Сгустки тумана. Глава 1. Авария 28 августа

Полная эмоций после лагеря, Аня не могла долго спать в машине. Она проснулась на рассвете. До Москвы оставалось около восьми часов.

Она видела, как Дима, просидевший за рулем все это время, выглядел очень уставшим и то и дело засыпал на ходу. Дорога была на удивление пустынной. Это было странно, ведь в конце августа все должны были возвращаться из отпусков.

- Дима, давай я поведу пару часиков? Пока не проснется Кирилл. Тебе надо немного отдохнуть.
- Аня, да ты что? Как я могу такое дело доверить девушке?
- Ой, Димас. У меня по правам стаж, между прочим, больше, чем у тебя.
Она хотела было сказать это еще более горделиво, но это бы вызвало повышение громкости её голоса,что могло бы разбудить остальных пассажиров.

- Смотри еще какой кулак здоровый, неужели ты думаешь, что он не удержит руль? - Сделав характерный жест и простодушно улыбаясь, сказала Аня.

Дима знал, что с ней бесполезно спорить. Да и понимал, что она единственная в этом автомобиле, в чьей крови при остановке ГАИ не обнаружилось бы и следа промиллей алкоголя. Более того, он действительно сильно устал, и энергетики ему почему-то не помогали.

Они спокойно поменялись местами. И Аня ликующе, но в то же время с очень важным выражением лица села за руль.

Пристегнулась, уверенно завела машину и тронулась с места.

- Вот только до пробуждения Кирилла я спать не буду. Иначе больше не проснусь.

Солнце уже стало выглядывать из-за горизонта бесконечных лугов. Мы все еще наблюдали поля,засеянные пшеницей. Все небо было в ярко-оранжевых тонах, колосья перенимали их цвет, и все вокруг превращалось в огненное зарево. Лада двигалась на удивление очень бесшумно. И на гладкой дороге скорость почти не замечалась.

Лобовое стекло лишь слегка было заляпано мошкорой, которая ночью беспощадно впивалась в него,словно бы хотела нас атаковать. Под еле слышный гул мотора было очень легко уснуть, что и сделал в скором времени Дима. Но Ане это лишь прибавило спокойствия. Она была уверена в своей езде, а лишние эксперты только навевали панику.

Солнце слегка слепило глаза. Маршрут Ане был слишком знаком. Казалось бы, она могла проехать его с закрытыми глазами.  Сколько раз они ездили с отцом на машине. Либо к бабушке в деревню, в Донецк, либо как и сейчас,в сторону Кавказа.  Именно она не спала ночами, чтобы менять папе песни на магнитоле, либо рассказывая разные истории, чтобы бодрить его.

По лугам плыли сизые облака - туманы. Где-то они лежали пеленой. А где-то сгущались и напоминали призраков. Все больше эти пейзажи относили Аню в ее далекое прошлое. Все больше нарастал комок в ее горле и сжималось сердце. Так и хотелось: развернуться и где-нибудь в Новошахтинске пересечь границу, чтобы вернуться в родные края. И только мысль о том, что в Москве сейчас Андрей, заставляла ее лишь сильнее давить на педаль газа. Хотя она уже совсем не была уверена, что он ее ждет.

Внезапно я увидел всю эту картину со стороны. Машина ехала очень ровно. Переливаясь немного на солнце. Я смотрел прямо на Аню. И чего я никак не мог ожидать: она тоже смотрела на меня, она меня видела,и смотрела прямо в мои глаза. Выражение ее лица приняло сосредоточенный и непонимающий вид. После чего она быстро отвернулась. На ее лицо появилась гримаса ужаса и отчаяния, и я услышал лишь возглас: “Как управлять этой хреновиной?”.

После чего машина внезапно направилась в кювет....

Я снова оказался рядом с Аней. Все в машине проснулись. Я чувствовал гулкую боль в голове. По лбу стекала капля крови. И почему-то мы не могли пошевелить ногой. Аня приподняла голову. Из  носа тоже пошла кровь. На лице изображались лишь шок и непонимание всего, что происходит.

Дима мигом вылез из машины. И побежал к дымящемуся капоту. Парни с полчаса повозились с машиной. Но успеха это так и не принесло.

Настя побежала голосовать, чтобы нас кто-нибудь вытащил из кювета и довёз до ближайшего сервиса на тросе.

Все отделались легкими ссадинами и ушибами. Аня продолжала сидеть неподвижно.

Дима достал ее из машины. И по его лицу было видно, как перебирала его злость. Но он сдержался, понимая, что Аня перепугана и пострадала больше него.

- Пошевели ногой.
- Я не могу…- Еле-еле проборматала Аня, и по ее щекам покатились слезы.

Дима достал бинт и попытался сделать тугую повязку. Чтобы хоть как-то зафииксировать ногу.

- Дима, прости меня! - продолжала плакать Аня, - Я действительно не понимаю,как это вышло. Из сгустков тумана я увидела фигуру человека. А потом… Картинка, как я уже сижу в дымящейся машине. Наверное,я потеряла сознание.
- Все. Успокойся. Главное - сейчас нам отсюда выбраться.

Аня тут же пожалела о том, что сказала. Она прекрасно понимала, что это было. Но зачем было посвящать других в ее болезнь? Но шоковое состояние и чувство вины не дали ей соврать, и она сказала, как есть.

Настя, будучи привлекательной девушкой, быстро справилась со своей задачей. Остановившийся Land Rover “ мигом доставил машину до сервиса.

Нам повезло. Машину быстро восстановили. А сумма не оказалась слишком большой. Но Аню она все же ударила по карману. Хоть она и сама настояла оплатить ремонт.

Егор


Рецензии