Духовная помойка

Писание текстов – это не очень полезно для здоровья… Это начинаешь понимать через какое-то время. В процессе ты тратишь свои эфирные силы, как сказал бы мудрый оккультист. Эти силы надо потом восполнять! Лев Толстой это понял и отошёл от большой литературы. Чехов не понял, и сжёг себя раньше времени… Писательский труд, так сказать, хорошо бы чередовать с полезной деятельностью, которая бы восполнила эти потраченные эфирные производные нашего организма. Если этого не делать, в нас образуются, так называемые астральные дыры! Через эти дыры в писателя входят разные бесы и призраки. Писатель становится чьим-то слепым орудием. Теряет свою Свободу!... А что может быть дороже творческой свободы?... Сам я когда-то был неплохим юным художником-графиком. Рисовал быстро и, так сказать, из себя. Из меня вылезали разные монстры и разные эротические сюжеты. Через какое-то время это всё резко закончилось. Я стал пуст! И много лет я не знал, чем эту душевную пустоту заполнить… Я полностью растратил все свои эфирные силы и оказался выброшен на какую-то духовную помойку… 


Рецензии