За что меня исключили из КПРФ

Где-то в году 2006-м я действительно состоял в КПРФ совершенно официально! У меня был красный партбилет, я ходил на все их собрания. Зачем я вступил в ряды коммунистов, теперь уже и сам объяснить толком не могу. Это был какой-то порыв, сиюминутное наваждение! Тем более главой всей областной организации КПРФ был мой бывший институтский преподаватель по фамилии Кругликов. Когда я учился в педагогическом институте, то состоять в рядах КПСС для меня было совершенно недостижимой мечтой! Потому что в институте я за свои откровенные высказывания и недовольство существующей властью считался чуть ли не отщепенцем-антисоветчиком. Я с огромным трудом за свои высказывания удержался тогда в рядах комсомола. А уж о членстве в КПСС и мечтать не моглось! Но с наступлением перестройки, гласности и всего прочего власть коммунистов развалилась буквально в один день, и однажды я, когда в центре города проходил мимо областного комитета КПРФ, то вдруг ни с того ни с сего открыл дверь и вошел вовнутрь. Кругликов был на месте, узнал меня, и когда я сообщил ему, что хочу стать коммунистом, то обрадовался несказанно! Потому что  уже на протяжении многих лет КПРФ в России была гонимой и всеми почти презираемой! Тут же он лично написал мне крайне положительную характеристику. Так что после такой бурной радостной встречи отступать было уже поздно. И через пару недель на собрании первичной ячейки моего Засвияжского района, где я проживал, меня приняли в ряды коммунистов. Что меня поразило на этом собрании больше всего, так это то, что абсолютно все коммунисты были глубокими пенсионерами. И мне это было крайне неприятно - все-таки я привык вращаться в коллективах куда более молодых людей. А тут одного 85-летнего коммуниста родственница и вовсе привозила на автомобиле, хотя он жил чуть не в соседнем доме - настолько он был немощен и едва передвигал ноги. Помогая ему подняться на несколько ступеней на крыльце, она держала его одной рукой за локоть, другой за талию и буквально вносила его тщедушное высохшее тело наверх. Этому старикану сидеть бы дома безвылазно - чтобы не умереть по дороге. Но для всех коммунистов участие в партийных собраниях было ритуалом особой важности! Поэтому они все и сползались в комнатушку с пыльной мебелью и чинно рассаживались. А потом несколько часов обсуждали как местные, так и мировые проблемы и предательство путинской камарильи. Мне с первого же подобного собрания показалось, что КПРФ умирает, погрязнув во внутренних интригах. К тому же опять во всем оказались виноваты ЕВРЕИ!!! Наши местные лидеры КПРФ, как выяснилось, были ярыми антисемитами! И когда я им вдруг откровенно однажды сказал, что регулярно хожу в синагогу, участвую в шаббатах, принимаю участие в их религиозных праздниках, то они увидели во мне психбольного! Да-да! Не меньше! Им почему-то никак было не понять, зачем я, по национальности абсолютно русский историк, это делаю... Тогда я еженедельно стал носить им в их городской комитет партии в самом центре Ульяновска газеты и всякие журналы, брошюры из синагоги. Для них это было откровением! До этого они в верующих евреях видели почти что чумных больных. Боялись их как огня! А тут - это стало заметно по некоторым статьям в их ульяновской городской партийной газете "Левый марш" - они стали эти материалы читать, анализировать... И слава богу! А мне вскоре все это надоело. Потому что, как я понимал, это был полнейший идейный тупик современных коммунистов. К тому же мне не хотелось платить членские взносы, дарить им свои деньги, и я перестал ходить к коммунистам, тратиться на них. И меня за всё это на собрании исключили из их партии. А я об этом еще пару лет после свершившегося факта и знать не ведал! И уже "далеко позднее и значительно потом" мне однажды все-таки позвонил мой знакомый и с весельем в голосе поведал, что мое исключение было особым пунктом в собрании этой самой районной партячейки. Секретарь парторганизации нашего Засвияжского райкома, бывший офицер, взял слово для доклада и произнес зажигательную речь! В которой заявил, что я попал под влияние  идеологически чуждой марксизму-ленинизму религиозной секты. Что я теперь враг всему международному пролетарскому движению! Что я - сионист-ревизионист-оппортунист! И, войдя в почти сексуальный раж, навешал на меня кучу всяких других обвинений и ярлыков. Слава богу, время всевластия коммунистов давно закончилось. В СССР меня за такие обвинения при Брежневе посадили бы в психбольницу - это сто процентов! А при Сталине и вовсе расстреляли бы - это 300 процентов! А так мне было уже не горячо и не холодно. Совершенно всё равно. Более того, даже денег сэкономил - не хрен платить партвзносы не известно за что!

