Чёрный Ворон. Последний дневник. 12 глава

    Парень стоял в ступоре, пытаясь спрятать своё "орудие возмездия":
- Это что? Балончик? Ты совсем ахренел? Как там тебя.... Вампир?
- Он самый, - откуда-то он набрался смелости ей ответить. - Знаешь меня?
- А то как же! - девушка посмотрела на остальных. - Своё стадо притащил? - её взор упал на меня. Взгляд ещё больше пропитался злостью. - И ты с ними? Как ты могла? Ворон помог тебе!
На моих глазах появились слёзы, а тело будто бы сжалось в комок.
За меня вступилась Пантера:
- И что?! Ноги ему целовать!? Не бойся, мы просветили её, кто этот Ворон на самом деле!
- Правда? - усмехнулась незнакомка. - И что же вы наговорили этому ребёнку?
- Правду! К тому же твой дружок успел с ней поиграть, когда у самого девушка есть! Или не так?!
- И ты им поверила? - рыжеволосая обратилась ко мне. Я молчала, сглатывая слёзы. - Он для тебя столько сделал, а ты его в момент предала! Малолеткая тупая! Знаешь что? Да! У него есть девушка и он с ней счастлив. Не то, что с тобой!
И снова нож в сердце. Я расплакалась окончательно:
- Шалава! - Пантера со злостью набросилась на девушку и стала рвать ей волосы. Та стала отвечать. К ним присоединилась Виктория.
- Остановитесь! - закричала я, в порыве страха и уже хотела их разнять, но Вампир остановил меня.
- Не трогай. Она это заслужила, - он злостно улыбнулся.
Я начала судорожно оборачиваться, в надежде найти помощь и тут заметила двоих полицейских, идущих по направлению к торговому центру. Я дёрнула Вампа за рукав и указала на них:
- Менты! Валим! - скомандовал он и быстро потащил меня оттуда.
Пантера и Змея быстро оторвались от драки и, оставив лежать рыжеволосую девушку возле машины, пустились вслед за нами.
Мы забежали за ближайший поворот и стали следить за происходящим.
Бедная девушка в процессе драки лишилась клока волос. Из губы струилась кровь, но не смотря на это, её движения не были полны отчаяния, жалости к самой себе или страха... Скорее эта была злость. Девушка яро пыталась встать и как только ей это удалось, она приложила рукав к своей разбитой губе и живо стала осматриваться. Меня поразила такая внутренняя стойкость незнакомки, но тем не менее совесть больно колола всё тело. Я не смогла остановить это безумие. Слёзы не прекращали литься из моих глаз и мысли о том, что сейчас нас могут поймать, заставляли руки дрожать.
Тем временем из магазина вышла знакомая фигура. Это было та самая девушка - эмо. Она подошла к рыжеволосой и заметив, что у неё на лице, прикрыла рот руками. Перекинувшись несколькими фразами, девушки сели в машину. Привычный звук рывка мотора оглушил стоянку. Мустанг стал медленно отдаляться от нас:
- Ну, вы даёте, бабы! - выдохнул Вампир. - Классная драка!
- Ты же знаешь, - вытянулась Пантера. - Я могу любому отвесить.
- Это да! А вот от тебя я никак не ожидал, - парень посмотрел на Викторию.
Та расплылась в улыбке, поправила волосы и ответила:
- А что ты думал? Я буду в стороне стоять, когда такое веселье разворачивается?
- Вы больные? - с уверенностью спросила я.
- А ты ахренела? - вопросом на вопрос ответила Пантера. - Мы вообще - то со Змеёй за тебя впряглись!
- Спасибо, конечно. Но я сама бы справилась.
- И как? Стояла и рыдала бы дальше?
- И это было бы моё дело! Зачем надо было бить её?
- Она сама начала!
- Ничего подобного! Ты первая на неё напала!
- Алекс, - Виктория подошла ко мне. - Чего ты психуешь? Тебе что, есть дело до неё?
- Есть.
- Да ладно? И какое же? Ты её вообще не знаешь!
- А ты будто бы знаешь!
- Я за тебя вступилась!
Дьявол пытался что - то сказать, но каждый раз его обрывали. Пантера закурила и в пол голоса добавила:
- Коза малолетняя!
В один момент во мне проснулось столько злости и ярости, что я даже не знала, что способна так разозлиться. Я не знала, куда деть себя от переизбытка эмоций. И вот тут - то меня и прорвало.
