специалистам....потому что "они лучше знают".....Ну вот замкнутый круг.....то же мельничное колесо...только там теперь ещё моя дочь крутится тоже....
Виновата безусловно я сама, так как во времена "нахождения в моём БАРе" и пытаясь из него выбраться психологов практически не было...то есть практикующих психологов...их не было.....а мне очень хотелось пообщаться с психологом ....так как я верила что это что-то не так с самой личностью …Что так и оказалось впоследствии…..Ну вот....желание моё исполнилось...список психологов такой длинный.....бесконечный....наверное желание было очень сильным.....
(-Потом уже почти невозможно вернуть специалиста к первоначальной проблеме_
-Возможно.

КОММЕНТАРИЙ на Обьективность Оценки Психологов

Однажды я пыталась это сделать. Старалась очень вежливо и терпеливо направить специалиста по моему запросу. Запрос был «Исследование моего психического здоровья по данной системе которую я предоставила». Психолога же интересовало зачем мне это надо и несмотря на моё сопротивление (я хотела получить чистый результат без предвзятости ) она всё-таки добилась своего и выудила из меня проблему ДочкиМатери и естественно стала меня направлять туда и естественно я стала сопротивляться, но очень вежливо и мягко обещая заняться этой проблемой как только закончим с моим запросом. В результате на основании этих действий по отношению к психологу я получила характеристику «контролирующий характер»….ну а дальше было больше….и я была обвинена в манипуляторстве

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА по Разборкам

1. Начинать фразу надо описанием того факта, который не устраивает вас в поведении специалиста. Подчеркиваю, именно факта! Никаких эмоций или оценки человека как личности. Например, так: «Когда я начинаю обсуждать с психологами какую-то проблему -да...она разбирается и разбивается на миллион разных направлений которые в свою очередь создают свой миллион новых направлений и так до бесконечности. …».
2. Далее следует описать свои ощущения в связи с таким поведением. Например: «я расстраиваюсь», «я волнуюсь», «я огорчаюсь», «я переживаю».
3. Потом нужно объяснить, какое воздействие это поведение оказывает на вас или на окружающих.
4. В завершающей части фразы надо сообщить о вашем желании, то есть о том, какое поведение вы бы хотели видеть вместо того, которое вызвало у вас недовольство. Продолжу пример с опозданием: «Мне бы очень хотелось, чтобы ...».

