Хайку тайку рыба хек

Кружится что-то в воздухе...
Никак я не разберу.
Странен курятник с утра...


* * * *


Рыбы плывут под водой
Птицы летят под Солнцем...
Я ж - под забором лежу...


* * * *


Ссорятся люди зря,
Зачем бросаться словами?
В хрюкальник бей, не жди!


* * * *


Плыли два крокодила,
Фламинго нервно курил...
Четверг прошёл, как всегда...


* * * *


Я мизантропом стал,
Злостным, угрюмым, мрачным.
Жизнь не зря прожита!


* * * *


Граждане! Хокку любИте,
Они для здоровья полезны
И для верхнедышальных путей.


За вдохновение спасибо Борису Дерендяеву (http://www.proza.ru/avtor/borik1957). Борис, разместите обязательно Ваше стихотворение, оно мощное!


Рецензии
"Ну что сказать мой старый друг?
Мы в этом сами виноваты..." Песня такая была у Марка Бернеса.
"За что боролся на то и напоролся" Я своё (не знаю как назвать) сочинил как образчик бессвязности и бессмысленности, которые "продвинутые Поэты выдают за глубокомысленное содержание.
Любой бред пиши, только количество слогов соблюдай и ты прослывёшь гением "хайку".
Каких только несуразиц одобренных умствующими поклонниками я не встречал.
И ведь на полном серьёзе люди откапывают в бессмыслице глубокий смысл.
Вот ради шутки, как у вас, Маша я одобряю, а когда демонстрируют гениальность и понимание гениальности мне непонятно.
Ну не японец я. -Русак патриотичный. Мне ближе:
"Камень на камень кирпич на кирпич,
Умер наш Ленин, Владимир Ильич."

Борис Дерендяев   04.09.2018 17:32     Заявить о нарушении
Борис, может быть объяснение простое.

Хотя, это только моя гипотеза, возникшая две секунды назад.

Так вот, произнесла я про себя последние две строчки, про кирпича-ильича. Получается очень динамично. Хрен его знает, что это за размер, анапест ли, ямб или ещё какая хреновина, но нам, русским, этот размер близок. У нас народ решительный, легковоспламеняющийся, прямой.

А японцы...

Вот каким я представила зарождение японских трёхстиший:

http://www.proza.ru/2018/09/05/658

Маша Шаммас   05.09.2018 10:34   Заявить о нарушении
Дикари мы наверное!?
Нам ритмы шаманских бубнов и ритуальных "там -тамов" для плясок подавай.
А какие у япошек пляски? -С их то семененящими шажками по пять сантиметров и карликовыми, двадцатисантиметровыми дубами!

Борис Дерендяев   05.09.2018 16:08   Заявить о нарушении
Да удивительно ваще. Как только они сами себя всерьёз воспринимают?

Маша Шаммас   05.09.2018 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.