Начало. Сентябрь

Я только пробуждалась после невнятной ночи навстречу новому дню, как торжественные голоса из микрофона, летевшие со стадиона школы напротив, окончательно подтвердили, что наступил новый, удивительный по своей значимости день.
Начало…
В окна моей квартиры на первом этаже девятиэтажки полились разноцветными нотками детские голоса, взволнованные реплики мам, ведущих своих дорогих и любимых на торжественную линейку.
Я так любила школу! Я всегда с нетерпением ждала 1-е сентября, чтобы увидеть своих одноклассников, любимых учителей…Чтобы окунуться в радость этой встречи после долгого лета.
И каждый раз меня охватывает волнение, и каждый раз я уношусь в свои воспоминания о моей дорогой школе, и каждый раз я иду вместе!
Я подбежала к окну. Мимо проплывали букеты цветов, летели девочки-бабочки первоклассницы.  Огромные яркие банты делали их совсем воздушными. Их резвые ножки едва касались земли…
 И из этого невероятного разноцветья в центре школьного стадиона лепилась огромная клумба, живая, многоголосая…
На руках у молодого мужчины маленькая девочка в розовом платьице. Словно розовое облачко спустилось к нему  и застыло. Они пришли проводить свою старшую дочь и сестренку. Здорово!
Первые торжественные приветствия директора школы. У меня забилось сердце, стремясь вырваться наружу и полететь туда, в детство, хоть на минутку…
Боже! Какие же вы счастливые! Ведь у вас все только начинается! А впереди большая , светлая дорога в Страну Знаний!
Пусть она будет доброй!
И вот «клумба» уже превратилась в радостно- щебечущую птичью стаю. И стали разлетаться птицы, устремляясь за своими учителями в свое большое гнездо, гостеприимную школу. Все стихло. Только в воздухе осталось то необыкновенное и восторженное, разноцветное, разноголосое, детское, юное…
Оно превратилось в маленькое, сияющее облачко и стало подниматься в Небо…К Богу!

03.09.2018.


Рецензии
Добрый день, дорогая Лена!

Как хорошо описали этот праздничный день!

Снова узнаю Ваш приятный стиль,

Ваши яркие краски,

Вашу энергию!

С уважением,

Борис Гольдин   08.09.2018 05:30     Заявить о нарушении
Дорогой Борис Яковлевич!Вы очень хороший, добрый и искренний человек! Знаете, когда Вы рядом.я снова погружаюсь в детство, где тепло и безмятежно...И весенние ручейки будоражат просыпающуюся землю, и много воздуха, наполненного птичьими голосами, и ликующее Солнце!

Спасибо Вам!
С любовью

Елена Пытьева   13.09.2018 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.