Напористым шагом и подошла к Пантере и крепко взяв её за волосы толкнула вперёд, подставив подножку. У той от неожиданности выпала сигарета. Она рухнула на асфальт, держась за больное место:
- Если я коза, тогда ты корова! - дополнила я и, развернувшись, медленно пошла прочь с парковки.
Сзади было слишком тихо. Я обернулась. Пантера сидела на асфальте, а Виктория, Вампир и Дьявол в полном ступоре стояли рядом. Все смотрели на меня большущими глазами, будто бы я была голая:
- Что? - спросила я, разводя руки в стороны.
Пантера медленно поднялась с асфальта, подошла ко мне и сказала:
- Ты права. Ты можешь за себя постоять, - она протянула мне руку.
Я приняла её рукопожатие. К нам подошли Вамп, Дьявол и Змея. Последняя с опаской протянула мне пачку сигарет. Адреналин бушевал во мне с неистовой силой. Надо успокоиться. В голове отголосками звучали слова той девушки: "Знаешь что? Да! У него есть девушка и он не с ней счастлив! Не то, что с тобой!". Тяжело вздохнув, я посмотрела на протянутую мне вещь. А что такого? Одна сигарета погоды не сделает. Хотя бы успокоюсь. Неуверенным жестом я протянула руку к пачке и взяла одну штуку. Пантера протянула мне зажигалку. Я взяла сигарету в зубы, подожгла её. Первая тяга. По горлу будто бы прошлись чьи - то когти. Кашель:
- Тихо, тихо, - Дьявол аккуратно похлопал меня по спине. - Не торопись. Успокойся и просто вдохни в себя.
Я последовала его совету. Спустя пол минуты я почувствовала, как мои лёгкие наполняет дым. По телу пробежала приятная слабость. По - немногу нервы начали отпускать меня. Голова кружилась, но спокойствие того стоило.
  Решено было пойти к Ведьме. Идти по улице с этими людьми стало для меня привычно. Конечно, взгляды прохожих немного напрягали, но не так, как раньше.
Ведьма встретила нас на пороге своего дома в пижаме. Волосы растрёпаны, косметика размазана, но она будто бы не замечала этого, широко улыбаясь нам и шутя. Мы уселись на диван. Вампир закинул ноги на столик. Ведьма принесла нам всем по бутылке пива. Открыть сама я не смогла, Дьяволу пришлось помочь мне:
- За нашу победу! - сказал тост Вампир, подняв бутылку. Все сделали первый глоток.
- А что за победа - то? - спросила Ведьма.
В тот же момент Пантера начала в красках всё ей рассказывать. Особое место в её рассказе заняла я с кулаками и первой сигаретой:
- Не фига себе! - удивилась хозяйка дома. - Какое событие я проспала!
- Мгм, - поддержал Вамп, отпив пива. - Теперь она одна из нас.
- Только вот вид её не очень вяжется с нашим, - заметила Пантера.
- А что? - встрепенулся Дьявол. - Точно! Сможешь её приодеть немного? - он посмотрел на Ведьму.
- Конечно, у меня куча шмоток.
- Отлично!
- То есть "переодеть"? - не поняла я.
- Добавить немного чёрных красок, - улыбнулась Ведьма. - Вставай, - она стащила меня за руку с дивана и потащила в другую комнату. - А вы сидите здесь! Я вам потом покажу конечный результат преображения. Только хату мне не разнесите.
- Обязательно разнесём, - откликнулся Вампир и полез включать телевизор.
Ведьма завела меня в свою спальню. В углу стояла кровать, рядом небольшая тумба, а далее - большой чёрный шкаф, который просто ломился от такого количества одежды, даже на дверцах висели груды всяких тряпок. Кульминацией был не менее большой туалетный столик, с большим зеркалом над ним. На нём стояло куча косметики, утюжок, фен и тому подобное.
Готка усадила меня на стул перед зеркалом:
- У тебя на что - нибудь есть аллергия из косметики?
- Нет.
- Отлично! Значит, макияж можно будет делать по полной!
- Может, не надо?
- Почему? Ты не хочешь?
- Просто смысла не вижу, - я присмотрелась к себе в зеркале.
- А мне кажется, - Ведьма так же посмотрела на меня в зеркале. - Что тебе очень пойдёт. Ты как серая мышка.
