Без названия

Просто текст-импровизация. Что из этого выйдет пока непонятно.
Найденные ошибки, идеи и предложения кому не лень выкладывайте в комментариях. Автор.


Пятница. Ночь. Квартира.

- Жека, ну-ка выгляни в окно, зомби- апокалипсис еще не наступил? – подколол друга я, включая компьютер.
Женька, Мой сосед по подъезду, тощий длинноногий парень, развалился на моем старом диване и уперся взглядом в телевизор. В одной руке он держал пульт, периодически лениво щелкая, в другой початую банку пива. В круге моих друзей он значился компьютерщиком с прибабахом в голове, почему именно с прибабахом, то тут все очень просто: он увлекался всякого рода конспирологией, любил почитать фантастику в стиле апокалипсиса. А у меня было стойкое впечатление, что именно к нему он и готовился все свободное от работы время, вот только к какому именно он, видать, еще сам не определился. Наверно ко всем сразу. Я частенько его видел его на форумах выживальщиков.
- Да иди ты в пень! Это шутка мне уже порядком надоела, - ответил он полупьяным голосом. Банка пива, предложенная мной, видать для него была далеко не первая за сегодня. – У тебя сколько каналов?
Я обернулся к телевизору.
- Да я знаю? То ли 56 то ли 76, я по телевизору только 1 канал смотрю, да и то только в качестве фона.
- Понятно! – протянул Жека, могу обрадовать тебя, по другим каналам идет та же самая фигня, что и, по-твоему.
- Тебя это удивляет? – ехидно улыбнулся я.
- Абсолютно! Кстати, ты заметил, как выходные, в вечернее время по телеку одни концерты крутят? Отупение нации происходит.
- ДЕ-ГРА-ДА-ЦИЯ! – согласился я.
- Во, смотри! Красная шапка начинается…
Я скосил взгляд на телевизор, где начинался еще советский фильм, про красную шапочку.
- и это половину второго ночи! – продолжал Женька свой монолог. – Вопрос! Кто поставил этот фильм в сетку вещания в такое время? Все дети в это время спят. И смотри это же не детский канал.
- Ты не забывай, это у нас ночь на дворе ночь, а где-нибудь во Владике полдень.
- Ну, мы же не во Владике, даже близко от него не живем.
- Прогрузился, наконец! – сказал я, глядя на экран, где появилась заставка Windows.
- Хорошо. – Жека привстал на диване. – Давай показывай свою проблему.
Я открыл свою банку пива, сделал большой глоток, потыкал клавишами и ткнул в монитор. – Смотри, какая фигня выскакивает, Случайно ткнул мышкой не туда, что-то блин установилась, и сейчас это реклама на моем компе вошла в список аншлагов. Я весь комп перерыл, пытаясь удалить это, только все впустую, прописалась где-то в реестре и выскакивает все время.
- Фигня это у тебя, лечится за пять минут, если конечно знать где, это искать. Я знаю! Кстати у тебя пиво еще есть? Мое- то уже кончилось.
- В холодильнике есть. Холодильник то знаешь где?
- Найду, – друг встал с дивана и, покачиваясь, ушел на кухню. Отсутствовал он недолго, уже через минуту он вернулся с новой банкой, и встал около стола. – Может, пустишь к больному? – проговорил Женька и указал на компьютер.
- А, да, конечно… - я встал со стула.
- Вот я не пойму тебя Санек, ты же сам на компьютерщика учился, а вот такие вещи делать не умеешь. – Женька застучал по клавишам клавиатуры
- Когда это было! Да и не работал я по профессии ни дня, ты же знаешь. А чтобы что-то уметь надо это практиковать.
- Ну, это везде так… - кивнул Женька, - ну вроде все…. Сейчас еще AVZтом проверим на предмет всякой гадости и можно считать дело сделанным.
- А это надолго? - спросил я.
- По-разному, - пожал плечами Женька. – Давай лучше выпьем.
- Похоже, у тебя это банка последняя, - я усмехнулся. Мы чокнулись банками, и выпили по глотку. - Тебя уже шатает.
- Не, не… в меня еще банки две влезет, я думаю…
- Расскажи, что-нибудь интересное, пока антивирусник работает.
- Например? – Жека скосил на меня взгляд.
- Ну не знаю, ты же у нас в конспирологию веришь. Вот и расскажи, когда у нас третья мировая будет или Америка рухнет…
- Санек, не начинай опять а. – лицо Жени скривилось, так, будто он только что съел лимон.
- Да я серьезно, делать то все равно нечего.
- Да не будет никакой войны, – отмахнулся мой приятель. – Уже не будет. Спасибо Путину, за гиперзвук. По крайне мере, пока америкосы не найдут противоядие к нему. Возможно, будут какие-нибудь там провокации, на Украине, Грузии, ну или в той же Армении. И вообще я думаю, что атомное оружие, это прошлый век. Если где и бахнет, то качественно и как говорится с гарантией качества, на несколько сотен лет, а это не выгодно. Если третья мировая война и будет, то точно шмальнут не ракетами.
- А чем?
- Я думаю какое-нибудь биологическое оружие. Но минус его в том, что это можно просечь, убивает оно медленно, и не факт, что наши в ответ не отстреляются теми же самыми ракетами. А стрелять будут известно по кому. Как только просекут, что это боевой штамп гуляет, так и бахнут в ответ. Так что примерно вот так…
- Ясно... - протянул я, с сожалением, - так что совсем ничего интересного в мире не наблюдается?
- Ты о чем? - не понял Женька
- Да про конспирологию, ты же ей увлекаешься? Или я не прав?
- Есть такая буква в алфавите. - Кивнул Женька и опять присосался к банке. - Тебе, что-нибудь из старенького или новенького?
- Поясни.
- Ну, масоны, Иллюминаты…
- Не, про них я слышал, давай, что-нибудь такого чего я не слышал. - Замахал руками я.
- Ну, есть одна тема, так сказать свежачок. Буквально с месяц ей. Но это видеть надо. Ты английский знаешь? - спросил Женька как-то загадочно.
- Ну, со словарем точно что-нибудь прочитаю…
- Собака по-английски как звучит? - спросил Женька
- Ну, это просто - Dog.
- Этого достаточно. - Он повернулся к компьютеру и запустил браузер. - Иди сюда, сейчас покажу.
Я влекомый любопытством присел рядом на край дивана.
- Так-с, входим в ОК-Гугл, — Женька застучал по клавишам, - находим одноименный переводчик, как ты говоришь собака по-английски?
- Dog
Женька ввел слово.
- Смотри, видишь, это слово с английского на русский переводится как собака?
- Ну, так и должно быть. - Согласился я, меня постепенно заполняло какое-то странное чувство, похожее на азарт. Я почувствовал, что сейчас приобщусь к какой-то тайне.
- А теперь скажи мне Санек, если скопирую это слово раз двадцать, что у меня вылезет?
- Да хоть сорок, один фиг собака.
Женька скопировал слово несколько раз и переводчик ответил симметрично но только по-русски.
- А теперь я тебе покажу фокус покус. - Женька загадочно улыбнулся. - Смотри, и не говори, что не видел.
Я заворожено смотрел на экран монитора. Женька поменял язык перевода с английского на язык Хауса. Я если честно даже не подозревал, что такой язык существует. А вот то что, вылезло в окне перевода, повергло меня в ступор.

