Странные отношения

Какой странный человек зашел в наше кафе однажды.
Входя он заслонил почти весь неширокий абрис двери. Мы с подружками недавно открылись и каждый посетитель был нам интересен. Какой- то огромно-неуклюжий был этот стройный парень. Еле уместился за нашим крошечным столиком, очень вежливо сделал заказ, и неторопясь кушал, потягивая поданное мной пиво, и как- то странно время от времени бросал на меня взгляды. Но стоили обернуться он тут же опускал глаза.
Он допил своё пиво. Расплатился , и попрощался, торопливо отпустив какой- то дежурный комплимент. Что- то такое странное было в его посещении, остаток дня мы с девчонками не раз его вспоминали, подмечая различные странности.
Я опаздывала на работу на следующий день. Было уже десять минут до открытия, и я очень торопилась, ведь всё что нужно было подправить или переделать не давало мне покоя. Тысячи мелочей требовали моего пригляда, я вся была уже там, представляя что и как сделать, бежала на работу не глядя по сторонам,  и на узкой тропинке столкнулась с ним почти лоб в лоб.
- Доброе утро.
- Доброе.- он, весь в чёрном, как медведь заслонял просвет тропинки, как туча нависал на до мной. Как будто даже стало темнее. Мы ловко разминулись.
- А до скольки вы работаете?- вдруг спросил он развернувшись через три шага
Я принялась рассказывать расписание, как он вдруг спросил:
- Нельзя ли с вами познакомиться?
Голова и так была не тем забита, так что я просто упорхнула прочь, рассмеявшись от такого внезапного вопроса. Подходя уже к кафе я сбавила шаг, всерьёз задумавшись о его словах, которые только сейчас до меня дошли.
Он был не сильно то меня и выше, стройный, да шире в плечах, но он как будто занимал всё пространство, закованный в свой чёрный прикид, словно Мир был ему тесен.
Открылись мы вовремя, но я всё размышляла о нём, стараясь понять что же именно такого в нём было. Подружки не сразу обратили внимание, что сегодня я не ношусь как электровейник по всяким мелочам, как обычно.
- Маш, что с тобой такое случилось?
- Ничего…- я отмолчалась в этот день.
На завтра я всё ждала, что не дай Бог он придёт опять к нам, целый день прошел в лёгком страхе, но его всё не было. Прошла неделя, другая, он всё не появлялся, хотя одной ночью он даже приснился. Рабочие и домашние мелочи вновь вертелись в голове, я шла на смену думая о том, что сегодня нет Тани, и нам придётся работать вдвоём, как опять столкнулась с ним. Он медленно прохаживался по той же тропинке, поднял взгляд и заметив меня вздрогнул, даже сбившись с шага. С усилием он почти скороговоркой выдал свои, явно заготовленные слова. Пока он выговаривался, я успела отметить все его цепи на поясе, чёрную косынку повязанную на шею, собранные в хвост волосы, резинка то же была чёрной.
«Да»- ответила я, мы договорились о встрече на послезавтра, в мой выходной, и всю смену меня бросало то в жар, то в холод, от предстоящих через два дня перспектив.
К первой встрече я готовилась  целых пол дня, ночь на кануне долго не могла уснуть. Перебирая варианты сочетаний джинс и футболок, несколько раз одевалась и раздевалась, всё никак не могла решить, в чём же именно идти. Наконец решила идти в том же, в чём хожу на работу, зло подумав, что он не стоит этех стараний и мучений.
Он явился в тех же чёрных шмотках с неизменными цепями, весь вечер мы шатались по центру города, бесцельно бродя туда- сюда, и не позволив себя провожать, я прыгнула на маршрутку.
Как же я устала!
Давненько у меня никого не было, и всё никак не могла я решить, стоит ли сейчас заводить отношения, только ведь недавно мы открыли своё кафе, работа была очень важна. Так прошел целый месяц, мы всё гуляли держась за ручки.
Чего- то я не понимала.
Вдруг он предложил отправиться в какой- то лес. И так половина его разговоров была о лесе, и вот он наконец решился пригласить и меня. Оказалось, что ещё идут его друзья, а до этого ни он, ни я со своими приятелями друг друга не знакомили. Даже на работе я никому ничего так и не сказала.
Хоть он и сказал, что брать ничего не нужно, но множество мелочей, без которых ну просто никуда, я собрала в еле отыскавшийся школьный рюкзачок. Меня подобрали на остановке, он познакомил со своими друзьями- парнем и девушкой, и мы поехали за город. Куда меня везли я не очень поняла, но вот приехав в этот самый лес оказалось, что надо ещё куда- то идти. Они из багажника достали просто чудовищные рюкзаки, и пошли.
Куда мы шли?
За чем?
 Потом оказалось, что надо ещё плыть на лодке, потом перетаскивать на другое озеро, опять плыть.
 «Что я делаю!?»
Я вообще не люблю быть в чужих местах, а дома всё держу в строгом порядке, а тут всё было так неряшливо. Чувство раздражения от этого поочерёдно сменялось чувством красоты природы. Наконец мы приплыли куда- то, и они взялись за лагерь.

 Вот в лесу он словно сбросил оковы, движения были резкие и размашистые, целые брёвна летали туда- сюда, он ворошил костёр голыми руками, было не узнать робкого парня, в глазах как будто загорелся огонь.

Он словно пил эту природу огромными глотками и никак не мог напиться ей.

Меня усадили на стульчик, дали кружку глинтвейна, предупредив что о металлическую кружку можно обжечься. Даже удивительно, как из этих чернил, что они называли вином, можно приготовить вкусный глинтвейн. У костра было тепло, вкусно, проходила усталость, было хорошо и уютно, не смотря на его ужасную музыку.
Свечерело, «Когда уже спать?»,но они словно не чувствовали усталости и всё сидели и вели свои бесконечные разговоры про всякую чушь. Я первая ушла в палатку, которую мне выделили, а они всё сидели и сидели.
 Уснула я и проснулась ночью, а он всё сидел один. Через тёмную сетку входа было видно, что товарищи отправились к себе спать, и он просто глядел в небо, потягивая вино, и время от времени раскуривая свою чудовищную трубку. До этого дня он при мне не курил, но запах от трубки в кармане всё равно чувствовался от одежды.
В конце концов он действительно растянулся прямо на земле у огня, поправил полено, что бы уложить хвост поудобнее, и закрыл глаза.
«Да, пожалуй оно того стоит…» подумала я и позвала его к себе.
Он даже не сразу врубился, чуть не силой пришлось тащить его палатку. Когда он потянулся ко мне, я решила
«Ну уж это я сделаю по своему!»,
и повалила его на пол.
Ночь, пламя костра просвечивающее через тонкие стенки палатки и человек, который, внезапно поняла я, был мне нужен как воздух, который должен быть рядом со мной вечно!
 Хотелось не нежности, а ярости, хотелось от ярчайшего чувства плясать, кричать, так что бы волосы в разные стороны, и всё это одновременно!
Мы лежали рядом.
Огонь ещё горел в крови, как он попросил меня замуж.
Впервые в моей голове не было ни одной посторонней мысли и слово «ДА!» заполонило весь мой разум. Я рассмеялась от чувства необыкновенной радости, поцеловала его, и лукаво усмехнувшись ответила:

«ДА!»


Рецензии