- Не как серая мышка, а она самая, - поправила её я.
- И тебе нравиться быть такой?
- Мне так комфортнее, когда на меня не обращаю внимания.
- А может, пора уже вылезти из скорлупы? Ты очень красивая, и эта красота заслуживает внимания. А я лишь сделаю тебе красивую рамку. Точнее чёрную рамку.
- Ладно. Попробуем это безумие. Только немного.
- Как скажешь, - обрадовалась Ведьма и начала во всю доставать косметику.
Около 30 минут она крутилась около моего лица. От зеркала меня отвернули для пущего эффекта. Я уже начала по - немногу засыпать:
- Долго ещё?
- Нет, уже почти готово. Ещё пару штрихов. Дьявол обалдеет просто!
- А причём тут он?
- Ну... он, как бы, твой парень. Разве не хочешь ему показать потом, какой ты стала?
- Мой парень?
- Разве нет? Он мне рассказал вчера, как вы ходили на свидание. И про поцелуй рассказал. Разве это не считается?
- Считается... наверное.
- Спасибо, кстати, - голос Ведьмы стал тише.
- За что?
- За Дэвида. Что дала ему шанс.
- Кажется, он хороший парень.
- О чём я тебе и говорила, - улыбнулась девушка.
Момент молчания:
- Кстати, это первый раз, когда я крашусь. Хотя, меня Виктория красила, но там было совсем чуть - чуть.
- Ты серьёзно? - руки Ведьмы от неожиданности повисли в воздухе. Она удивлённо заглянула мне в глаза. - Ты реально никогда не красилась?
- Нет.
- И не хотела что ли?
- Абсолютно.
- Афигеть! Значит... грубо говоря, я лишила твоё личико невинности?
- Получается, так, - рассмеялась я.
Наложив ещё пару штрихов, Ведьма велела мне закрыть глаза и повернула стул к зеркалу:
- Готова?
- Нет.
- Хорошо. Открывай.
Из зеркала на меня смотрела девушка с большими густыми чёрными ресницами, изящно подведёнными глазами и губами в тон. Это было... даже не знаю, как назвать! Такой вид немного пугал и притягивал одновременно. Волосы были выпрямлены и к концам аккуратно заворачивались. Был даже небольшой начёс:
- Ну, как тебе? - прервала тишину Ведьма.
- Я...это...я в шоке.
- Тебе нравиться?
- Кажется, да. Вроде бы чёрный, но... вышло очень ярко.
- Отлично, - готка начала хлопать в ладощи, будто бы ребёнок, подпрыгивая на месте. - А теперь одежда. Вставай!
Около часа я примеряла разные варианты. Комната была вся усыпана тряпками, а Ведьма всё доставала что - то новое и протягивала мне. Наконец - то мы остановились на одной варианте. Это были чёрные драные штаны, такого же цвета майка с какой - то группой на ней, несколько чёрных браслетов с шипами и завершали всё это чёрные кеды на толстой подошве.
Ведьма вывела меня в зал. На всеобщий суд. У всех отвисла челюсть:
- Ну, что уставились? - волновалась хозяйка дома. - Как вам результат моих конечных стараний?
- Ты ахеренная, - протянул Дьявол и снова открыл рот.
- Настоящий гот, - дополнил не менее удивлённый Вампир. - Тебе очень идёт!
- Спасибо, - засмущалась я.
- А что там на майке? - заметила Пантера. – London After Midnight  что ли?
- Да, - с гордостью ответила хозяйка.
- Ты слушаешь London After Midnight  , Алекс?
- Нет, - удивлённо протянула я. - Это же не моя майка.
- Послушай кстати, - подхватил Дьявол. - Я могу включить тебе. Мы играем нечто подобное.
- Только больше металла! - прокричал Вампир на подхват.
- Вы играете? - удивилась я, сев на диван рядом с Дьяволом.
- Ага, - ответил тот, протягивая мне бутылку пива. - Я, Вамп, Коготь и Пантера.
- Ты поёшь? - спросила я последнюю.
- Нет. Я на бас - гитаре. Поёт - Вамп. Коготь - барабаны, а Дьявол - соло.
- Ничего себе. Удивили вы меня. А что играете?
- Метал! - снова проорал Вампир, по - видимому уже выпивший не одну бутылку пива.
