Выход на управление пространством - временем

Существует ли методика по управлению пространством – временем и какова выгода от управления? Посмотрим, как эту задачу решает сон…. Сначала происходит торможение сдвиговой направленности мышления (во многих статьях описан процесс), через снижение возбудимости накопленных во время деятельности фиксаций. Потом следует активизация противоположностей, подавленных страхом (в левой половине головы). После того, как они восстановят утраченные позиции, активизируется механизм саморегуляции («лево – право») – чередование активности двух половин мозга, благодаря которому поддерживается равновесие между противоположностями и реакция на раздражения становится двусторонней, и выискивается «золотая середина» для нахождения истины и принятия взвешенных решений. Далее, мыслительные процессы устремляются в верхние отделы головы и за ее пределы, в видение, а амплитуда перепадов между противоположностями при их чередовании, становится все меньше, охват реальности и глубина проникновения в суть вещей и явлений – все больше и глубже. До каких пределов? Или сравнительный анализ будет осуществляться всегда? Но ведь возбуждение тормозит мысль, делает ее консервативной и возможности разума, какими бы не были короткими перепады между противоположностями, все равно будут ограничены, особенно при переработке больших, космических объемов информации. В человеке заложен божественный потенциал развития и он будет к нему стремиться, а возбуждения, за которыми следует мысль, тормозят этот процесс. Природа (Бог) заложила в голове человека огромный потенциал развития и во время сна, в сновидениях, этот потенциал хорошо просматривается. На определенной стадии торможения возбуждения, когда частота перепадов между противоположностями сходит на нет, происходит качественный скачок и мышление, минуя логику и критический анализ выходит на мышление сутью, при котором «сразу видишь и знаешь». Концентрация внимания объединяется с его рассредоточением (два в одном), сознание становится чистым, а эмоции полностью раскрепощенными, пребывающими в состоянии «эмоционального бульона», из которого они извлекаются под ситуацию, а не под воздействием эмоционального опыта. В «эмоциональном бульоне» и даже в «абсолютном ничто», из которого рождается информация и в котором растворяется при ненадобности, противоположности уравновешивают друг друга, как жидкость в сообщающихся сосудах. Это позволяет все время поддерживать устойчиво – неустойчивое равновесие и высокую степень концентрации внимания, при максимальной расслабленности. Время становится единым, в нем все становится взаимосвязанным. «Пространственная паутина духовности» соединяет все со всем и позволяет мгновенно находить в целом нужную информацию для ее практического применения. Не надо перебирать огромное количество пустой информации для нахождения сути, она находится сразу и сохраняется всегда, независимо от постоянно меняющейся реальности. То есть, все время сохраняется полный ее контроль и понимание происходящих в ней процессов. Посмотрим, как выход на управление временем – пространством проявляет себя в сновидениях…. В конечной стадии сна снилось, будто я оказался в каком-то сельском торговом центре. Нет никого, кто знает меня, поэтому можно расслабиться, раскрепоститься. А попробую ко я подпрыгнуть как можно выше, чтобы испытать себя. А вдруг зацеплюсь за электрические провода и меня ударит током? Или зависну на них. Нет, небо над головой и вокруг чистое, можно подпрыгивать, не опасаясь. Подпрыгнул. Высоко. И что из этого? Никого сейчас этим не удивишь. А если я попробую зависнуть в воздухе? Это будет уже кое-что. А если полетать? Сначала – зависнуть и сделать зависание устойчивым. Получилось. Но только для себя не интересно, надо созвать людей и чтобы они все это сфотографировали на телефоны, а еще лучше – на профессиональную камеру, и чтобы выложили снимки в ютюб, и все обо мне узнали. Я начал привлекать в себе посетителей комплекса и просить, чтобы они меня снимали на телефон. Появился парень с профессиональной камерой и тоже начал снимать. И все реально. Но и у пользователей ютюба может возникнуть впечатление, что все подстроено, что есть скрытые подпорки или нити сверху. Но сверху чистое небо и нитей не может быть, а снизу я попросил, чтобы проходили подо мной и проводили руками, чтобы показать, что ничего нет и мое парение в воздухе не трюк…. Было ощущение, будто я лежу на матраце из плотного воздуха или какой-то субстанции. Я менял высоту, разворачивался, перемещался, всячески демонстрируя, что это не трюк. Все равно, зрители как-то вяло на все это реагируют. Надо их удивить еще больше. Интересно, какой запас прочности у моей подъемности? Я попросил десятилетнюю девочку сесть мне на грудь. Сам поднял ее рукой и усадил. Даже с этим весом я не потерял способность удерживаться над землей. Правда, через какое-то время начал «сдуваться». Но и то, что я продемонстрировал, уже должно произвести фурор…. Опустил девочку, сам встал на ноги, подошел к парню с камерой и спросил, выложит ли он снимки в ютюб? Он ответил уклончиво. Я начал его убеждать, что на этом он заработает кучу бабла, но парень внезапно исчез и народ рассосался. Зрелище закончилось и интерес пропал. Наплевать. Суть не в самом полете, а в способности управлять временем и пространством, к которой я во время сна стремился и у меня начало получаться. Мысли начали, благодаря устремлению в видение, собираться в пучок, который позволял мне управлять собой и пространством. Концентрация и рассредоточение, рассредоточение и концентрация, без всяких предварительных расчетов, напрямую. С наскоку не получится, но направление определено. 3.09.2018 г.


Рецензии