Влюбленность

 Когда я смотрел в эти звезды,
Твой образ на небе сиял,
А с ними горели надежды:
Не зря я тебя повстречал!..
 
Глаза ярче лун отражались
На глади прохладной воды
И там мы с тобой обнимались
В движенье бегущей волны.

Подул упоительный ветер,
С волненьем - улыбка пришла.
И ивы склонились и шепчут,-
Твой голос в них слышал тогда.

Я чувствовал нежность дыханья
В прохладе цветущих садов;
В их тени напившись желанья
Познал я всю сладость оков...

Касалась меня ты руками
Когда я сквозь рощу прошел.
Влюбленность хмельными мечтами,
Вскружила... Я счастье нашел!

Домой возвратясь как в угаре,
Забыть не пытаясь тебя,-
Увидел тебя на кровате,
Как в сказке на ней ты спала.

Покатые плечи белесы.
Дыхание чаще в тиши
И смотрит бесстыдно так месяц
В окошко на груди твои.

Ночная рубашка прозрачна,-
Изгибы не скроит в ночи;
Она и сама видно рада,
Что трогает плечи твои.

Невольно застыв - очарован!
Стоял так до самой зари:
Потерян, забыт и рассеян,-
Поймать бы мне мысли свои...

А утром свет солнца рассеял
Видения дивной ночи,
Но в сердце моем он посеял
Надежду: "Любовь впереди!"
 


Рецензии