ООСНОВАННЫЕ на Жизненном Опыте НО

-Спасибо что все подробно и доходчиво расписали ......НО...
1. Начинать фразу надо описанием того факта,
Почему-то психологи к слову "Факт" относятся почти также негативно как с слову "правда" ,поэтому я его перестала употреблять тоже как и много других полезных слов которые помогают выразить мысль. Я их называю "слова-крючки или сигнальные слова" и их лучше не употреблять,  потому что на них как-то сразу смещается весь фокус и внимание. Когда-то это были слова "моя дочь" на них сразу следовала "лекция" что дочь-это отдельное существо, а не моя собственность, не моя часть, у неё отдельная жизнь и так далее...поэтому я от этого словосочетания отказалась.....стала писать "женщина которую я родила"...сейчас кажется употребляю "дочь" без слова "моя" и вроде реакция другая....Тут всё не просто. Можно изложить факт без употребления самого "сигнального" слова...но тогда он и не воспринимается как факт и всё равно рано или поздно надо подчеркнуть что это именно факт и тогда дискуссия уходит в направлении "А что такое Факт?"
Короче...всё не так просто как кажется.....но до "эры психологов" такой проблемы не было вообще...или это были "советские времена" и там слова имели другие значения, да и поступки тоже....всё кажется было по другому...было больше смысла...сейчас в общении всё время уходит смысл...такое чувство что его просто отбирают и за него приходиться ну ...опять же...бороться
2. Далее следует описать свои ощущения в связи с таким поведением. Например: «я расстраиваюсь», «я волнуюсь», «я огорчаюсь», «я переживаю».
Да мне однажды пользователь  форумный  объяснил что обычно люди не понимают мысль ,которую объясняешь без того чтобы говорить про собственные чувства. Что правда и я про чувства не люблю говорить
но я возразила, что когда моя дочь изменила своё ОТНОШЕНИЕ под влиянием родичей-психологов я пыталась описывать ей свои чувства от её действий-слов...но НИКАКОЙ реакции не было....поэтому я подозреваю-предполагаю что всё-таки тут какая-то схема посложнее и связана она с человеческим Эго...на которое я постоянно наступаю поэтому мои слова даже о моих чувствах воспринимаются не так ,как бы хотелось
После того как тот человек мне на это указал я поэкспериментировала с чувствами.....но особого эффекта не было...а навыков влияния на Эго у меня нет......
3. Ещё я поэкспериментировала с" я-концепция"...."я чувствую расстроенной потому что ты делаешь то-то ".....человек слышит и реагирует только на вторую часть, а первая его не волнует вообще или волнует так, что это ему надо расстраиваться потому, что я делаю что-то не то....короче эксперимент желаемого результата не принес и я это забросила
Психологи объясняют провал не тем тоном голоса...или "языком тела" а при письме не тем подбором слов....короче сам СМЫСЛЬ или МЫСЛЬ которую один человек пытается донести до другого опять обходится стороной...он не важен....а остаётся...что общаются какие-то элементы Эго...в которых я не могу уловить смысла....Психологи вообще очень не любят когда МЫСЛЬ хочешь донести-настаивают на чувстве…как-то они против мыслей и мышления в принципе
4. В завершающей части фразы надо сообщить о вашем желании, то есть о том, какое поведение вы бы хотели видеть вместо того, которое вызвало у вас недовольство. Продолжу пример с опозданием: «Мне бы очень хотелось, чтобы ...»
Ну мне кажется я этим постоянно занимаюсь...даже в этой теме могу наверно отыскать множественные попытки сообщить о моём желании...но они обычно безуспешные, так как мои желания психологами не принимаются и в ответ они пытаются мне объяснить-внушить-убедить что моё истинное желание совсем другое, просто я его не осознаю...А убеждение психологов говорит "если я сопротивляюсь, то это только указывает на правильность того, что я не осознаю то, что надо осознавать...(а кому надо?) ".... и мне нужно поработать над собственным сопротивлением ...что возвращает меня опять к убеждению психологов, который мой жизненный опыт не поддерживает
Калейдоскоп из слов....составляет какие-то словесные картинки, которые сменяют одна другую ...поисследовать саму картинку на СМЫСЛ не получается...слишком быстро всё крутиться...никто не заинтересован копнуть поглубже…И приходиться искать новые пути.
-А что хотите в результате своей деятельности получить? Сформулирован результат?
-какую деятельность вы имеете в виду?
-Здесь, на форуме. Да и вообще, в жизни, что хотите иметь?
-Я живу одним днем, текущим моментом -что момент требует то и делаю. В этой теме пыталась узнать подход специалистов к БАР.....не очень успешно, но получила хорошее доказательство что специалисты против исцеления...это для меня не новость ......но всё-таки ...публичное подтверждение

ПСИХОЛОГ -КЛИЕНТ (Не Лезьте в Профессиональную Сферу)