- В общих чертах да, - подтвердил Дьявол. - И немного рока. У нас завтра, кстати, репетиция будет. Приходи. Послушаешь, что мы играем.
- Отлично. Приду. Вы в какой - то студии репетируете? - спросила я, отпивая пиво.
- Ага, - ухмыльнулся Вамп. - В драном гараже, мать его!
- Место, конечно, не из лучших, - вздохнула Пантера. - Но зато своё. За аренду платить не надо.
- А чей это гараж?
- Был какого - то мужика.
- Почему "был"?
- Сдох он. Спился вроде. Или укурился. Фиг пойми. Он и на том и на том плотно сидел.
- А откуда ты знаешь?
- Мы часто зависали у него. Один жил в двушке. А потом в один день мы пришли, а он валяется на кровати дохлый. И ключи от гаража с хатой на тумбе лежат. Вот так и место для реп появилось. А машину Вамп взял. Мустанг. Отремонтировал его и катается теперь. Мы бы и хату забрали, но менты её опечатали. Наркоты нашли дохрена.
От услышанного у меня пересохло в горле. Она будто бы гордилась своими словами:
- Ты же говорил, что Вампир купил себе машину? - обратилась я к Дьяволу.
- Не совсем. Хотя он много денег отдал, чтобы восстановить её. Так что цена вышла, как за новую.
- Ясно. А... этот мужик...он готом был?
- Ага, - ответил Вампир. - И панком. Панк - готом. Жалко, что откинулся, конечно. Мы круто у него зависали!
Пока он увлечённо рассказывал про пьянки, которые были на квартире у этого несчастного, я сидела, пила пиво и думала... значит, по сути, ограбить покойника, репетировать в его гараже, ездить на его машине - это круто? Или такие поступки - составляющая часть поведения готов? Всё - таки для меня это было непонятно и немного противно:
- А вдруг он хотел эту машину детям своим оставить? - резко прервала я рассказ Вампа.
- Этого быть не может, - отрицал тот. - У него была жена, только сдохла несколько лет назад. Детей нет. Родственников нет. Так что этот старый пердун один был. Общался только с нами. Так что, я думаю, он был бы не против отдать это всё. Больше всё равно не кому. 
Посидев ещё около часа у Ведьмы, мы вышли и двинулись в сторону заброшки. Больше эту тему мы не поднимали, хотя в ней было ещё много неразрешённых моментов.
Людей на заброшке стало намного больше, чем в прошлый раз. Казалось, даже немного веселее. Мы с Викторией и Ведьмой сели на диван и снова принялись пить:
- Народу как - то стало больше, - кроме меня, это заметила ещё и Виктория.
- Конечно, - подтвердила Ведьма. - Ворон уехал - народ повыходил из дома.
- Причём тут этот псих?
- При том, что, когда он уезжает - много людей могут спокойно выйти из дома и потусить нормально. И не бояться, что этот конченный блондин будет снова с ножом ходить за ними.
- С ножом? Как это происходит?
- Просто он считает, что типо такой умный, что может говорить людям, быть им готами или нет. Все для него одни позеры. Только он такой настоящий.
  Я сразу вспомнила, что Ворон наоборот отказывался считать себя каким бы то не было неформалом. А мнение о нём у других – совсем противоположное. Может, он мне и про это врал?

Слишком много пива. Голова будто бы попала на карусель. Я плохо соображала и уже перестала считать, сколько сигарет скурила. В конце концов, мы с Дьяволом отсели ото всех на подоконник и смогли побыть вдвоём. Я и мой парень. Наконец - то я могла расслабиться и не переживать из - за тупых мелочей.

 Похмельное утро. Я уже привыкла. Не понимаешь, где находишься, пытаясь остановить кружение в голове. Я лежу и пытаюсь собрать себя по кусочкам. Чувства стали по - немногу проясняться. До носа донёсся какой-то странный запах. Я было уже хотела начать морщиться, но... Нет. Запах был более чем приятный. Сквозь дикие усилия я приоткрыла глаза. Комната Дьявола. Те же обои. Тот же шкаф. Что я здесь делаю? Вчера нас тут не было! Хотя... Откуда мне знать? Моя память ничего не прячет от меня?
Повернув голову направо, я заметила, что рядом со мной лежал Дьявол. Он такой милый, когда спит. Стоп! Где его майка? И почему на мне только лифчик? О нет... Этого не могло произойти... Только не так... Только не сейчас... Я заглянула под одеяло. На Дьяволе были лишь трусы, а на мне штаны остались. Но это не показатель.