«На часах Судного дня без трёх минут двенадцать. Люди и драматические события, во времена которых мы живём, указывают на то, что мы приближаемся к концу света и возвращению Иисуса».

- Прикольно, да? - Спросил Женька и уставился на меня.
- Это какой-то глюк. - Я выдвинул первую попавшуюся в голову теорию.
- Я тоже сначала об этом подумал, - кивнул в знак согласия Женька. - Но согласись, для глюка это звучит как-то осмысленно. Теперь смотри дальше. И Женька застучал по клавиатуре, вводя какую-то одному ему известную абракадабру.
На экране монитора появилась новая надпись.

«В Библии много толкований Библии».

Затем другая:

«В современном христианстве есть ересь, которая говорит, что вы должны соблюдать закон Библии».

- Вот эта надпись мне нравится больше всего. - Хохотнул Женька. - Есть в ней что-то дьявольское, но если судить по тому, как нам пудрят мозги по зомби ящику, то читая это, невольно задумываешься.
- Прикольно. - Согласился я. - Как думаешь, что эта за фигня.
- Ну, если судить по официальной версии, то там, - Женька ткнул пальцем вверх, в воображаемую точку, - в Гугле тестируют искусственный интеллект, что-то там связанное с процессом самообучения.
- А ну да. Вполне, похоже, согласился я, но я так понимаю, тебя это версия не устраивает? Почему?
- Почему? - Женька усмехнулся. - Да потому что она официальная! Розуэлльский инцидент 1947 года помнишь? Что там по официальной версии ухнуло. Метеозонд? А на самом деле?
- НЛО? - хохотнул я.
- Фиг его знает что, но явно не метеозонд. Это штука, - Женька ткнул в монитор, - выдает осмысленные выражения, беря за основу Библию. Словно пытается нам что-то сказать. Посмотри на стиль, это чем-то напоминает катраны Нострадамуса, который писал свои тексты в угаре, все прикольно, но непонятно. Более того Такое впечатление что она предсказывает события будущего.
- Ну, это ты маханул кончено…. Похоже на бред.
- Смотри. - Женька ввел в компьютер очередной набор символов, и на экране появилась следующая надпись:

«WWIII здесь. Он должен знать, что третья мировая война станет войной религии»

- А вот это уже про Третью мировую. - Сказал Женька и сильно икнул, тут же запив икоту пивом.
- А как ты эти надписи получаешь? - Ткнул я в монитор.
- Да лабуду всякую пишу. Видишь ли. Я уже не первый день над этим голову ломаю, есть комбинации символов, которые и генерируют эти надписи. Я уже больше сотни комбинаций нашел, вот и запомнил их, пока в слепую тыкался. Но систему, по которой это дело меняется я так и не обнаружил.
На экране появилась заставка AVZ. Женька глянул одним глазом.
- Все твой больной выздоровел, пойду я домой, время уже позднее уже. А с этим - Женька указал на монитор - ты и сам можешь потыкаться, только записывай все комбинации в блокнот, может, новые найдешь, тех, что у меня нет. Я потом приду, гляну.
Женька встал со стула и, покачиваясь, пошел к двери.
- Тебя проводить? До квартиры дойдешь?
- Шутишь? Я еще не дошел до кондиции, а если и дошел, то у меня и автопилот есть. Тут идти этаж пешком.
- Ну ладно, давай проваливай! - пошутил я, открывая дверь.
- Сам дурак! - Женька пожал мне руку и пошел к лестнице, на прощание еще и помахал ее.
Дверь хлопнула замком. Я вернулся в комнату к компьютеру и первое что я увидел это Женькин смартфон, забытый на моем столе.
Алкаш! - усмехнулся я.
Сначала подумал догнать Женьку и отдать телефон, но потом плюнул и решил, что сам придет. В первый раз что ли? Взяв телефон, кинул его на полку, рядом со своим. На экране монитора до сих пор было открыт переводчик Гугла.
«Забавно!» - подумал я и заменил в Женькиной лабуде пару символов.

WWIII здесь Христианский искатель убежища, избитый мусульманином Проситель убежища подвергся нападению и избиению мусульманином в Страссе в два милях к северу от Линдесберга.

Появилась новая надпись
Меня зацепило. Сев за стол я начал экспериментировать и вот что у меня вышло.

WWIII здесь Христианский искатель убежища, избитый мусульманином. Проситель убежища подвергся нападению и избиению мусульманином в Страссе в два милях к северу от Линдесберга, потому что он был христианином.

Вы, вероятно, читали его несколько раз, чтобы СМИ называли террористическую группу средствами массовой информации.

WWIII здесь христианский проситель убежища, избитый мусульманским Рейнфельдтом в будущем потоке беженцев

- Как-то все мрачновато, получается, - сказал я себе и попытался отпить пива из банки. Пиво не оказалось. Все высосал. Пришлось идти за следующей.
Вернувшись, я продолжил. А что если сократить текст? Сделал. Получилось вообще ерунда.

Собака Собака Собака — Почтовый ящик.

Я хотел было стереть надпись и тут меня торкнуло, а что если…. Я добавил в окно Е-мейл своего почтового ящика. Гугл ответил симметрично. Я уже собрался выключать компьютер, все-таки 2 часа ночи…
Дзинь…
На мой почтовый адрес пришло письмо. Зайдя в почтовый ящик, я обомлел. Во-первых, пришло с незнакомого адреса. А во вторых в теме письма было написано.

Шаг1 успешен. Вы готовы к шагу 2?

Вот будь я трезв, всей остальной истории могло бы и не случится. Я обычно такие письма сразу удаляю, даже не читая, а тут меня словно черт за ногу дернул, или может просто рука дернулась, но письмо я открыл.

Незнакомец (ка), вы готовы прикоснуться к тайне? Тогда перейдите по ссылке и скачайте предложенный нами файл.