-Секрет выздоровления очень простой.
-Значит вы считаете что от БАРа можно полностью излечиться?
-Жить обычной жизнью и перестать интересоваться психологией и психиатрией. И перестать съедать себе мозг этими вопросами.
-Не выходит . Излечиться было проще, чем жить излеченной если "знающие" люди против тебя это используют и забывать не позволят-СТИГМА знаете ли
-Это всё про границы, что про людей описываете. А никакой разницы между излечением и долгосрочной ремиссией не вижу.  Просто любите в себе копаться, вот в чем печаль.
- А у меня большая печаль от поспешных и голословных утверждений специалистов. Мне печально что вы не понимаете разницу между ремиссией и выздоровлением для человека с психиатрическим диагнозом
-А мне печально, что Вы заходите в узкопрофессиональную сферу.
-Мне печально что вы не понимаете что без "копания в себе" человек от подобных проблем не избавится,  а только будет бегать к психиатрам за лекарствами или к психологам чтобы они ему объяснили что с ним происходит и что ему с этим делать. -Но не решится заглянуть вовнутрь и там "покопаться" и что-то о себе понять. Мне очень странно и печально слышать от психолога такие вещи.
-А мне как раз не странно и не печально. Потому что именно такая логика моих пациентов и приводит людей ко мне. И обеспечивает мне достойную жизнь и безбедную старость.
-Вы считаете что если человек с психиатрическим диагнозом начнет просто жить обычной жизнью и не заморачиваться ...то болезнь пройдет? Так говорила моя Мама -терапевт по образованию «перестань в себе копаться»
-Если он начнет это делать еще до обращения в больницу, то пропадет повод для обращения. И никто никогда не узнает, есть у него дефект или нет. Можно всю жизнь прожить с предрасположенностью к сахарному диабету, шизофрении или язвенной болезни. Или с онкологией. И только при вскрытии что-то обнаружится. КРОМЕ шизофрении, разумеется.  Любая болезнь диагностируется только в том случае, если есть жалобы. А в нашей сфере большое количество работы именно потому, что люди стали склонными к рефлексии и самоанализу. Только время покажет, каковы они
-Это конечно сильный аргумент про время. Психологи любят им пользоваться.
-Вы наверное знаете что БАР обычно начинается с депрессии которая ведет к действиям, после которых человеку уже не нужно вообще ничего. Вы считаете что депрессия происходит от того что человек над чем-то начинает задумываться и лучше ему этого не делать вообще...тогда и проблем никаких не будет......Аргумент интересный...только как это.... осуществить практически...учить людей не заморачиваться типа..... "у лошади голова большая-пусть она и думает"...или как?  Отправлять к психологам как можно раньше,  чтобы психологи за них думали и аналитики за них анализировали....Например  религии учат "не думай ни о чем и не  подвергай ничего сомнению....наши мудрецы уже всё продумали....поэтому только ДЕЛАЙ как сказано".....или как по вашему отучить людей от рефлексии и самоанализа.....вероятно тогда и проблем с психикой ни у кого не будет. Спасибо
-Совершенно верно. Пока религия не отказалась от человека, а человек от религии, все было неплохо. Душевных расстройств точно было меньше.
-А мне печально, что Вы заходите в узкопрофессиональную сферу
-Для вас это узкопрофессиональная сфера...а для меня это моя  жизнь и она зависит от того что там в этой сфере происходит. В этом разница
-Нет. Вы пытаетесь описать свою жизнь в тех терминах, которыми оперировать Вам не нужно
- вы имеете в виду ремиссия или выздоровление? вы против того чтобы человек взял контроль над своей жизнью, включая свою психику.....Вы за то чтобы человек предоставил эту сферу для тех кто в этом разбирается.....для специалистов? То есть как нужно правильно-экологично думать подскажет психолог…...а эмоции отрегулируют таблетки...это то куда определили мою дочь.....и по мнению специалистов я не имею право в это вмешиваться.....и чтобы я прекратила свои попытки мне нужно попить лекарства и слушать что говорят специалисты.... В общем-то да...всё логично......
-Хорошо, что пишете про логичность.
-Как-то всё это интересно. Вы поддерживаете философию древних, только потому что она обеспечивает вам достойную жизнь, но как специалист в психологии вы против фразы "познай себя".......как-то тут всё запутано...надо обдумать
-«Познай самого себя, и ты познаешь богов и вселенную»
-Смысл фразы оставался загадочным для современников и вызывал множество толкований. Так, в платоновском диалоге «Хармид» афинянин Критий высказывает мысль, что фраза «Познай самого себя», обращённая богом к посетителям храма, должна заменять собой обычное приветствие «Здравствуй»; бог, таким образом, считает самопознание более важной вещью, чем здоровье[2].
Особое значение фразе «Познай самого себя» придавал Сократ. В утраченном диалоге Аристотеля «О философии» сообщалось, что эта надпись, прочитанная в дельфийском храме, послужила толчком к философским занятиям Сократа[4].
Особенно подробно тема самопознания обсуждается в диалоге «Алкивиад I». Здесь Сократ задаётся вопросом, что такое сам человек, и приходит к выводу, что человек есть не тело и не целое, состоящее из тела и души, но именно душа. Ход мыслей Сократа таков. Во всяком ремесле мастер и инструмент, которым он пользуется, не тождественны друг другу. (а психологи утверждают что они сами являются инструментом )Так, сапожник пользуется резаком, ножом и другими инструментами, значит, сам он не есть ни нож, ни резак, ни какой-либо из других инструментов. Но сапожник пользуется не только инструментами: он пользуется также своими руками, глазами и прочими частями тела; стало быть, он не есть также руки, глаза или какая-либо из этих частей. Но это ещё не всё: ведь человек пользуется не только руками и глазами, но и всем своим телом. Следовательно, человек и тело, которым он пользуется, не есть одно и то же. Что же такое сам человек? Сам человек, утверждает Сократ, есть именно то, что пользуется телом, а то, что пользуется телом, мы называем душой. Итак, человек есть душа, управляющая телом, как своим инструментом; а значит, бог, призывающий его познать самого себя, призывает его познать свою душу[2]
- Просто любите в себе копаться, вот в чем печаль.
Вы говорите точно теми же словами как говорила моя мама и в результате отдала меня психиатрам. Мама процесс "думанья" не поощеряла а психиатры тем более. Симптом-Таблетка. Ну вот и психологи от этого печаляться…"Я мыслю-значит я существую".....это не к психологам-это наверно к философам… Психологи как-то больше схожи с программистами-схемами оперируют
Мне понравились ваши посты. Вам Счастливого Нового Года и улучшать свой инком!!!