В горле расцвела похмельная засуха. Я медленно пытаюсь встать. Удаётся это с трудом. Сажусь на кровать. В голову будто бы ударили кирпичом. Непроизвольно из груди вырвался стон. Я почувствовала движение сзади:
- Алекс, что такое? - сонный голос Дьявола донёсся эхом.
- Всё хорошо, - я быстро прикрылась одеялом и обернулась к нему. - Просто голова заболела сильно.
- Это нормально, - парень придвинулся ко мне и нежно поцеловал в шею. - Доброе утро.
- Доброе.
- Ты сонная такая красивая.
- У меня похмелье дикое. Какая уж тут красота?
- Ты всегда прекрасна, - он обнял меня.
Конечно, приятно было услышать такое, но я знаю, что это не так. Красивые слова лишь оболочка гнилого цветка, коим сейчас я себя и чувствую. В голову пришли воспоминания слов Ворона. Тогда, у него на квартире. Он не назвал меня красивой, а наоборот. Я вспомнила, как мне было не приятно это. Обидно. А Дьявол поддержал меня. Не смотря на явную фальшь, мне было приятно услышать это от него. Быть может, его слова не совсем враньё? Может, они помогут мне поверить в себя?
- Тебе принести воды? - спросил Дьявол, отстранившись от меня.
- Да, если можно.
- У меня тут в комнате как раз бутылка с водой где - то была, - парень встал с кровати и стал рыться в своих вещах.
- Знаешь, - я снова улеглась на кровать. - Я хочу у тебя кое - что спросить. И вопрос довольно простой.
- И что же ты хочешь спросить?
- Две вещи. Первая: как мы тут оказались?
Дьявол громко рассмеялся. Найдя бутылку с водой, он снова сел на кровать и протянул её мне:
- Я вообще не удивлён, что ты не помнишь! Ты вчера не мало выпила. Помнишь, что мы вчера на заброшке были?
- Да.
- Ну, вот. Мы там выпили. Много выпили. Вы танцевали с Ведьмой и Викторией у костра, рисовали на стенах и на мне, кстати, тоже, - Дьявол показал свою левую руку. В районе локтя красовался большой, кривой крест. - А потом, когда ты была уже почти готова, я хотел тебя отвести домой, но ты сказала, что тебе туда нельзя и мы пошли ко мне.
Я укрылась одеялом почти до глаз, прикрывая своё красное, покрытое стыдом лицо:
- А как же твои родители? Они видели меня?
- Нет. Их дома нет. К друзьям каким-то смотались.
- Слава Богу, - отпив воды, вздохнула с облегчением я.
- А какой второй вопрос? - вспомнил Дьявол.
- Точно. Этот вопрос довольно не скромный будет.
- А от тебя другого ждать и не стоило, - усмехнулся парень.
- У нас с тобой что-нибудь было?
- "Что - нибудь" в плане секс?
- Да.
- Нет. А твоя одежда под кроватью где-то. Ты вчера сказала, что тебе жарко и сняла майку.
- Боже мой! - тихо взвыла я, закрыв лицо-руками.
- Что такое?
- Прости меня. Что я вытворяла...
- Успокойся. Всё в порядке, - он снова обнял меня. - Кстати, пока ты спала, Вамп написал, что сегодня у нас репетиция будет. Пойдём?
- Да. Можно. А во сколько?
- Вечером, в 5 на гаражах.
- Отлично. Я хоть успею привести себя в порядок. А сейчас сколько?
- Почти 12.
- Ничего себе… кстати, а где Виктория?
- Она с Вампом осталась. Наверное, к нему домой поехали.
- Мне очень не ловко просить тебя, но... Можно я схожу в душ?
- Что ты говоришь такое? Иди конечно!
Он был мне необходим.
  Уже не первый день я спрашиваю себя:" Алекс, что ты делаешь?". Но ответа я так и не нахожу. Плыву по течению. Случайные моменты определяют мои действия. Надо остановиться. Я не знаю, куда меня может занести. Но... Кажется, я не хочу этого. В конце концов, жизнь не вечна и надо успеть попробовать всё. Когда у меня ещё будет такая возможность?