Дан был размер файла. Ого! 5 гегов и ниже длиннющая ссылка.
И ведь говорили мне много раз, не скачивай из инета подозрительные файлы…. Но алкогольные пары и азарт сделали свое дело. Процесс пошел и загрузка началась. Инет у меня был шустрый, так что много времени не займет.
Пиво напиток конечно хороший, но дырочку, то оно найдет. Пока процесс идет, решил не спеша заняться неожиданно возникшим делом, сходит к своему белому трону. А когда вернулся, комп  уже дожевывал последние мегабайты. Антивирусник, между прочим, на получаемый файл так и не заорал, что в тот момент я посчитал хорошим знаком.
Прежде всего, скаченный архив я проверил еще раз антивирусником, на что он мне сказал, что все нормально. И только я захотел рассмотреть этот файл поближе, на всю мощь своего динамика заорал мой мобильник, он у меня всегда на максимуме стоит.
Я посмотрел на часы: две минуты третьего.
Нет, ну совсем оборзели, в такое время звонить. А если я сплю? Ну, сейчас я им покажу. Я взял в руки свой старенький кнопочный мобильник и густым басом с сильным грузинским акцентом выпалил:
- База ракетных катеров! Прапорщик Казимир Гелашвили у аппарата. Слухаю!
- Смешно! - Ответила трубка. – Александр Викторович если я не ошибаюсь?
- С какой целью интересуетесь?   - Спросил я. Голос был мне незнаком.
- Лично мне все равно как вас зовут. Но только что вы скачали файл, который вам не предназначен. Если хотите знать правду, скачайте его на флешку и срочно покиньте квартиру. Вы должны в ближайшие полчаса достичь автобусной остановки на перекрестке улицы Коммунистической и Крисанова. Возле журнального киоска в мусорном ведре будет лежать желтый пакет. В нем вы найдете дальнейшие инструкции. Советую поторопиться у вас пятнадцать минут, чтобы покинуть квартиру. Да и не забудьте прихватить с собой флешку. – Трубка отключилась.
- Сейчас разбежался, - хмыкнул я. – презервативы не прихватить?
Я бросил трубку и задумался. Что это такое было? Уходить из квартиры я не собирался, и тем более ползти на остановку. Я прекрасно знал это место. До него от моего дома, минут семь ползти легким прогулочным шагом. Сидел за стулом, не знаю, сколько времени, тупо уставившись в монитор, и за это время в мою пьяную голову не пришло ни одной светлой мысли, поняв это, решил перекурить, да поставить чайник.
Ну, раз решил надо делать!  Я встал со стула и, хотел было идти на кухню.
Вдруг звонок в дверь.
Первая моя мысль, что это пришел Жека за своим телефоном, схватив его с полки, я, насвистывая, пошел к двери. Ну, вот не возникло у меня никаких подозрений, что  там чужой. Живу то, я на втором этаже, без лифта, в обычной пятиэтажной Брежнивке, Да и подъезд у нас  с домофоном, к которому вездеходы не подходят. Сам лично проверял. Стены тонкие, и слышимость не дай боже никому, порой слышно как из соседнего подъезда на третьем этаже чей-то отрок на пианино тренькает.  А подъездная дверь хлопает так, что на пятом этаже слышно будет. К чему это я? Так вот стука этой самой двери я не слышал.
- Жека, это ты? – не глядя в глазок, я открыл дверь.
Первое, кого я увидел перед собой это трех незнакомых мне типов. Все трое были одеты в черное, как в одноименном фильме. Ну а второе, прямо перед носом, почему-то именно это и замечаешь в последнюю очередь, дуло пистолета.
Выстрела я не услышал.  Наступила темнота, словно лампочку вырубили.

Очнулся я на своем стуле, возле компа, в моей руке нещадно орал и вибрировал мой мобильник.
Я тряхнул головой, от мрачных воспоминаний, или это было наваждение? Короче пить надо меньше! Я преподнес телефон к уху.
- Алле?
- Ну что убедился в том, что тебе дома оставаться не стоит? – голос из трубки был такой же как и в прошлый раз, и звучал он сейчас с усмешкой. – Инструкции те же, у вас четырнадцать минут, чтобы покинуть квартиру.
Тут я на глазах начал трезветь, волна адреналина ударила в голову, и неприятно засосало под ложечкой.
- Эй, алле? В прошлый раз было пятнадцать! – Крикнул я в трубку. – Что за дела?
-  Вы знаете, что такое инфляция? – спокойно спросил голос. – Считайте эта она и есть. У вас мало времени, не теряйте его понапрасну. Поторопитесь!
Незнакомец повесил трубку.
- Вот... - я грязно выругался и тупо посмотрел на мобилу.


Рецензии