ДРУГОЙ КЛИЕНТ

-(То есть как нужно правильно-экологично думать подскажет психолог...а эмоции отрегулируют таблетки.... это то куда определили мою дочь.....И по мнению специалистов я не имею право в это вмешиваться.....и чтобы я прекратила свои попытки мне нужно попить лекарства и слушать что говорят специалисты...В общем-то да...всё логично......)
-Специалисты эти нередко мудаки... Ничего особенного, просто врач не несёт ответственности за жизнь больного, однако, и сам больной не вправе распоряжаться собой, потому что он болен.
-ДА вот так оно и есть когда стигма
- Вообще не считаю, что человек кому-то что-то должен. Лучше быть счастливым сумасшедшим и слать всех далеко, кто желает тебя вылечить, чем лечиться против своей воли.

КОММЕНТАРИЙ на Опасность для Общества Человека с Психиатрическим Диагнозом

-Вот именно….НО для этого и придумали слова «опасен для общества»….а в качестве объяснения-доказательства «дисбалансе нейромедиаторов», что есть профессиональная сфера и куда непрофессионалам лезть не положено чтоб не увидели какой там хаос.
Но мой умный Зять как и Психологи глубоко не копает , а использует то что для него полезно как и "опасность для общества" И поэтому в Америке мне грозила тюрьма за попытку любого контакта с дочерью.Чтобы не влияла на Дочь своими свободолюбивыми мыслями и не пропагандировала вредные и опасные для общества идеи что от психиатрической болезни можно исцелиться Все-таки если в Союзе родичи использовали психушку прекратить "разборки", то в Америке решили использоватьтюрьму
Да здравствуюти обладатели здоровой психики!!!


Рецензии