После душа во мне будто бы открылось второе дыхание. Я залезла под кровать. А вот и майка, которую мне дала Ведьма. В нескольких местах она была сожжена и над ней витал запах табачного дыма. Чёрт! Зашить эти дыры просто так не получиться. Надо будет извиниться перед ней, а ещё лучше - купить ей новую майку.
По комнате раздалась вибрация. Это был мой телефон. Номер Дженни. Если честно, я уже и забыла про неё.
- Алло.
- Привет, Алекс. Надеюсь, ты хотя бы узнала меня? - её голосе был полон раздражения.
- Дженни, конечно, нет. Что за глупые вопрос?
- Вопрос по обстоятельствам. Надо встретиться. Я хочу поговорить с тобой.
- Что-то случилось?
- При встрече скажу.
- Ладно. Во сколько?
- Через час где-то. В кафе.
- Может, давай лучше в парке?
- Ну, хорошо. Через час у фонтанов.
- Договорились.
В комнату вошёл Дьявол. Я прикрылась одеялом.
Он тихо усмехнулся:
- Надо тебе дать что - нибудь одеть, - парень достал из шкафа свою чёрную майку с какой - то розой на ней и дал мне. - Вот, должно подойди.
- Спасибо.
- Позавтракаем, можем?
- Хорошо. Я тогда потом пойду.
- Куда? Мы же на репетицию собирались
- Я не на долго. На пару часиков. С подругой встретиться надо.
- А, ну, хорошо. Ты тогда одевайся, а я пойду приготовлю нам что - нибудь поесть.
Он вышел и я смогла наконец - то одеться нормально. Его майка висела на мне, как на манекене. Но мне это нравилось. В ней я чувствовала себя свободно.
Ну, что сказать? Готовка - это явно не призвание Дьявола. Подгорелая яичница, спаленный бекон... как мило. Ну, хотя бы сок не испортил.
После завтрака, я собралась и пошла в парк, договорившись встретиться с Дьяволом у его дома.

На этот раз опоздала не я. Дженни уже была там. Странно. Уже не помню, когда она приходила вовремя:
- Привет, Джен, - я дружественно обняла её.
- Привет, - ответила та довольно холодно. - Ты ничего не хочешь мне сказать?
- Нет. А должна?
- Первое: что на тебе одето? Ты это в мусорке вещей прошлого столетия нашла?
- Нет, - меня обидели её слова. - Мне нравиться эта одежда.
- О, господи! Как такое может нравиться? Ну, ладно. Суть не в этом. Я хотела поговорить с тобой по другому поводу.
- И какому же?
- Я тебя на днях видела в магазине с какой - то длинноволосой бабой, во всём чёрном. Вы там чуть ли не весь алкогольный отдел скупили! Что ты мне можешь сказать по этому поводу?
- А что мне надо говорить? - удивилась я. - Это моя подруга.
- А я уже не твоя подруга?
- Что за бред? У меня не может быть несколько подруг?
- Может, но среди них не может быть такой, как та баба!
- Да что такое? Почему?
- Я смотрю, эта тема тебя загнала, - язвительно усмехнулась Дженни.
- Какая тема?
- Готов! Эта баба подозрительно похожа на того парня... как там его... блин!
- Его звали Ворон, - подправила я. Меня передёрнуло.
- Его звали не так! Эта была тупая кличка, а имени мы до сих пор не знаем! Что с тобой происходит?!
- Это что с тобой такое? - я уже стала отвечать тоже на повышеных тонах. - Да, у меня появилось несколько друзей - готов, но это не повод так орать на меня!
- Несколько? - ещё больше удивилась Дженни. - Ты чем думаешь, когда общаешься с этими отбросами!?
- Не смей их так называть, - наш диалог уже слышали все прохожие, удивлённо оборачивающиеся в нашу сторону. Но мне было плевать. Её последние слова меня реально задели. - Они тоже люди, хоть и выглядят по - другому и это не повод их так опускать!
- Правда!? Какие речи пошли! Уже, небось, влилась в это дерьмо!? Оделась как гопник! Наверное, и курить начала! От тебя несёт как от пепельницы! Ты когда в зеркало смотрелась!? Синяки одни! Мешки под глазами! Ты, вообще - то девушка, а не какой - то долбанный гот!
- То есть, если девушка гот, то она не девушка вовсе!? Что за бред?! Ты дальше своих помад, каблуков и розовой фигни ничего не видишь! Если кто и отброс, то это ты! Ограниченная дура!