 Кстати в синагогу я вскоре ходить тоже перестал...

 И вот теперь, в 2018-м году, вдруг настал период борьбы с олигархами и путинизмом. И значение КПРФ как единственной реально оппозиционной партии резко выросло! И я снова ИДЕЙНО коммунистов поддерживаю! Но они в моих талантах и услугах, увы, больше не нуждаются. В свою партию не зовут... Да я уже и не вступлю в нее. Мои самодельные плакаты, которые я приношу на их общегородские митинги, они отрицают. Меня с митингов фактически прогоняют... Хотя простому народу мои веселые задорные стихотворные лозунги очень нравятся! И огромное спасибо народу за это! Потому что и мне жить интересно, и народу неплохо. И всем нам потом будет что вспомнить...

 Некоторые необъективные критиканы называют меня за всё это анархо-синдикалистом, революционером-одиночкой. Ну, просто уж и не знаю... А по-моему, я - просто НОРМАЛЬНЫЙ здравомыслящий человек! Или я ошибаюсь?..


P.S. Областной штаб КПРФ размещался в Ульяновске на нынешней улице Энгельса в том здании, где до революции размещалась как раз СИНАГОГА! Такой вот странный выверт судьбы и истории...
==================================



Комменты читателей

 
nukesmoke
==========
Повысь значение персоны,
Вступи-ка, сударь, ты в масоны!


bulbamaster
=============
Масоны - пидарасы!
Вступай в народные массы!


nukesmoke
==========
Массы поэтов
Не принимают,
Часто поэтам,
Люлей вставляют!


stingvv
========
Сергей, читателю не совсем понятно, зачем, таки, русскому поэту ходить в синагогу?!


Сергей Воронин
================
Есть такой общий для приматов БЕЗУСЛОВНЫЙ РЕФЛЕКС, т.е. ИНСТИНКТ, он называется "ЧТО ТАКОЕ?" Нормальной реакцией всякого нормального примата является ЛЮБОПЫТСТВО. Если высшую нервную систему примата долго не раздражать новыми явлениями, звуками, образами и т.п., то мозг такого примата сначала впадает в спячку, а потом вовсе тупеет. Самым простым проявлением инстинкта "ЧТО ТАКОЕ?" является, например, резкий звук в тишине или вспышка света в темноте и т.д. Примат тогда НЕВОЛЬНО отвлекается от предыдущей своей деятельности и начинает соображать - что это такое было, почему, где? И т.д. Вот так же и моё посещение синагоги - любопытство. Плюс там остались хорошие собеседники-философы и просто очень умные и верные друзья-евреи!


stingvv
=========
Ок, очень жаль, что этот период жизни никак не отображен в вашем творчестве, наверняка, это был интересный жизненный опыт, который, без сомнения, повлиял на ваше мировоззрение.


Сергей Воронин
================
Ну почему это нету - у меня есть повесть "Израильский заговор" http://www.proza.ru/2014/10/19/1336
Там все описано...




sergey_2018
=============
Это было лично ваше любопытство или опосредованное? Послало ФСБ, чтобы вбагрить местного ульяновского раввина Марозофа за его язык? Сколько сребреников получили?


Сергей Воронин
================
СВЯЗЫВАТЬСЯ С ФСБ ОЧЕНЬ ОПАСНО - В ТОМ СМЫСЛЕ, ЧТО РАНО ЛИ ПОЗДНО АРХИВЫ ОТКРОЮТСЯ, И ЭТА ТАЙНАЯ СВЯЗЬ С ОРГАНАМИ СТАНЕТ ЯВНОЙ ДЛЯ ВСЕХ. И ТЕНЬ ПАДЕТ И НА МОЮ МОГИЛУ, И НА ЖИЗНЬ МОИХ ДЕТЕЙ, ВНУКОВ И ДАЖЕ ПРАВНУКОВ. У НАС СТУКАЧЕЙ НЕ ЛЮБЯТ.
 Так шты я, слава богу, всегда был сам по себе и ни на кого не работал и не стучал! 


Рецензии