- Как ты меня назвала, сучка!? - Дженни подошла ко мне вплотную.
- Так и назвала! - я твёрдо стояла на своём месте. - В жизни есть вещи и по - важнее твоих тряпок!
- И какие же?! Давай, удиви! Бухло?! Сигареты?! Что?!
- Какая же ты ограниченная! Дальше сигарет, бухла в готике не способна ничего разглядеть! Пообщавшись с такими как ты, стоит стать готом, чтобы не стать розовой шлюхой!
- Сучка! - завопила Дженни и впилась мне в волосы, сильно потянув за них. Я стала отвечать. Она пыталась поцарапать мне лицо, но я уварачивалась, успев сделать это первее. Наша драка была похожа на драку двух облезлых кошек. Когда Дженн потянула меня за волосы в последний раз, мне показалось, что она их сейчас вырвет. Из глаз хлынули слёзы. Собрав всю злость в едино, я оттолкнула её от себя и ударила кулаком по лицу. Она упала. Я бы продолжила, но прохожие стали нас растаскивать. Хотя находились и те, кто стоял с камерами, наслаждаясь "шоу".
Меня отвели от фонтанов. Я обернулась, вытирая слёзы, как вдруг заметила сзади парня с большим белым эрокезом. Того самого, который был тогда на вечеринке у Дьявола. Я его вспомнила сразу. Его ещё вырвало у меня на глазах. Он медленно подошёл ко мне, увлечённо рассматривая:
- Ты в порядке?
- Да. Всё хорошо, - ответила я.
- Не сказал бы, - усмехнулся тот. - Тебе вроде как клок волос вырвали, - он снял с меня несколько скудных, но всё же прядей волос.
- Чёрт, - огрызнулась я, потрогав голову в ушибленном месте. - Это тебя я видела на вечеринке у Дьявола?
- Если честно,  её я плоховато помню.
- Конечно, потому что ты так напился, что тебя вырвало передо мной, а потом ты отключился на полу.
- Ааа, - рассмеялся парень. - Теперь припоминаю! Позвольте, в этот раз я завершу наше знакомство, - он деликатно взял меня за ладонь. - Генерал Морде - Фон - Волф. Ваш преданный слуга, - он склонился, поцеловав мою руку.
- Я...А...Алекс, - у меня был шок.- А как тебя все называют? Постоянно так?
- Нет, - усмехнулся парень. - Это бы всех быстро задолбало. Многие зовут меня просто Волком. А у тебя есть кличка?
- Нет. Я бы хотела её иметь, но никак придумать не могу.
- А я уже придумал, - парень улыбнулся.
- И что же?
- Чёрная Барби. Ты очень на куклу похожа.
Меня внутри быстро пробрал смех:
- Необычно, но мне нравится. 
- Кстати, классная речь про готов.
- Спасибо, - я обернулась к фонтану. Дженни  там не было. - Ладно, мне пора идти.
- Скажи мне свой номер. Может, потом встретимся.
- Ну, ладно, - я продиктовала ему нужные цифры. - Я пойду. Пока.
- До скорых встреч, - Волк снова поклонился мне и я пошла по направлению к дому Дьявола.
По дороге телефон всё не давал мне покоя. Звонки мамы сыпались без перебоя. После 9-ого пропущенного я уже перестала обращать на них внимание. Сейчас мне совершенно не хотелось ни о чём думать. Ведь чтобы я сейчас не сказала ей – по любому дома  будет скандал. Пусть звонит. Прямо как я ей звонила. но, видимо, любовник был для неё важнее тогда. А мне сейчас важнее Дьявол.
   Уже с порога он потерял дар речи:
- Ты чего? - улыбнулась я его перекошенному лицу.
- Со мной? - выдавил тот. - Это что с тобой произошло?! Кто тебе так поцарапал лицо? - парень аккуратно дотронулся до больного места на моей щеке.
- Так она всё таки достала? - я нащупала больное место. - Вот кошка драная! Я думала, что увернулась!
Дьявол тут же потащил меня в ванную, обрабатывать рану. В процессе, я ему всё-таки рассказала, что произошло:
- Ты с каждым днём удивляешь меня всё больше и больше, - отвечал гот, пряча перекись и вату в аптечку. - А с виду ты такая спокойная, тихая и кто бы знал!
- Я сама от себя в шоке.
- Вроде, тебе ещё и волосы выдрали немного.
Мне вспомнился Волк. Нет, говорить Дьяволу про него не стоит. Зачем начинать сцену ревности? Но кое - что я ему скажу:
- Знаешь, я вот тут подумала... у всех вас есть клички, а у меня нет.
- Ты хочешь себе кличку?
- Да.
- Хорошо. Давай вместе тебе что - нибудь придумаем...
- Не надо. Я уже сама кое - что придумала. Хочу, чтобы ты оценил.
- Ого! И что ты придумала?
- Чёрная Барби.
- Я от тебя в шоке, конечно, - Дьявол не смог сдержать улыбку.
- Что? Плохо?
- Нет, наоборот. Я никогда такого не слышал.
Определившись с моей новой кличкой, мы спустились в зал, сделали большую миску попкорна, Дьявол притащил пушистый плед и мы, укрывшись им, уселись смотреть ужастик. "Поворот не туда". Родители Дэвида снова куда - то уехали, так что нам никто не мешал.
Это были самые приятные и спокойные часы за эту неделю. Слишком много произошло за последнее время. Мне нужен был перерыв. Хотя бы на пару часов. К тому же, рядом был Дьявол. Человек, поддержка которого стала для меня просто необходимой. Даже уходить никуда не хотелось из его дома, но надо. Вамп уже не раз звонил, выпытывая, когда мы будем?
Эти гаражи, где и была назначена встреча, находились за районом заброшки. Обычный бедный райончик. Гаражи стояли стаями. В одном из последних рядов, мы нашли нужный нам. Вамп, Коготь, Пантера, Ведьма и Виктория уже были там:
- Наконец - то вы пришли, голубки!- Виктория обняла меня.
- Мы не опоздали, - стал защищать нас Дьявол. - Это главное. Ровно 5!
- Ну, что, дамы и кто - то там ещё, - протянул Вампир, доставая из чехла гитару и подключая её к усилителю. - Двигайте свои жопы, дайте место металлу! А то металл вас поимеет!
- Очень смешно, придурок, - огрызнулась Ведьма, уводя нас с Викторией на кресла - мешки в углу гаража.
- Значит, я не дама? - спросила Пантера, вставая с гитарой к парням.
- Конечно, нет, - ответил Коготь, хлопнув её по пятой точке. - Ты мужиииик!
- Что? - разозлилась та.
- Но мне нравятся мужики и...
- Что? - отскочил в сторону Вампир. - Фу, блин! Гомосятина!
- Я не это имел виду! - стал оправдываться Коготь. - Это был типо комплемент! Ну, я не в прямом смысле!
- Ну, да, все вы так говорите, - проронил Дьявол сквозь смех.
- Я не гей! - отбивался Коготь. - Я про то, что мне нравятся мужеподобные женщины...
- Что? - скривилась Ведьма. - Тебе лесбиянки что ли нравятся?
- Нет, блин! Я не в этом плане! В смысле сильные женщины, по характеру типо!
- Я женщина!? - взвыла Пантера. - Чего сразу не бабушка?!
- Я не это имел виду...блин! Всё, заткнитесь!
- Ты сам начал, - хохотал Вампир.
- Всё, давайте играть!
Ещё минут 5 никто не мог утихомирить свой фонтан смеха. Но вскоре кое - как это удалось.
С горем, а точнее со смехом пополам, репетиция началась.
Боже, как же я пожалела, что пришла! Я даже не знаю, как назвать то, что услышала! Хотя, слух у меня далеко не музыкальный, но от такого количества фальши, мои уши сворачивались в рожки. Их "музыка" была похожа на фарш. А вопли Вампира давали конечный эффект: ножом по остаткам ушам. Не зря я не люблю тяжёлую музыку! Лишь Пантера ещё делала что - то приятное со своим инструментом, а остальные будто бы били их о стены, или мне об уши.
Я всё пыталась понять смысл того, что пел, а точнее орал Вамп, но не могла разобрать слова.
Все они довольно жёстко тряслись под музыку, пытаясь выделывать нечто необычное, но у меня их попытки вызывали смех. Ведьма с Викторией сидели рядом и трясли волосами в такт. От такой сильной громкости у меня начала болеть голова. Слава Богу, их "исполнение" подошло к концу.


Рецензии